Рынок туризма в Индии: обзор и перспективы

03.01.2024 • Издатель: Marketpublishers

Путешествия и туризм —  крупнейшая отрасль Индии,  вклад которой в ВВП страны составляет около 122 миллиардов долларов США. Страна не только географически разнообразна, но и предлагает множество культур, имеющих собственный опыт, что делает ее одной из ведущих стран с точки зрения расходов на международный туризм. Ежегодно рынок прибывает более одиннадцати миллионов иностранных туристов и около двух миллиардов внутренних посетителей.

Страна была одним из самых посещаемых направлений в Южной Азии благодаря развитой гостиничной индустрии. На южный штат Тамилнад приходится наибольшая доля внутреннего туризма, расходы которого составляют более 97 миллиардов долларов США. С другой стороны, международные туристы потратили за тот же период около 11,5 миллиардов долларов.

Самые прибыльные сегменты индустрии туризма

Индийский туристический рынок в основном состоит из отелей и авиакомпаний. Более 40 процентов путешествий в стране приходится на гостиничный рынок. Несмотря на то, что различные типы размещения были в значительной степени фрагментированы, они были отнесены к категории одобренных и неклассифицированных правительством. Из почти двух тысяч отелей преобладали звездные отели, а после пандемии стало популярным проживание в семье. Кроме того, онлайн-агрегатор OYO Rooms успешно сдавал в аренду и по франшизе преимущественно бюджетные отели, обеспечив в последние годы значительное финансирование.

В то время как железнодорожный и автомобильный транспорт были экономически выгодными средствами передвижения, авиакомпании составляли почти 20 процентов туристического рынка Индии. Внутренние перевозки составили более 60 процентов сектора. Отечественные игроки, такие как IndiGo и Spice Jet, извлекли выгоду из развития внутреннего туризма.

Роль агентств в организации путешествий

Для людей, которые ценят гостеприимство и удобство, неудивительно, что рынок туристических услуг должен был дополнять рост туризма, продолжая оставаться важным компонентом его доходов. Большая часть доходов в этом секторе поступает от более крупных компаний, таких как MakeMyTrip, Thomas Cook и Yatra. Однако с точки зрения состава на рынке доминировали ММСП, обслуживающие нишевую аудиторию на региональном уровне. Хотя этот рынок сегментирован глобальными, национальными и местными игроками, движущими силами его являются конкурентоспособные цены, индивидуальные услуги и, в последнее время, цифровизация.

Подробный анализ индийского рынка туризма можно найти на нашем сайте в отчёте « Индустрия туризма Индии: бизнес отчет 2024».

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru


Новости и аналитика

Дайджест