[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Обзор и перспективы косметической индустрии

20.05.2024 • Издатель: Marketpublishers

Поскольку уход за собой и хорошее самочувствие становятся все более важными для потребителей во всем мире, косметическая индустрия продолжает процветать. Несмотря на небольшой спад в 2020 году из-за пандемии Covid-19, мировой косметический рынок с 2004 года демонстрирует практически непрерывный рост, и, согласно прогнозам, к 2028 году его доход составит почти 129 миллиардов долларов.

Средства по уходу за кожей доминируют на рынке красоты

Индустрия красоты характеризуется широким спектром тенденций. Каждый день появляются новые продукты, рецептуры и компании. В последние годы уход за кожей стал главным интересом поклонниц красоты, и тенденция «скинификации» — тому подтверждение. Она заключается в многоступенчатом нанесении стредств для ухода за кожей или за волосами. Неудивительно, что средства по уходу за кожей были самой популярной категорией косметических товаров в 2023 году, ее доля рынка составила 40 процентов. По прогнозам, уход за кожей останется номером один, принеся к 2028 году доход примерно в 211 миллиардов долларов США.

Лидеры отрасли

Производство косметики и косметических товаров контролируется несколькими транснациональными корпорациями – L'Oréal, Unilever, Procter & Gamble Co., The Estee Lauder Companies, Shiseido Company и Beiersdorf и многие другие. По состоянию на 2023 год французская косметическая компания L'Oréal была ведущим производителем косметики в мире, получив в этом году доход более 44 миллиардов долларов США. Компания владеет ведущим мировым брендом средств личной гигиены L'Oréal Paris, стоимость которого в 2023 году оценивается почти в 48 миллиардов долларов США.

Влияние социальных сетей

Косметическая индустрия выиграла от растущей популярности социальных сетей, таких как Instagram и YouTube. Эти платформы не только пользуются большим влиянием среди определенных демографических групп, но также создают спрос на косметические товары и помогают заполнить разрыв между косметическими брендами и потребителями. В марте 2024 года Сандра Сирес Арт была создателем бьюти-контента с наибольшим количеством подписчиков на видеоплатформе YouTube: на ее канал было около 16,5 миллионов подписчиков. Однако социальные сети теперь представляют собой нечто большее, чем просто влиятельных лиц, разговаривающих со своей аудиторией во время примерки или продвижения косметики: благодаря социальной коммерции теперь можно приобретать косметические товары непосредственно в приложениях социальных сетей, таких как TikTok, в основном посредством живых продаж.

Перспективы косметической индустрии

Косметическая индустрия не только находится под сильным влиянием или поддержкой со стороны социальных сетей и электронной коммерции, но теперь она может полагаться на новые технологические продукты, составляющие часть рынка косметических технологий, разработанные для улучшения путешествия и опыта потребителя. В будущем можно будет увидеть более широкое использование приложений для примерки и программного обеспечения для персонализации продукта, а также улучшенных формул и продуктов по уходу за кожей, что поможет еще больше укрепить золотой статус косметической индустрии на розничном рынке.

Исследования по теме:

Косметическая промышленность Франции: бизнес отчет 2024

Косметическая промышленность Германии: бизнес отчет 2024

Косметическая промышленность Японии: бизнес отчет 2024

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест