Белорусский рынок косметических средств

24.01.2011 • Издатель: Marketpublishers

В настоящее время потребление парфюмерно-косметических товаров возрастает большими темпами во все мире, в том числе и в Республике Беларусь. Развитию рынка парфюмерно-косметической продукции способствует рост платежеспособности населения и развитие инфраструктуры.

В целом, на мировом рынке косметических средств сектор продуктов на основе природных ингредиентов является в настоящее время одним из наиболее растущих.

Одним из перспективных сегментов, определяющим развитие косметического рынка, является косметика anti-age. По данным «Euromonitor International», лидерами в ряду «товаров для подержания красоты» в последние годы выступают антивозрастные косметические средства, базирующиеся на применении компонентов икры, золота, витамина А, С, Е, ретинола, плодов кофе, пептидов, протеинов и др. В большинстве сегментов указанного разряда косметики растет спрос как на продукцию, замедляющую процессы старения, так и на омолаживающие средства. К 2012 г., по прогнозу «Euromonitor», на антивозрастные продукты в стоимостном выражении будет приходиться примерно 1/4 глобального рынка косметических средств по уходу за кожей, мировые продажи возрастут до 21,3 млрд. долл.

Также развивающимся сектором рынка косметических средств является солнцезащитная косметика, поскольку проблема фотостарения заставила потребителей взглянуть на защиту от солнечного излучения как на важную составляющую ежедневного ухода за кожей. Большими темпами увеличивается число продуктов, разработанных для защиты кожи как от внешних, так и от внутренних негативных факторов.

В последнее время существенной движущей силой роста мирового рынка косметических продуктов стало расширение сектора товаров для мужчин. Наблюдается тенденция к развитию продуктов, более свойственных рынку женской косметики, - кремов против морщин, жидких солнцезащитных средств и тонизирующих гелей. Рынок мужских товаров для индивидуального ухода за 6 лет расширился более чем на 60 %, тогда как в целом рынок косметических средств личной гигиены вырос в указанный период приблизительно на 50 %. К 2012 г. мировой рынок мужских косметических средств будет оцениваться в 27 млрд. долл.

По официальной статистике, косметическая продукция занимает 3-е место в Беларуси после пищепрома и средств бытовой химии.

Источник: business.export.by

 

Обзоры по теме:

Косметические средства для макияжа и ухода за кожей: тенденции и перспективы международной торговли

Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние, тенденции и перспективы его развития

Состояние и прогноз развития рынка косметики России до 2014 г.

Рынок бытовой химии в России

Анализ экспорта парфюмерии и косметики

Анализ импорта парфюмерии и косметики

Новости и аналитика

Дайджест