[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Объем продаж молочных продуктов в 2010 г вырос на 5%

13.01.2012 • Издатель: Marketpublishers

ЛОНДОН – В сравнении с 2006 г количество продаж молочных продуктов в 2010 выросло на 5%, тем самым продемонстрировав положительную динамику роста. В основном связано это с возрастающим разнообразием ассортимента молочной продукции. Специалисты прогнозируют, что до 2015 г подобные тенденции сохранятся и, в среднем, объем продаж будет увеличиваться на 1% в год.

В России потребителями молочной продукции является 93% населения. С 2006 г по 2010 г среднее потребление составляло 77 кг. Из наиболее популярных продуктов молочной отрасли можно выделить такие продукты как сливки, молоко, сыры и кисломолочные изделия. Причем доля потребления сливок и молока к 2010 г составила свыше 48% от суммарного объема продаж всей молочной продукции. Второе место по популярности принадлежит кисломолочной продукции, ее доля рынка – 25%, сыры занимают 7%.

В обновленном отчете «Анализ молочной отрасли в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» содержится ключевая информация, способствующая более глубокому пониманию ситуации на рынке и позволяющая оценить перспективы и тенденции его развития.

Подробная информация:

Название: Анализ рынка томатной пасты в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

Дата: Декабрь, 2011
Страниц: 117
Цена: 40 000 руб.

Более подробную информацию об этих и других исследованиях можно найти на странице компании BusinesStat.

 

Контакты:

The MarketPublishers.ru  
Татьяна Резлер 
Тел: +7 (495) 9692718 
 
[email protected] 
Marketpublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест