Китайские туристы возвращаются в Европу

12.02.2024 • Издатель: Marketpublishers

После трех лет ограничений и строгих чрезвычайных мер, принятых в ответ на пандемию коронавируса (COVID-19), в январе 2023 года Китай внезапно снял все внутренние и международные ограничения на поездки. Мировой туристический рынок долго ждал облегчения ситуации с COVID-19 в Китае, поскольку это ознаменовало первый шаг на пути восстановления в одной из стран с самыми высокими расходами на выездной туризм в мире. Согласно последним данным, число международных поездок из Китая в первой половине того же года превысило 40 миллионов, что вдвое больше, чем за весь 2020 год. Посетители предпочитали оставаться в Азии в течение нескольких месяцев сразу после отмены всех ограничений. При этом, Европа по-прежнему осталась основным направлением дальнего выезда для китайских путешественников.

Какие направления предпочитают китайские туристы в Европе?

Хотя число туристов, прибывших из Китая в Европу, до начала пандемии превысило 15 миллионов, в 2020 году оно резко сократилось до менее трех миллионов, а затем снизилось еще больше в последующие годы, составив около двух миллионов в 2022 году. До и после начала пандемии COVID-19 страны Центральной и Восточной Европы приняли наибольшее количество путешественников из Китая. Согласно опросу, наиболее предпочитаемыми европейскими странами для китайских туристов являются Франция, Италия и Германия. Именно эти страны оказались наиболее популярными для поездок, запланированных на период с января по апрель 2024 года, что также указывает на высокий интерес к Западной и Средиземноморской Европе.

Основные движущие силы и препятствия на пути туризма из Китая в Европу

После первых признаков восстановления в 2023 году прогнозируется, что китайский туристический рынок в 2024 году будет расти гораздо более быстрыми темпами. Ожидается, что среднее количество поездок в Германию, США и Великобританию, запланированных китайскими путешественниками, будет выше. Исследование основных критериев выбора европейского направления в 2024 году, посвященное выездному туризму из Китая в Европу, показало, что уровень безопасности и качество инфраструктуры занимают высокое место среди китайских туристов по сравнению с другими рынками дальнемагистральных путешествий. Между тем, рассматривая причины, по которым следует избегать дальних поездок в Европу, каждый пятый респондент в Китае упомянул высокие транспортные расходы и ограниченное время отпуска.

Подробный анализ китайского рынка туризма можно найти на нашем сайте в отчёте «Индустрия туризма Китая: бизнес отчет 2024».

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест