Мировой рынок розничной торговли

17.04.2024 • Издатель: Marketpublishers

Розничная торговля является одним из ключевых факторов глобальной экономической машины: миллионы предприятий предлагают товары и услуги, а миллиарды потребителей их покупают. Сделки осуществляются через различные каналы распределения в постоянно растущем спектре отраслей, таких как продукты питания, автомобили, одежда и электроника. Хотя розничная торговля в физических магазинах является доминирующим каналом на этом рынке, формы внемагазинной розничной торговли также становятся все более популярными. Каналы онлайн-торговли или электронной коммерции отвоевывают долю сектора розничной торговли на многих рынках по всему миру.

Ведущие мировые розничные рынки

В Соединенных Штатах расположены три крупнейших розничных компании мира, а именно Walmart, Amazon и Costco. В 2023 году общий объем розничного рынка США достиг выручки более 7 триллионов долларов США. Розничная выручка Китая в 2022 году составила 15,42 триллиона юаней, или более двух триллионов долларов США. Если посмотреть на другие страны с быстро развивающимися розничными рынками, то розничные продажи Индии к концу этого года, по оценкам, достигнут 1,4 триллиона долларов США. В розничной торговле страны преобладает неорганизованный или неформальный сектор, который определяется как предприятия, принадлежащие самозанятым работникам, т.е. самозанятым лицам или помогающим им членам домохозяйств. В Европе Великобритания и Германия являются двумя ведущими рынками розничной торговли. В 2023 году розничные продажи в Великобритании составили 510 миллиардов британских фунтов, а в Германии в том же году розничные продажи составили 650 миллиардов евро.

ИИ приходит в розничную торговлю

Индустрия розничной торговли успешно использует технологии в различных областях, включая операции магазинов и складов, качество обслуживания клиентов, а в последние годы и аналитику потребителей. Сегодня дальнейшее внедрение технологий является главным приоритетом для руководителей розничной торговли во всем мире. В США для более половины ритейлеров персонализированное обслуживание клиентов и прозрачность товарных запасов стали двумя ведущими технологическими областями, требующими улучшения. В розничной торговле также наблюдается растущий интерес к новым технологиям, особенно к искусственному интеллекту (ИИ). Многие руководители розничной торговли активно изучают способы использования возможностей ИИ в своей деятельности.

Исследования по теме:

Торговля Китая: бизнес отчет 2024

Торговля Германии: бизнес отчет 2024

Торговля Индии: бизнес отчет 2024

Торговля Соединенных Штатов Америки: бизнес отчет 2024

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест