Индустрия детских игрушек в Китае
08.11.2024 • Издатель: Marketpublishers
Китай давно ассоциируется с такими известными брендами игрушек, как Lego, Bandai и Hasbro, выступающими в качестве мировых фабрик по производству игрушек. Однако из-за роста стоимости рабочей силы и сокращения рабочей силы в последние годы страна столкнулась с рядом проблем со стороны других конкурирующих территорий, что потребовало от китайских производителей стратегии перепозиционирования себя.
Глобальный центр игрушек
На всех континентах Китай был крупнейшим в мире производителем и экспортером игрушек. Производители игрушек в Китае обычно работают как OEM (производители оригинального оборудования), продукция затем маркируется и продается под названиями других компаний по всему миру. Сейчас, несмотря на трудности с поиском развитой инфраструктуры и зрелых производственных линий в других регионах, компании по производству игрушек постепенно переносят производство из Китая на более дешевую основу. В ответ многие китайские производители игрушек изменили свою маркетинговую стратегию и позиционирование: либо разработали собственные права интеллектуальной собственности, либо создали собственные бренды, либо инициировали трансграничный бизнес в электронной коммерции.
Больше, чем просто детская игра.
В последние годы внутренний рынок продемонстрировал устойчивый рост, несмотря на снижение числа новорожденных. Не только родители стали более щедрыми, но и стремительно растущее число взрослых, покупающих игрушки, стало причиной всплеска рынка. В последнее время художественные игрушки, обычно предназначенные для коллекционирования, завоевали сердца китайских потребителей, а рынок поп-игрушек с 2017 года переживает феноменальный рост. Многие бренды извлекли выгоду из производства игрушек и предметов коллекционирования по лицензии известных кинокомпаний, игр или аниме. В частности, отечественная компания Pop Mart превзошла Lego, предложив серию сенсационных игрушек в глухих коробках, став лидером на китайском рынке игрушек.
Работать точно или думать смело,
Чтобы закрепиться на рынке в условиях жесткой конкуренции, мировые гиганты, компании по производству игрушек, могут либо работать точно, чтобы предложить продукцию наилучшего качества, либо думать смело, чтобы удивить рынок креативными и инновационными игрушками. С ростом популярности китайских традиционных игрушек производители могут легче привлечь внимание потребителей. Кроме того, развитие технологий искусственного интеллекта позволяет разнообразить сегмент умных игрушек, и обеспечить потенциал роста.
Исследования по теме:
Игры и игрушки: обзор мирового и региональных рынков
КОНТАКТЫ
The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru