Анализ рынка витаминных препаратов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
25.10.2011 • Издатель: Marketpublishers

По оценкам BusinesStat, c 2006 по 2010 гг стоимостный объем рынка витаминных препаратов в России вырос на 22% – с 6,8 до 8,3 млрд руб. Стоимостной объем продаж рос темпами, опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено ростом цен на витаминные препараты: с 2006 по 2010 гг средняя цена 1 упаковки выросла на 15% – с 29 до 33 руб.
В 2010 г продажи витаминных препаратов выросли на 4,3% и достигли 250,3 млн упаковок. В 2011-2015 гг продажи вырастут на 17% – с 261,4 до 304,6 млн упаковок. Продажи витаминных препаратов растут благодаря высокому спросу. Объясняется это, в частности, модой на здоровый образ жизни. Кроме того, стремительно расширяется ассортимент витаминов: появляется много узкоспециализированных препаратов.
В настоящее время российский рынок витаминных препаратов составляет в основном отечественная продукция. В 2010 г предложение состояло из 265 млн упаковок российской продукции и 26,4 млн упаковок импортной продукции.
«Анализ рынка витаминных препаратов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг», подготовленный специалистами BusinesStat, включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
- Общая оценка экономической ситуации в России;
- Объем продаж витаминных препаратов;
- Баланс спроса и предложения витаминных препаратов;
- Численность потребителей и потребление витаминных препаратов;
- Объем производства, импорта, экспорта, складских запасов витаминных препаратов;
- Цены производства, импорта, экспорта, розничная цена витаминных препаратов;
- Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции;
- Рейтинги брендов и производителей витаминных препаратов по объему импорта и экспорта;
- Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли.
Информация об исследовании:
Анализ рынка витаминных препаратов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Дата: Июнь, 2011
Количество страниц: 87
Цена: 35 000 руб.
Выдержки из исследования:
Стоимостный объем экспорта
Экспорт витаминных препаратов, Россия, 2006-2010 (млн долл)
Параметр | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |
Экспорт(млн долл) | 4,2 | 5,1 | 7,2 | 6,7 | 7,7 |
Динамика экспорта(% к предудущему году) | - | 20,4 | 42,5 | -7,9 | 14,9 |
Прогноз экспорта витаминных препаратов, Россия, 2006-2010 (млн долл)
Параметр | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 |
Экспорт(млн долл) | 9,0 | 10,2 | 11,7 | 13,3 | 15,1 |
Динамика экспорта(% к предудущему году) | 17,4 | 13,9 | 14,5 | 13,2 | 13,7 |
Экспорт витаминных препаратов по видам, Россия,2006-2010г (тыс долл)
Виды витаминных препаратов | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |
Витамин в12 и его производные,тыс долл | - | - | 11,4 | - | 4,7 |
Витамин в2 и его производные,тыс долл | - | - | - | 293,4 | - |
Витамин e и его производные,тыс долл | 56,6 | 37,6 | 121,9 | 102,0 | 12,9 |
Витамин c и его производные,тыс долл | 274,5 | 74,5 | 283,8 | 16,8 | 18,4 |
Витамин a и его производные,тыс долл | 1,4 | - | - | 0,5 | 20,9 |
Витамин в1 и его производные,тыс долл | 83,7 | - | - | 56,7 | 178,7 |
Витамины прочие и их производные,тыс долл | 222,7 | 21,5 | 14,5 | 1,8 | 8,9 |
Провитамины и витамины,природные или синтезированые(включая природные концентраты),их производные, используемые в основном в качестве витаминов, и смеси этих соединений, в том числе в любом растворителе,тыс долл | 1 114,4 | 465,3 | 656,2 | 532,7 | 559,7 |
Более подробную информацию можно узнать из исследования «Анализ рынка витаминных препаратов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг ».
Контакты:
The MarketPublishers.ru
Татьяна Резлер
Тел: +7 (993) 2787487
[email protected]
www.marketpublishers.ru
Новости и аналитика
