Новое исследование рынка ванн в Санкт-Петербурге от компании Аналитик-В2В опубликовано на сайте Marketpublishers.ru
10.07.2012 • Издатель: Marketpublishers
ЛОНДОН – Маркетинговые исследования показали, что самым важным критерием выбора ванн и душевых кабин являются известность марки. Мотивом приобретения сантехники чаще всего становится капитальные ремонт квартиры.
Россияне традиционно доверяют немецкому качеству, а также положительно относятся к продукции производства Италии. Отечественная сантехника стоит на третьем месте.
Целью нового исследования «Анализ брендовой, ассортиментной представленности и уровня цен на рынке ванн в Санкт-Петербурге», подготовленного компанией Аналитик-В2В, является изучение представленного ассортимента, торговых марок и уровня цен на рынке ванн в Санкт-Петербурге. В работе изучены следующие вопросы: представленность определенных видов и моделей; производители, торговые марки и цены; ценовые сегменты и уровни цен в разрезе товарных групп, торговых линеек, ассортиментных позиций и торговых марок; модели торговых марок эконом-класса и премиум-класса; соотношение ассортимента и уровня цен по ценовым сегментам и товарным группам.
Товарные группы, проанализированные в отчете, включают: ванны стальные, ванны чугунные, ванные чугунные гидромассажные, ванны акриловые, ванны акриловые гидромассажные, ванны мраморные.
Подробная информация:
Анализ брендовой, ассортиментной представленности и уровня цен на рынке ванн в Санкт-Петербурге
Дата: Июль, 2012
Страниц: 134
Цена: 25 000 руб.
Более подробную информацию об этом и других исследованиях можно найти на странице компании Аналитик-В2В.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Татьяна Резлер
Тел: +7 (495) 9692718
info@marketpublishers.ru
MarketPublishers.ru