Новые маркетинговые исследования компании B2B Research опубликованы на сайте MarketPublishers.ru

20.07.2012 • Издатель: Marketpublishers

ЛОНДОН – Market Publishers Ltd сообщает, что новые маркетинговые исследования рынков России, подготовленные компанией B2B Research, доступны на сайте MarketPublishers.ru

Маркетинговое исследование и анализ рынка устьевого оборудования. Отечественное производство устьевого оборудования показало стабильный рост в период 2009-2011 годов (порядка 10%). Продукция импортного производства составляет на рынке долю порядка 2%, и преимущественно поставляется из стран США, Китая, Украины. Согласно оптимистичному прогнозу развития рынка устьевого оборудования, его рост в 2012-2013 гг. составит около 15-20%. Данное исследование предлагает детальный обзор всех аспектов рынка, аналитическую информацию и достоверные прогнозы развития …

Маркетинговое исследование и анализ рынка бульдозеров. На мировом рынке землеройной и горной техники гусеничные бульдозеры прочно занимают третье место по объемам закупок, уступая первое и второе место одноковшовым гидравлическим экскаваторам и колесным фронтальным ковшовым погрузчикам. В структуре российского рынка преобладает импортное оборудование (около 60%). Ведущими странами-импортерами на рынке данного оборудования являются Китай, США, Японий и Австрия. По оценкам экспертов в 2012-2013 гг. ожидается рост объема рынка бульдозеров не более 5-10%. Данному росту будут способствовать увеличение объемов производственного сектора, перспективы и направления в освоении новых месторождений. Более детальная информация по данному рынку. Анализ всех аспектов, а также подробные прогнозы развития представлены в отчете …

Маркетинговое исследование и анализ рынка бурильных труб. В 2010 году на рынке бурильных труб наблюдался рост более 50%, в то время как, в 2011 году рынок развивался стабильно на уровне 10-15%. В структуре рынка большую часть занимает отечественное производство, доля которого в 2011 году составила более 75%. Импортное производство, в 2011 году занимало долю порядка 25%. Крупнейшими производителями бурильных труб в 2011 году на российском рынке являются: дивизион «Трубной металлургической компании» («Синарский трубный завод», «Таганрогский металлургический завод»);», ЗАО «Третий Спецмаш». По оценкам экспертов в 2012-2013 гг. при оптимистичном прогнозе ожидается рост объема рынка бурильных труб порядка 10-15%. Данное исследование представляет полную аналитическую картину рынка, рассматривает все аспекты его развития и представляет прогнозы на ближайшее будущее …

Более подробную информацию об этих и других исследованиях и анализах рынков можно найти на странице компании B2B Research.

КОНТАКТЫ

The Market Publishers, Ltd.
Татьяна Резлер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]marketpublishers.com
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест