Большие данные: статистика и факты

22.03.2024 • Издатель: Marketpublishers

От данных здравоохранения до показателей социальных сетей — современные технологии позволяют доставлять большие и сложные наборы данных практически в реальном времени. Термин «большие данные» используется для описания этих наборов данных, как структурированных, так и неструктурированных, и обычно относится к данным, которые невозможно проанализировать с помощью традиционных методов. Вместо этого размер и сложность больших данных требуют использования специального программного обеспечения, что, в свою очередь, может потребовать значительных вычислительных мощностей и возможностей хранения. Хотя использование больших данных обходится дорого, оно позволяет организациям получать ценную информацию и усиливать конкурентные преимущества.

Развитие Интернета вещей приводит к росту объемааданных

Появление аналитики больших данных сопровождалось экспоненциальным ростом глобального объема данных. Хотя трудно визуализировать этот поток данных, его масштаб иллюстрируется взрывным ростом мобильного трафика данных, который в 2024 году превысит 167 экзабайт в месяц. Частично этому будет способствовать «Интернет вещей» (IoT), что относится к растущей сети подключенных устройств и датчиков, генерирующих и обменивающихся данными в режиме онлайн. Устройство IoT может включать в себя что угодно: от умных часов, записывающих тренировку, до датчика, предназначенного для мониторинга заводского оборудования. Прежде всего, эти данные используются компаниями, занимающимися искусственным интеллектом, для обучения все более эффективным алгоритмам искусственного интеллекта (ИИ).

Организации обращают внимание на модели подписки

Огромный объем данных, задействованных в анализе больших данных, оказался препятствием для организаций, желающих хранить и анализировать данные локально. Поэтому большинство предпочитают хранить данные в облаке, делая их доступными где угодно и когда угодно. Это привело к появлению модели «аналитика как услуга» (AaaS), которая позволяет организациям выполнять аналитику через облачную службу подписки и, таким образом, избегать высоких затрат, связанных с хранением и обработкой данных на месте. Действительно, 2023 год оказался поворотным для внедрения больших данных: во всем мире резко увеличилась доля лидеров в области данных, которые считали, что их организации внедряют инновации с помощью данных.

Проблемы больших данных

Несмотря на многообещающие показатели внедрения, сохраняется ряд проблем. Один вопрос касается качества данных: только 37 процентов предприятий сообщили, что их усилия по улучшению качества данных оказались успешными. В целом, организациям придется решать проблемы клиентов, связанные со сбором данных, поскольку выпуск генеративных инструментов искусственного интеллекта усиливает опасения по поводу конфиденциальности.

Исследования по теме:

Индустрия телекоммуникаций Китая: бизнес отчет 2024

Индустрия телекоммуникаций Индии: бизнес отчет 2024

Индустрия телекоммуникаций Российской Федерации: бизнес отчет 2024

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru


Новости и аналитика

Дайджест