Новое исследование рынка растительных масел в РФ опубликовано на сайте Marketpublishers.ru
09.10.2012 • Издатель: Marketpublishers
ЛОНДОН – В России рынок масложировой продукции является одним из самых емких, насыщенных и высококонкурентных. Во первых, растительное масло принято относить к продуктам первой необходимости, так как оно используется при приготовлении большого количества блюд и является традиционным для России, поэтому даже финансово-экономический кризис 2008–2009 гг. не оказал серьезного влияния на внутренний спрос на данный продукт. Во вторых, растительные масла широко применяются в таких отраслях, как кондитерская, молочная, хлебопекарная, а также в направлениях, связанных с производством продукции быстрого приготовления, в том числе майонеза и маргарина.
Основным видом масел на российском рынке остается подсолнечное масло, составляющее порядка 70% всего оборота рынка, на втором месте стоит пальмовое масло, с долей порядка 20% от общего объема продаж. Все остальные виды растительных масел суммарно занимают 10% рынка.
Новое исследование «Рынок растительных масел в России в 2009-1 полугодии 2012 гг.», подготовленное компанией ID-Marketing, посвящено анализу текущей ситуации на внутрироссийском рынке растительных масел, в частности, подсолнечного, кукурузного, оливкового, рапсового и соевого. В отчете проводится выявление сложившихся тенденций и определение перспективных сегментов на рынке; представлена общая характеристика мирового рынка растительных масел; a также подробно рассмотрены участники рынка.
Подробная информация:
Рынок растительных масел в России в 2009-1 полугодии 2012 гг.
Дата: Сентябрь, 2012
Страниц: 175
Цена: 45 000 руб.
Более подробную информацию об этом и других исследованиях можно найти на странице компании ID-Marketing.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Татьяна Резлер
Тел: +7 (495) 9692718
info@marketpublishers.ru
MarketPublishers.ru