Онлайн-рынок средств по уходу за кожей

23.10.2025 • Издатель: Marketpublishers

В эпоху удобства, когда каждый клик обещает сияющую кожу, индустрия ухода за кожей превратилась в цифровой рай как для ценителей красоты, так и для новичков. Потребители теперь могут ознакомиться с широким ассортиментом продуктов, от роскошных сывороток до инновационных масок для лица, которые будут доставлены прямо к их порогу. В 2024 году каждая шестая покупка средств по уходу за кожей в мире совершалась через цифровые каналы, что принесло более 30 миллиардов долларов дохода. Прогнозируется, что к 2029 году объем мирового онлайн-рынка средств по уходу за кожей достигнет почти 47 миллиардов долларов. Что касается лидеров рынка в этой растущей отрасли, первое место по выручке занимают США, за ними следуют Китай и Япония.

Покупатели средств по уходу за собой становятся мобильными

Потребители давно приняли практику ухода за собой в рамках своих ежедневных процедур по уходу за кожей. В течение дня они, вероятно, столкнутся с обилием коротких видеороликов в социальных сетях, демонстрирующих, как другие люди ухаживают за кожей, и продвигающих различные продукты и техники. Фактически, в 2024 году переходы с социальных сетей составили около 10 процентов всех посещений веб-сайтов электронной коммерции, продающих средства по уходу за кожей. Поскольку потребители во всем мире покупают средства по уходу за кожей преимущественно со своих смартфонов, у них может возникнуть соблазн купить эти товары, пролистывая страницы в социальных сетях.

От #GlassSkin до #JellyCleaners и #SnailMucin

Благодаря росту популярности «скинфлюенсеров» потребители сегодня осведомлены о научных основах ухода за кожей как никогда ранее. Перед покупкой они внимательно изучают списки ингредиентов и отзывы в интернете. Самыми трендовыми ингредиентами для ухода за кожей в 2023 году стали ретинол и ниацинамид, судя по самым просматриваемым хэштегам в TikTok. Более того, многие увлечения индустрии берут начало в корейском уходе за кожей, также известном как K-Beauty, например, достижение увлажненной кожи, которая сияет и отражает как стекло, или использование эмульгирующих очищающих средств в консистенции желе и даже использование сывороток из настоящего муцина улитки.

Если внимательно посмотреть на то, что сейчас в тренде в Интернете, то самым востребованным средством по уходу за кожей в 2023 году по результатам поиска в Google был очищающий бальзам Elemis, за ним следуют крем Charlotte Tilbury Magic Cream и ниацинамид The Ordinary. Что касается самых популярных брендов по уходу за кожей в TikTok и Instagram, то существуют заметные различия между брендами среднего и высокого класса. В TikTok более доступные бренды по уходу за кожей набирают больше подписчиков, при этом CeraVe является самым популярным брендом по уходу за кожей в приложении с базой поклонников более 1,3 миллиона пользователей. Другие недорогие бренды, такие как The Ordinary и Nivea, не сильно отстают. В свою очередь, в Instagram лидируют такие премиальные бренды, как Estée Lauder, Tatcha и SkinCeuticals.

Исследования по теме:

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест