Интеграция ИИ и автомобильной индустрии
29.11.2024 • Издатель: Marketpublishers
В октябре 2024 года власти США начали предварительное расследование в отношении программного обеспечения Tesla Full Self-Driving, которое вышло из стадии бета-тестирования в том же году. Предполагается, что расследование охватит около 2,4 млн автомобилей марки Tesla и проиллюстрирует некоторые потенциальные опасения, связанные с автономными автомобилями. Несмотря на эти потенциальные оговорки, сектор автоматизации автомобилей не показывает никаких признаков замедления: прогнозы, опубликованные в октябре 2024 года, оценивают размер мирового рынка автономных автомобилей в более чем 114,5 млрд долларов США в 2029 году по сравнению с чуть более чем 41 млрд долларов в 2024 году.
Системы помощи водителю 1-го и 2-го уровней уже захватили рынок, увеличившись с предполагаемых 55 процентов продаж в 2015 году до 97 процентов в 2023 году. Интеграция искусственного интеллекта как в автомобили, так и в производственный процесс имеет потенциал для дальнейшего расширения рынка и неразрывно связывает подключение и автоматизацию.
ИИ открывает возможности для автономных автомобилей
Финансирование стартапов, занимающихся генеративной мобильностью на основе ИИ, росло в течение последних двух лет, причем большая часть средств направлялась на использование голосового помощника в автомобиле. Автономное вождение было вторым по популярности сектором. ИИ может играть решающую роль в обучении программного обеспечения для автономных автомобилей, улучшая контроль качества. Некоторые успехи в использовании машинного обучения для обучения этих алгоритмов уже видны: в 2023 году автомобиль Waymo и Tesla в режиме полного автономного вождения имели скорость пробега между авариями выше, чем средний показатель 2021 года в Соединенных Штатах. Хотя обстоятельства этих испытаний неясны, это все еще показывает, что, по крайней мере в теории, автономное вождение может в конечном итоге увеличить количество миль между авариями.
Потенциал искусственного интеллекта для автономных автомобилей привел к тому, что автономные компании представляют наибольшую долю компаний, занимающихся мобильностью, работающих в области прикладного ИИ и технологий иммерсивной реальности. Для сравнения, компании, занимающиеся подключенной мобильностью, работали в основном с передовыми связями, облачными и периферийными вычислениями. Генеративный ИИ все чаще используется в подключенных автомобилях
В 2023 году большинство продаж автомобилей приходилось на подключенные автомобили. Достижения в области искусственного интеллекта уже начинают интегрироваться в подключенные автомобили в качестве голосовых помощников в автомобиле с помощью GenAI. Успех ChatGPT привел к тому, что многие известные автопроизводители включили доступ к инструменту как часть этих голосовых помощников, что может помочь стимулировать клиентов использовать эту функцию автомобильного ИИ. В США почти половина потребителей упомянули, что предпочли бы популярного существующего помощника, такого как Siri или Alexa, интегрированного в автомобиль. Однако остаются определенные препятствия при рассмотрении потенциального принятия потребителями искусственного интеллекта в автомобилях: телефонные звонки, навигация и Bluetooth были наиболее важными функциями GenAI в автомобиле для водителей в США. Эти функции уже предусмотрены во многих подключенных автомобилях, хотя не все автомобили позволяют управлять ими голосом. Таким образом, текущее поведение потребителей во время вождения будет играть важную роль в принятии ИИ.
Современные тенденции в области автономных и подключенных транспортных средств выигрывают от интеграции искусственного интеллекта в легковые автомобили, и компании все больше инвестируют в эту технологию.
Исследования по теме:
Автомобильная промышленность Китая: бизнес отчет 2024
Автомобильная промышленность Кореи: бизнес отчет 2024
Автомобильная промышленность Соединенных Штатов Америки: бизнес отчет 2024
КОНТАКТЫ
The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru