Новый проект «Бизнес-план фаст-фуда (с финансовой моделью)» опубликован на сайте MarketPublishers.ru

24.08.2011 • Издатель: Marketpublishers

ЛОНДОН – Целями нового проекта «Бизнес-план фаст-фуда (с финансовой моделью)», подготовленного компанией Intesco Research Group (IRG), являются привлечение инвестиционных средств, обоснование экономической эффективности открытия и разработка поэтапного плана создания и развития фаст-фуда.

Бизнес-план включает в себя следующие разделы:

  • Анализ рынка общественного питания России;
  • Организационный план;
  • Маркетинговый и производственный план;
  • Финансовый план;
  • Оценка эффективности проекта;
  • Качественный и количественный анализ рисков.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel, позволяющая успешно проводить расчеты под собственный проект, а также моментально наблюдать изменение показателей его эффективности. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

Подробная информация:

Название: Бизнес-план фаст-фуда (с финансовой моделью)
Дата: Июнь, 2011
Количество страниц: 111
Цена: 29 900 руб.

Содержание:

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта

2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция фаст-фуда
3.2. Спектр блюд фаст-фуда
3.3. Схема работы фаст-фуда
3.4. Разрешительная документация для открытия фаст-фуда

4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Рынок общественного питания России
  Динамика объема рынка по годам
  Внутригодовая динамика объема рынка
  Сравнение оборота общественного питания России с другими странами
  Оборот общественного питания в городах-миллионерах России
  Обеспеченность городов-миллионеров предприятиями общественного питания
  Крупнейшие сети предприятий общественного питания в России
  Города-лидеры по количеству сетевых предприятий общественного питания в России
  Крупнейшие компании России по количеству точек общепита
4.2. Форматы фастфуда
  Уличные точки (Street food)
  Классический фастфуд (Fast food)
  Fast casual
  Демократические рестораны (Casual Dining)
  Food Court
4.3. Оборот фастфуда на российском рынке общественного питания
4.4. Московский рынок фастфуда
  Доля Москвы на российском рынке фастфуда
  Крупнейшие сети фастфуда на московском рынке
  Географическое расположение точек крупнейших сетей фастфуда в Москве
  Наиболее популярные блюда в фастфудах Москвы
4.5. Перспективы развития сегмента фастфуда на рынке общественного питания

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Состав персонала
5.2. Должностные обязанности сотрудников

6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА


Чтобы приобрести отчет или заказать его демо-версию, обращайтесь на [email protected]

 

Контакты:

The MarketPublishers, Ltd.

Татьяна Резлер

Тел: +44 208 123 2220

Факс: +44 207 900 3970

[email protected]

www.marketpublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест