Мировой рынок онлайн-путешествий

22.04.2024 • Издатель: Marketpublishers

Рынку онлайн-путешествий потребовалось менее 30 лет, чтобы стать многомиллиардной индустрией и произвести революцию в том, как мы планируем, бронируем и получаем впечатления от путешествий. Революция, которой еще далеко до завершения, о чем свидетельствует недавнее внедрение искусственного интеллекта (ИИ) в туризме и процветающий рынок мобильных путешествий. Тем не менее, хотя Интернет и социальные сети теперь влияют на все аспекты поездки, стоит учитывать, что разные туристические рынки – и страны – по-разному полагаются на онлайн-каналы.

Насколько велик рынок онлайн-путешествий

Объем мирового рынка онлайн-туризма в 2023 году оценивался в 600 миллиардов долларов США, и ожидается, что в последующие годы он будет стабильно расти. Рассмотрение распределения продаж в мировом секторе путешествий и туризма дает четкое представление о ключевой роли, которую играет онлайн-сегмент, генерирующий примерно две трети выручки рынка в этом году. Однако не все отрасли так сильно полагаются на онлайн-продажи. Данные о каналах продаж на мировом круизном рынке показывают, что офлайн-транзакции составили более трех четвертей от общего объема продаж в 2023 году, что показывает, что онлайн-компаниям по-прежнему есть много возможностей для роста в этой отрасли. Это связано с тем, что часто путешественники предпочитают поговорить с агентом, а не покупать круиз онлайн самостоятельно, поскольку процесс бронирования может быть более сложным из-за разнообразия доступных вариантов.

Ведущие онлайн-турагентства (OTA)

OTA имеют самую высокую рыночную капитализацию среди онлайн-туристических компаний во всем мире. В 2023 году глобальный доход Booking Holdings, владеющего такими брендами, как Booking.com, Priceline и Kayak, превысил 21 миллиард долларов США, что является самым высоким показателем, зарегистрированным OTA на сегодняшний день. В том году глобальный доход Expedia Group – материнской компании таких брендов, как Expedia, Hotels.com и Vrbo, – составил почти 13 миллиардов долларов США. Между тем, анализ соотношения маркетинга и доходов онлайн-турагентств по всему миру открывает еще одну перспективу для анализа ведущих игроков рынка, поскольку показывает, насколько компании зависят от маркетинга для увеличения продаж. В этом отношении Airbnb сообщил о гораздо более низком показателе, чем его крупнейшие конкуренты.

Какие туристические продукты потребители бронируют онлайн?

Согласно исследованию Statista Consumer Insights Global, хотя в 2023 году отели были наиболее распространенным туристическим продуктом, бронируемым онлайн в США, билеты на поезд для поездок на дальние расстояния заняли первое место среди онлайн-бронирований туристических продуктов в Индии. Это показывает, что региональные различия имеют первостепенное значение для рынка онлайн-туризма. В этом смысле популярность брендов также существенно меняется в зависимости от географического контекста. В 2023 году Booking.com был, безусловно, предпочтительным брендом для онлайн-бронирования отелей в Германии, но уступил место Ctrip в Китае: семь из десяти китайских потребителей бронировали отель онлайн через Ctrip.

Исследования по теме:

Индустрия туризма Китая: бизнес отчет 2024

Индустрия туризма Индии: бизнес отчет 2024

Индустрия туризма Российской Федерации: бизнес отчет 2024

Индустрия туризма Объединенных Арабских Эмиратов: бизнес отчет 2024

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест