Продажи алкоголя в России уменьшилось
09.05.2013 • Издатель: Marketpublishers
В январе-марте 2013 года международные пивоваренные компании претерпели ощутимое падение продаж в России. Например, продажи компании Heineken снизились на 5%, а объём продаж компании Anheuser-Busch InBev – приблизительно на 17%.
Общее снижение продаж пива в стране за первый квартал текущего года составило равно около 2,6%.
Продажи водки также упали. За первые три месяца текущего года розничные продажи опустились на более чем 7,5%.
Население стало меньше покупать крепкий алкоголь. Продажи крепкого алкоголя среди всей алкогольной продукции составляют около 48,5%.
Ожидается, что в текущем 2013 году рынок водки в стране снизится примерно на 13% в натуральном выражении, а за период с 2013 года по 2014 год - на 25% по причине увеличения минимальных розничных цен на данный продукт.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Татьяна Резлер
Тел: +7 (495) 9692718
info@marketpublishers.ru
MarketPublishers.ru