Объем продаж молочных продуктов в 2010 г вырос на 5%
13.01.2012 • Издатель: Marketpublishers
ЛОНДОН – В сравнении с 2006 г количество продаж молочных продуктов в 2010 выросло на 5%, тем самым продемонстрировав положительную динамику роста. В основном связано это с возрастающим разнообразием ассортимента молочной продукции. Специалисты прогнозируют, что до 2015 г подобные тенденции сохранятся и, в среднем, объем продаж будет увеличиваться на 1% в год.
В России потребителями молочной продукции является 93% населения. С 2006 г по 2010 г среднее потребление составляло 77 кг. Из наиболее популярных продуктов молочной отрасли можно выделить такие продукты как сливки, молоко, сыры и кисломолочные изделия. Причем доля потребления сливок и молока к 2010 г составила свыше 48% от суммарного объема продаж всей молочной продукции. Второе место по популярности принадлежит кисломолочной продукции, ее доля рынка – 25%, сыры занимают 7%.
В обновленном отчете «Анализ молочной отрасли в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» содержится ключевая информация, способствующая более глубокому пониманию ситуации на рынке и позволяющая оценить перспективы и тенденции его развития.
Подробная информация:
Название: Анализ рынка томатной пасты в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Дата: Декабрь, 2011
Страниц: 117
Цена: 40 000 руб.
Более подробную информацию об этих и других исследованиях можно найти на странице компании BusinesStat.
Контакты:
The MarketPublishers.ru
Татьяна Резлер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
Marketpublishers.ru