[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Электронная коммерция в сфере моды

23.09.2024 • Издатель: Marketpublishers

Индустрия моды, несомненно, проникла в жизнь каждого человека, и с учетом того, что объем розничных продаж в сфере электронной коммерции по всему миру достигает триллионов долларов США, неудивительно, что рынок электронной коммерции в сфере моды продолжает расти каждый год. По прогнозам, к концу 2024 года объем мирового рынка электронной коммерции в сфере моды достигнет более 781 миллиарда долларов США.

Сфера охвата электронной коммерции в сфере моды

Крупнейший рынок электронной коммерции в сфере моды находится в Азии, где к 2029 году выручка от онлайн-продаж модной одежды составит более 520 миллиардов долларов США, что в 1,5 раза превышает прогнозируемый доход от электронной коммерции в сфере моды в Северной Америке в том же году. Из общего объема розничных продаж в сфере моды во всем мире почти 21 процент приходится на транзакции в сфере электронной коммерции.

Хотя Европа не является крупнейшим рынком для онлайн-моды, среди компаний электронной коммерции в мире с самой высокой рыночной капитализацией находятся крупнейшие европейские интернет-ритейлеры одежды Zalando, The Hut Group, ASOS и About You. Тем не менее, поскольку Азия является крупнейшим рынком электронной коммерции моды в мире, чистые продажи среди ведущих интернет-магазинов в сегменте моды в основном поступают от компаний со штаб-квартирами на Восточном континенте. Кроме того, чрезвычайно популярный китайский сайт быстрой моды shein.com был самым посещаемым сайтом моды в мире.

Одежда вместо аксессуаров

Что касается того, какие товары покупатели покупают онлайн, одежда составляет большую часть, несмотря на то, что аксессуары и обувь по-прежнему составляют значительную часть доходов рынка онлайн-моды. В Соединенных Штатах, где большинство потребителей тратят около 51–100 долларов США в месяц на покупки модной одежды онлайн, Target, Kohl’s, American Eagle и Shein являются одними из самых популярных мест для покупок. Между тем, в Китае, Бразилии и Великобритании одежда и обувь были наиболее часто покупаемыми онлайн товарами в 2024 году.

В конечном счете, актуальность моды в глобальной сфере электронной коммерции неоспорима; поскольку новые тенденции продолжают становиться все более доступными в Интернете, будущее индустрии электронной коммерции моды также будет продолжать процветать.

Исследования по теме:

Трикотажная одежда и аксессуары машинного или ручного вязания: тенденции и перспективы международной торговли

Одежда и аксессуары, кроме трикотажных: тенденции и перспективы международной торговли

перспективы международной торговли

Спортивная обувь из текстильных материалов: тенденции и перспективы международной торговли

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест