Мировой рынок подержанных предметов роскоши

01.05.2024 • Издатель: Marketpublishers

Индустрия предметов роскоши зачастую вызывает у покупателей ощущение качества, традиций и эксклюзивности, и опыт совершения покупок играет неотъемлемую роль в передаче этого чувства. Обычно физические магазины, которые связывают потребителей предметов роскоши с опытом бренда, предлагают высокую степень персонализации посредством клиентского обслуживания. Ранее они были основным каналом продаж, а переход отрасли к цифровым и онлайн-пространствам продаж произошел позже, чем в основной индустрии моды. Но потребители предметов роскоши меняется: они становятся моложе, с большей охотой делают покупки, черпают вдохновение и делятся информацией в Интернете. Они уделяют больше внимания социальным и экологическим вопросам, что, в свою очередь, влияет на их покупательские привычки.

Тенденция перепродажи и подержанных вещей — одна из последних реакций отрасли на меняющееся лицо роскоши. Хотя этот сегмент по-прежнему составляет менее пяти процентов от общего рынка, он потенциально может стать более актуальным в будущем, а начиная с 2022 года ее рост составит три процента.

Рынки, сегменты и платформы с наибольшим потенциалом

В 2022 году выручка рынка подержанных предметов роскоши оценивалась в чуть более семи миллиардов долларов США во всем мире, и, по прогнозам, к 2028 году ее размер удвоится, достигнув 15,4 миллиарда долларов США. В Северной Америке, которая может похвастаться крупнейшим рынком предметов роскоши по выручке, стоимость рынка подержанных товаров класса люкс в 2022 году составила 1,8 миллиарда долларов США. Самым прибыльным рынком подержанных предметов роскоши был сегмент роскошных часов, за которым следовал сегмент кожаных изделий. По оценкам, подержанные премиальные товары из натуральной кожи принесут доход в 1,85 миллиарда долларов США, и, по прогнозам, к 2028 году эта цифра достигнет 4,3 миллиарда долларов США.

Интерес потребителей к подержанным предметам роскоши удовлетворяется рядом специализированных онлайн-платформ, которые позволяют пользователям покупать и продавать предметы личной роскоши в Интернете. Vestiaire Collective — одна из таких платформ. Онлайн-платформа подержанных товаров класса люкс привлекает клиентов, которые мотивированы желанием снизить воздействие на окружающую среду, совершая покупки в подержанных товарах. В число инвесторов Vestiaire Collective входит гигант роскоши The Kering Group, которому принадлежат дома Gucci, Balenciaga, Saint Laurent и другие.

Основные драйверы перепродажи предметов роскоши

Нет никаких сомнений в том, что предоставление подержанных предметов роскоши делает эту отрасль более доступной и открытой, но одна из основных причин покупать бывшие в употреблении предметы роскоши связана с негативным воздействием на окружающую среду перепроизводства в индустрии моды. Убежденность в том, что покупка предметов роскоши через подержанные каналы является экологически безопасной, была сильнее среди молодых потребителей. В опросе, проведенном среди состоятельных потребителей, люди в возрасте до 40 лет полностью согласились с тем, что покупка подержанных вещей является устойчивым выбором. В том же опросе треть потребителей предметов роскоши также заявили, что в настоящее время они активно покупают бывшие в употреблении предметы роскоши.

Исследования по теме:

Часы наручные, карманные и прочие, включая секундомеры, с корпусом, изготовленным из драгоценного металла: тенденции и перспективы международной торговли

Ювелирные изделия из драгоценных металлов: тенденции и перспективы международной торговли

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест