Новое исследование рынка ванн в Санкт-Петербурге от компании Аналитик-В2В опубликовано на сайте Marketpublishers.ru

10.07.2012 • Издатель: Marketpublishers

ЛОНДОН – Маркетинговые исследования показали, что самым важным критерием выбора ванн и душевых кабин являются известность марки. Мотивом приобретения сантехники чаще всего становится капитальные ремонт квартиры.

Россияне традиционно доверяют немецкому качеству, а также положительно относятся к продукции производства Италии. Отечественная сантехника стоит на третьем месте.

Целью нового исследования «Анализ брендовой, ассортиментной представленности и уровня цен на рынке ванн в Санкт-Петербурге», подготовленного компанией Аналитик-В2В, является изучение представленного ассортимента, торговых марок и уровня цен на рынке ванн в Санкт-Петербурге. В работе изучены следующие вопросы: представленность определенных видов и моделей; производители, торговые марки и цены; ценовые сегменты и уровни цен в разрезе товарных групп, торговых линеек, ассортиментных позиций и торговых марок; модели торговых марок эконом-класса и премиум-класса; соотношение ассортимента и уровня цен по ценовым сегментам и товарным группам.

Товарные группы, проанализированные в отчете, включают: ванны стальные, ванны чугунные, ванные чугунные гидромассажные, ванны акриловые, ванны акриловые гидромассажные, ванны мраморные.

Подробная информация:

Анализ брендовой, ассортиментной представленности и уровня цен на рынке ванн в Санкт-Петербурге
Дата: Июль, 2012
Страниц: 134
Цена: 25 000 руб.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях можно найти на странице компании Аналитик-В2В.

КОНТАКТЫ

The Market Publishers, Ltd.
Татьяна Резлер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]marketpublishers.com
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест