[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Индустрия алкогольных напитков в мире

20.11.2024 • Издатель: Marketpublishers

Рынок алкогольных напитков восстанавливается после нескольких лет спада. Такие более масштабные факторы, как пандемия COVID-19, геополитические конфликты и последовавшая за ними инфляция, были либо преодолены, либо приняты как часть текущей рыночной среды. Региональные условия различаются, поскольку потребители в некоторых регионах мира меняют свои предпочтения в отношении алкоголя, в то время как другие регионы продолжают ощущать последствия меньших дискреционных расходов потребителей.

Лидерами рынка являются Китай и США

В 2023 году выручка мирового рынка алкогольных напитков наконец превысила выручку допандемической эпохи. В 2024 году рынок вырос еще на семь процентов. На сегмент спиртных напитков приходится наибольшая доля продаж, поддерживаемая огромным китайским рынком, причем лидером продаж является байцзю — традиционный местный крепкий алкогольный напиток. Неудивительно, что именно Китай вносит наибольший общий вклад в выручку от алкогольных напитков в мире, хотя США не сильно отстают. Хотя пиво долгие годы занимало наибольшую долю на рынке США, крепкие спиртные напитки уже обогнали его. Вино — единственный сегмент рынка, на котором в настоящее время не доминируют китайские продажи. В 2023 году Соединенные Штаты зафиксировали более 58 миллиардов долларов дохода, что более чем в два раза больше, чем у Китая, занявшего второе место. Производство вина в основном по-прежнему сосредоточено в традиционных европейских странах: Италии, Франции и Испании.

Потребители разнообразны

Когда речь идет о потреблении на душу населения, ни американцы, ни китайцы не являются лидерами. Первое и второе место занимают такие европейские страны как Чехия и Литва. Чехи выпивают в среднем почти 160 литров в год, а литовцы — более 152 литров. Американцы, в свою очередь, потребляют в среднем 94 литра, а китайцы — всего 43. Потребление вина сосредоточено в регионах, наиболее известных производством. Здесь лидирует по объему потребления Португалия с 68 литрами на человека. Люксембург стал заметным исключением, заняв второе место с 49 литрами. Что касается крепких напитков, то здесь выделяется Япония, где на душу населения выпивают почти 25 литров в год.

Хотя на рынках в последние несколько лет наблюдались колебания, а меняющиеся вкусы начинают выливаться в более широкие тенденции, крупнейшие потребители и производители сохранили свои места в отрасли.

Исследования по теме:

Вермут и другие вина из свежего винограда: тенденции и перспективы международной торговли

Пиво солодовое: тенденции и перспективы международной торговли

Вина виноградные натуральные, включая крепленые: тенденции и перспективы международной торговли

Виски: тенденции и перспективы международной торговли

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест