Онлайн-продажи на мировом рынке косметики

10.03.2025 • Издатель: Marketpublishers

США и Китай идут ноздря в ноздрю за звание крупнейшего в мире рынка онлайн-косметики и личной гигиены. Что касается доходов, то рынок США занимает первое место в сегменте электронной коммерции в сфере личной гигиены, генерируя около 37 миллиардов долларов. Страна также является ведущим рынком для онлайн-сегментов косметики и личной гигиены, а также по трафику веб-сайтов. Однако в онлайн-сегменте мирового рынка косметики наибольшую прибыль получил Китай.

Онлайн-маркетплейсы — любимые бьюти-магазины покупателей

В 2024 году онлайн-маркетплейсы стали самыми популярными каналами электронной коммерции среди покупателей косметики. Цифровые маркетплейсы предоставляют возможность совершать покупки в одном месте с широким выбором товаров как от собственных, так и от сторонних поставщиков. При покупке косметических товаров в Интернете потребители часто обращаются к этим платформам за вдохновением и исследованием продукта. Покупатели также предпочитают приобретать косметические товары через ведущие маркетплейсы в своем регионе. В 2024 году китайские торговые площадки вышли на первое место по продажам среди ведущих мировых торговых площадок по продаже товаров личной гигиены, таких как Douyin, Tmall, JD.com и Pinduoduo.

Что касается розничных продавцов, специализирующихся исключительно на продаже косметических средств, Sephora, известная своей высококачественной косметикой как в магазине, так и в Интернете, возглавила глобальный список цифровых магазинов красоты. Основной розничный сайт Sephora, sephora.com, собрал более трех миллиардов долларов в чистых продажах электронной коммерции в 2024 году. Сайт Ulta Beauty, ulta.com, заработал около двух миллиардов долларов США по всему миру в том же году, укрепив свои позиции как еще одного крупного игрока в отрасли.

Социальные сети — главный драйвер продаж

Социальные сети произвели революцию в том, как люди покупают косметику и средства личной гигиены в Интернете. Почти в каждой нише красоты есть преданные своему делу создатели контента, которые делают обзоры и продвигают продукты, а также способствуют созданию вовлеченных сообществ, которые следят за тенденциями и остаются в курсе последних событий. Учитывая популярность приложений, неудивительно, что мобильные устройства составляют наибольшую долю посещений интернет-магазинов красоты и здоровья из социальных сетей. Данные из Северной Америки показывают, что TikTok является самым популярным социальным приложением для покупок косметических средств.

Онлайн-индустрия красоты и личной гигиены продолжает процветать. В 2025 году было подсчитано, что мировой рынок стоил около 257 миллиардов долларов, и, по прогнозам, к 2029 году он достигнет 338 миллиардов.

Исследования по теме:

Косметические средства для макияжа и ухода за кожей: тенденции и перспективы международной торговли

Косметическая промышленность Китая: бизнес отчет 2025

Косметические средства. Обзор рынка Китая

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
info@marketpublishers.ru
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест