Индустрия домашних животных в Японии
13.11.2024 • Издатель: Marketpublishers
Зообизнес в Японии сегодня образует высоко коммерциализированный рынок. Поскольку животные-компаньоны все больше интегрированы в современную систему домашнего хозяйства и рассматриваются как члены семьи, продукты и услуги для них больше не ограничиваются повседневными потребностями. Рынок домашних животных в Японии неуклонно рос в последнее десятилетие, причем их продажа и обслуживание стали крупнейшим сегментом. Однако, поскольку пик последнего бума домашних животных в начале 2020-х годов прошел, корм для домашних животных будет иметь важное значение для будущего роста более широкого рынка домашних животных.
Кошки или собаки?
Помимо традиционных домашних животных, таких как кошки и собаки, в Японии обитает множество экзотических животных. Хорьки, ежи, жуки и белки-летяги — этих животных разрешено содержать в частных домах. Тем не менее, кошки и собаки остаются самыми популярными домашними животными среди японских владельцев, причем собаки опережают своих кошачьих конкурентов. Под влиянием культуры миловидности (каваий) и ограниченности пространства в мегаполисах японские владельцы собак предпочитают мелкие породы. Однако, хотя собаки пользовались спросом из-за своего дружелюбного поведения, популяция кошек, по оценкам, превысила популяцию собак более чем на два миллиона. Это объясняется тем, что кошек чаще держали парами.
Все необходимое для того, чтобы побаловать домашних животных
Салоны красоты, гостиницы для животных и развлекательные заведения предлагают услуги по баловству четвероногих друзей, а похоронные службы позволяют владельцам проводить в последний путь своих усопших питомцев. Поскольку домашние животные, особенно собаки и кошки, считаются формой психологической поддержки для своих владельцев и членом семьи, подобно детям или братьям и сестрам, расходы больше не диктуются экономической эффективностью. Особенно в растущей доле бездетных домохозяйств домашние животные становятся доверенными лицами и объектом привязанности своих владельцев.
Премиальные лакомства как шанс для будущего роста
С окончанием бума домашних животных из-за периода самоизоляции и возросшим нежеланием заводить нового питомца дома, компании сосредотачиваются на создании более ценных продуктов, чтобы компенсировать потенциальное снижение поставок кормов для домашних животных в объемном выражении. Поскольку потребители становятся все более заботящимися о своем здоровье, желание обеспечить своих питомцев здоровым рационом, состоящим из продуктов, пригодных для употребления человеком, открывает новые возможности для брендов кормов для домашних животных, особенно в премиум сегментах кормов. Продажи в магазинах останутся оплотом устоявшихся брендов, но онлайн-каналы открывают рынок для новых брендов и стартапов.
Исследования по теме:
Медицинская хирургическая ветеринарная мебель: тенденции и перспективы международной торговли
Вакцины ветеpинаpные: тенденции и перспективы международной торговли
КОНТАКТЫ
The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru