Новое исследование рынка маргаринов и спецжиров в России опубликовано на сайте Marketpublishers.ru
15.03.2012 • Издатель: Marketpublishers

ЛОНДОН – Рынок спецжиров (жиров и маргаринов специального назначения) является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов рынка масложировой продукции. По итогам 2010 года российские производители выпустили порядка 440 тыс. тонн маргариновой продукции и 240 тыс. тонн кулинарных жиров. Кроме того, растет импорт промышленных жиров в Россию. Объем российского рынка промышленных жиров составил в 2010 году около 900 тыс. тонн.
Основной тенденцией на российском рынке В2В жиров эксперты называют максимальное удешевление продукции. Это реализуется, прежде всего, за счет использования тропических масел (пальмового, пальмоядрового, кокосового) и их фракций. Причем в составе спецжиров возрастает доля дешевого пальмового масла, что приводит к увеличению в них уровня насыщенных жирных кислот, которые негативно влияют на жировой обмен организма. Это связано с тем, что среди предприятий-потребителей промышленных жиров в России ключевым критерием при выборе той или иной марки является цена. Но параллельно существует противоположная тенденция: возрастает спрос на маргарины и спецжиры высокого качества, используемые для производства более конкурентоспособной и качественной конечной продукции. Удовлетворение спроса на такие марки жиров происходит в основном за счет импортной продукции.
Новый отчет «Российский рынок маргаринов и спецжиров в 2008-2011 гг.», подготовленный компанией ID-Marketing, посвящен описанию текущей ситуации на рынке маргариновой продукции, в частности, специальных жиров, выявлению сложившихся тенденций и определению перспективных сегментов. В исследовании подробно представлен анализ производства маргариновой продукции в России; проанализирован внешнеторговый рынок спецжиров и маргарина; проводится детальный анализ основных потребляющих отраслей с выделением региональной структуры производства основных видов продукции, крупнейших участников отрасли; представлены данные по рынку масла какао и пальмового масла. Помимо этого, перспективы развития российского рынка маргариновой продукции с учетом сложившейся ситуации в экономике РФ также освещены.
Подробная информация:
Российский рынок маргаринов и спецжиров в 2008-2011 гг.
Дата: Март, 2012
Страниц: 250
Цена: 45 000 руб.
Более подробную информацию об этом и других исследованиях можно найти на странице компании ID-Marketing.
Контакты:
The MarketPublishers.ru
Татьяна Резлер
Тел: +7 (993) 2787487
[email protected]
MarketPublishers.ru
Новости и аналитика
