Рынок косметики будет в перспективе расти
25.06.2012 • Издатель: Marketpublishers
Анализ производственных показателей рынка парфюмерно-косметических изделий, проведенный аналитиками ИА КредИнформ в маркетинговом исследовании «Рынок косметической продукции класса люкс в России», показывает, что по итогам 2011 года в целом произошло снижение производства следующих товарных групп: одеколоны, воды душистые и туалетные, духи и ряд сегментов косметической продукции в пределах 2-15%.
По итогам 2011 года отмечен рост производства лосьонов после бритья и декоративной косметики. В первую очередь такая тенденция связана с ростом спроса на данную продукцию.Несмотря на рост цен в 2009 году на парфюмерию и косметику, а также переход спроса в более низкий ценовой сегмент, по сравнению с 2008г. рынок все же незначительно вырос. В то же время в 2010 и 2011 годах наблюдалось снижение емкости рынка. Предполагается, что в ближайшие несколько лет, то есть в 2012-2015 годах, темпы роста отрасли будут повышаться вместе с ростом затрат россиян на покупку парфюмерно-косметических средств.Иными словами, вопреки ожиданиям и предположениям в кризис продажи косметики и парфюмерии продолжают расти, хотя и намного медленнее. По данным Росстата наиболее дорогая туалетная вода импортная продается в Северо-Кавказском федеральном округе, а самая дешевая – в Приволжском федеральном округе. Самый дорогой шампунь в Дальневосточном федеральном округе, а самый дешевый – в Северо-Кавказском. Колебания цен крема для лица и зубной пасты менее значительные в зависимости от территории страны.
Более подробную информацию вы можете узнать из исследования «Рынок косметической продукции класса люкс в России»
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Татьяна Резлер
Тел: +7 (495) 9692718
info@marketpublishers.ru
MarketPublishers.ru