Особенности рынка смартфонов в Индии
02.08.2024 • Издатель: Marketpublishers
Ещё 15 лет назад, смартфоны в Индии рассматривались как предмет роскоши, который могла себе позволить лишь небольшая часть населения. Тогда трудно было поверить, что индийский рынок смартфонов может стать вторым по величине в мире. Существенный рост был обусловлен сочетанием растущих располагаемых доходов, удешевления смартфонов и Интернета, а также необходимости всегда оставаться на связи. Для многих жителей Индии смартфон является единственной точкой доступа в Интернет. Однако по сравнению с другими рынками по всему миру уровень проникновения смартфонов в Индии все еще относительно низок. Спрос на смартфоны в стране, вероятно, вырастет еще больше в будущем, поскольку значительная часть населения до сих пор не имеет телефона или планирует перейти с обычного телефона на смартфон.
Китайские производители в Индии
Замедление мирового рынка смартфонов в 2019 году и влияние пандемии коронавируса в 2020 году привели к сбою продаж смартфонов в Индии. В настоящее время на рынке доминируют смартфоны китайских брендов. Более 60 процентов телефонов, продаваемых в стране, были произведены китайскими компаниями-производителями смартфонов, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны корейского гиганта Samsung.
Xiaomi была одним из ведущих игроков на индийском рынке смартфонов. Она продавала телефоны под торговыми марками Mi, Redmi и POCO. Компания смогла добиться такого успеха благодаря нескольким факторам, таким как адаптация своей стратегии к потребностям страны, перемещение цепочек поставок в страну, а также инвестиции во внутреннюю дистрибьюторскую сеть, а также исследования и разработки. Другими китайскими производителями оригинального оборудования (OEM), представленными на индийском рынке, были Vivo, Oppo и Realme.
Индийские бренды телефонов
С появлением китайских компаний признанные индийские производители смартфонов оказались на обочине и потеряли свою долю на рынке. Чтобы стимулировать местное производство, правительство Индии ввело схему субсидирования производства для крупных компаний-производителей электроники, как отечественных, так и иностранных.
Сегмент смартфонов в целом быстро меняется. Средняя цена продажи смартфонов в этой южноазиатской стране существенно колебалась на протяжении многих лет и по состоянию на 2023 год составляла около 255 долларов США. Более 30 крупных брендов пытались завоевать свою долю на индийском рынке смартфонов. Для достижения своих целей производителям смартфонов пришлось инвестировать огромные суммы капитала. Эта ожесточенная конкуренция привела к уходу из страны более 40 компаний-производителей смартфонов, включая Sony и HTC.
Электротехническая промышленность Индии: бизнес отчет 2024
Электронная промышленность Индии: бизнес отчет 2024
Промышленность средств обработки информации Индии: бизнес отчет 2024
КОНТАКТЫ
The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru