[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Женщины становятся доминирующей целевой аудиторией для компаний по производству и продаже отделочных материалов

25.04.2013 • Издатель: Marketpublishers

Сегодня всё чаще поднимается вопрос о целевой аудитории компаний, которые занимаются производством и продажей строительных и отделочных материалов. Могут ли женщины составлять главную часть целевой аудитории рынка строительных материалов? Ответ на этот вопрос может быть проиллюстрирован статистическими данными. Так, ведущая роль в выборе линолеума, плитки, дверей и ламината принадлежит женщинам. Численное соотношение женщин и мужчин в вышеперечисленных секторах рынка равно примерно 52,6% и 47,4%, соответственно. При этом мужчины занимаются покупкой товаров, когда как женская половина более активна в выборе продукции для ремонта и отделки.

Нацеленные на женскую аудиторию маркетинговые кампании, внесшие соответствующие изменения в рекламные слоганы, оформление и дизайн упаковки, превзошли все ожидания.

Споры про целевую аудиторию среди компаний, занимающихся строительными материалами, продолжаются. Очевидным остаётся то, что прежде чем выбирать направление и стратегию продвижения своей продукции, компании должны определиться со своей целевой аудиторией.

КОНТАКТЫ

MarketPublishers.ru
Татьяна Резлер
Тел:  +7 (495) 9692718

info@marketpublishers.ru
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест