Рынок растительный масел Индии

06.03.2024 • Издатель: Marketpublishers

От жареной во фритюре самсы до ароматного карри — масло, возможно, является самым необходимым элементом в индийской кухне. В стране существуют разнообразные кулинарные традиции, и предпочтения в кулинарном масле различаются в разных регионах в зависимости от приготавливаемой пищи. Например, горчичное масло является наиболее часто используемой альтернативой для индийцев северных и восточных регионов. Между тем, кокосовое масло является основным кулинарным маслом для жителей Южной Индии. В стране производится ряд пищевых масел: пальмовое, соевое, горчичное, подсолнечное и арахисовое масла являются одними из основных. Однако их объем производства не соответствует внутреннему потребительскому спросу, что делает Индию ведущим импортером пищевых масел в мире.

Выручка рынка пищевого масла в 2023 году составила около 33 миллиардов долларов США, и, по прогнозам, с годами она будет увеличиваться. Такое увеличение потребления пищевого масла можно объяснить ростом населения страны, переходом на здоровое питание, поскольку пищевые масла богаты незаменимыми жирными кислотами, антиоксидантами и витаминами, а также более тенденцией к использованию фирменных масел по сравнению с немаркированными пищевыми маслами из-за проблем с качеством продукции.

Импорт пищевого масла в Индию

Растущий спрос со стороны развивающихся секторов, таких как общественное питание и фармацевтика, является основным фактором, способствующим увеличению импорта пищевого масла в Индию. Однако всплеск именно потребительского спроса в большей степени удовлетворяется за счет импорта. Большую долю импорта масел занимает пальмовое масло, за ним следуют соевое и подсолнечное масла. Индонезия и Малайзия были ведущими экспортерами пищевого масла в Индию в 2023 финансовом году.

Чтобы удовлетворить спрос и наличие пищевого масла в стране, экспорт пищевого масла был запрещен в 2008 году. Однако с 2017 года экспорт арахисового, горчичного и соевого масла был разрешен.

Ключевые игроки на рынке масла в Индии

На рынке пищевых масел доминируют старые конгломераты, такие как Adani Willmar, Patanjali Foods и Agro Tech Foods.

Наиболее предпочтительным отечественным кулинарным маслом было Fortune, лидер среди масел марки Adani Wilmar. Масло этой марки является самым продаваемым на рынке, и является не только здоровым, но и недорогим вариантом. Сегмент пищевых масел Adani Wilmar принес самый высокий доход среди других упакованных пищевых продуктов, составив более 461 миллиарда индийских рупий в 2023 финансовом году.

Patanjali также предлагает разнообразные пищевые масла. В 2023 финансовом году более 80 процентов выручки сегмента Patanjali Food Products приходилось на сегмент пищевых масел. Наибольшая доля доходов приходится на пальмовое масло, за ним следует соевое масло.

Традиционно топленое масло считается золотым эликсиром в индийской кулинарии и аюрведической медицине. Данный молочный продукт потребляется в большом количестве по всей стране. Растительные пищевые масла служат отличной альтернативой топленому и сливочному маслу на потребительском рынке, где растет тенденция к более этичному и устойчивому потреблению.

Исследования по теме:

Рынок растительных масел Индии: бизнес отчет 2024

Рынок животных жиров Индии: бизнес отчет 2024

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест