Женщины становятся доминирующей целевой аудиторией для компаний по производству и продаже отделочных материалов
25.04.2013 • Издатель: Marketpublishers
Сегодня всё чаще поднимается вопрос о целевой аудитории компаний, которые занимаются производством и продажей строительных и отделочных материалов. Могут ли женщины составлять главную часть целевой аудитории рынка строительных материалов? Ответ на этот вопрос может быть проиллюстрирован статистическими данными. Так, ведущая роль в выборе линолеума, плитки, дверей и ламината принадлежит женщинам. Численное соотношение женщин и мужчин в вышеперечисленных секторах рынка равно примерно 52,6% и 47,4%, соответственно. При этом мужчины занимаются покупкой товаров, когда как женская половина более активна в выборе продукции для ремонта и отделки.
Нацеленные на женскую аудиторию маркетинговые кампании, внесшие соответствующие изменения в рекламные слоганы, оформление и дизайн упаковки, превзошли все ожидания.
Споры про целевую аудиторию среди компаний, занимающихся строительными материалами, продолжаются. Очевидным остаётся то, что прежде чем выбирать направление и стратегию продвижения своей продукции, компании должны определиться со своей целевой аудиторией.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Татьяна Резлер
Тел: +7 (495) 9692718
info@marketpublishers.ru
MarketPublishers.ru