[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Гостиничный бизнес в Китае: особенности и перспективы

18.11.2024 • Издатель: Marketpublishers

Гостиничная индустрия в Китае неуклонно росла по размеру и доходам за последнее десятилетие, а общее количество мест размещения в отелях в Китае превысило 323 тысяч. Индустрия предлагает широкий выбор вариантов размещения — от бюджетных гостиниц до роскошных курортов. В 2024 году в Китае было зарегистрировано около 7200 звездочных отелей, большинство из которых расположены в туристических городах и местах отдыха.

Особенности гостиничной индустрии в Китае

Гостиничная индустрия — одна из первых отраслей, открытых для иностранных инвестиций в Китае. Вскоре после экономической реформы 1978 года в крупных городах, таких как Пекин и Гуанчжоу, появилось несколько совместных отелей. К 1990-м годам отечественная гостиничная индустрия начала стремительно расти. Несмотря на постоянные иностранные инвестиции, более 97 процентов отелей в Китае остаются отечественными. Эта доля еще выше среди отелей среднего и низкого уровня.

В результате растущего интереса к выездному туризму в Китае китайские отели быстро расширились в популярных направлений отдыха, таких как Юго-Восточная Азия и Европа. Помимо доходов, глобализация китайских отелей также предоставила больше возможностей для создания своей репутации среди иностранных туристов.

Принятие цифровой эпохи

Наряду с распространением смарт-устройств и цифровых платежей, онлайн-бронирование отелей в Китае процветало в последнее десятилетие. На рынке онлайн-бронирования отелей в Китае доминировали несколько ведущих платформ. Местный лидер услуг Meituan занял более половины рынка онлайн-бронирования в Китае, за ним следует Trip.com. В Китае сегодня более 15 миллионов активных пользователей услуг онлайн-бронирования жилья, включая отели и краткосрочную аренду апартаментов.

Онлайн-бизнес по краткосрочной аренде жилья набирает популярность среди молодых китайских туристов. По сравнению с традиционным гостиничным сервисом, краткосрочная аренда предлагает гостям большую гибкость и возможность общаться с местными жителями. В 2020 году более 450 000 хозяев в Китае предоставили около трех миллионов объектов недвижимости в аренду на время отпуска онлайн.

Подробный анализ китайского рынка туризма можно найти на нашем сайте в отчёте «Индустрия туризма Китая: бизнес отчет 2024».

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест