Обзор индийской индустрии автозапчастей
05.09.2025 • Издатель: Marketpublishers
Современный автомобиль может состоять из 30 000 отдельных деталей, и автопроизводители, как крупные, так и мелкие, продолжают активно полагаться на поставщиков автокомпонентов. Будучи одним из крупнейших производителей автомобилей в мире, Индия также имеет значительную индустрию автокомпонентов. В 2025 финансовом году Индия произвела около 5,1 миллиона единиц легковых автомобилей и значительное количество экспортировала.
Растущий рынок автокомпонентов в Индии
Благодаря быстро развивающейся экономике в сочетании с ростом располагаемых доходов, индийский автомобильный рынок стремительно рос за последние два десятилетия. В этот период Maruti Suzuki стала крупнейшим автопроизводителем в стране. Корейская Hyundai Group с брендами Hyundai и Kia также добилась успеха. В результате в стране появилось всё больше производителей оригинального оборудования (OEM) и автокомпонентов, чтобы удовлетворить спрос. По состоянию на 2025 финансовый год объём индустрии автокомпонентов достиг 80 миллиардов долларов США. Большая часть выручки отрасли приходится на индийских производителей оригинального оборудования (OEM). Тем не менее, экспортный сегмент также демонстрировал стабильный рост.
Samvardhana Motherson
Компания Samvardhana Motherson с операционной выручкой более 1,1 триллиона индийских рупий в 2025 финансовом году является лидером индийской индустрии автокомпонентов. Она была основана в 1986 году как совместное предприятие индийского производителя кабелей Motherson Group и японской компании Sumitomo Wiring Systems. Компания в основном производит жгуты проводов, системы видеонаблюдения и пластиковые компоненты для автомобилей. Среди ее клиентов — премиальные немецкие бренды, такие как Mercedes-Benz и Audi, а также индийский производитель легковых автомобилей Maruti Suzuki.
Рост подержанных автомобилей и запасных частей
В связи с растущим спросом на автомобили в Индии, отрасль автокомпонентов, вероятно, будет демонстрировать устойчивый рост в будущем. Примечательно, что рынок подержанных автомобилей в Индии, по прогнозам, будет расти быстрее рынка новых автомобилей. По оценкам, к 2028 финансовому году объем рынка достигнет 70 миллиардов долларов, что более чем в четыре раза превысит рыночную стоимость 2020 года. Это еще больше увеличит спрос на запчасти для вторичного рынка, объем рынка которых в 2024 году составил около 11 миллиардов долларов. В свою очередь, сегмент вторичного рынка вместе с производителями оригинального оборудования создаст новые возможности для рынка автомобильных компонентов и ускорит его рост.
Исследования по теме:
Motherson Sumi Systems Ltd.: финансовый, SWOT, конкурентный и отраслевой анализ компании
Maruti Suzuki India Ltd.: финансовый, SWOT, конкурентный и отраслевой анализ компании
КОНТАКТЫ
The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru
Новости и аналитика