Новое маркетинговое исследование рынка развлекательного оборудования в России опубликовано на сайте MarketPublishers.ru

24.05.2013 • Издатель: Marketpublishers

ЛОНДОН – В 2011 году в России рынок аттракционов и развлекательного оборудования для закрытых помещений вырос приблизительно на 13% по сравнению с 2010 годом. В 2011 году доля отечественного производства развлекательного оборудования составляла только 10%. Следовательно, на рынке доминировали импортные производители. На рынке так же высок уровень “серого” импорта. Импорт, в том числе и “серый” составлял в 2011 около 90% от всего объёма рынка данного вида продукции. Основными странами-поставщиками аттракционов и развлекательного оборудования для закрытых помещений в 2011 для России были США и Китай.

Видеостимуляторы, автоматы с выдачей билетов и призовые автоматы занимали около 57% от всего объёма производства рынка аттракционов и развлекательного оборудования для закрытых помещений. Детские аттракционы в 2011 году в натуральном выражении составили около 25% всего рынка.

Среди наиболее активных участников российского рынка аттракционов и развлекательного оборудования для закрытых помещений в 2011 году был такие компании как Taifeng Sports Goods Co.,ltd, Universal Space Amusement Ltd., Dynamic Billard Organisation GmbH.

В 2013 году в России ожидается рост рынка аттракционов и развлекательного оборудования для закрытых помещений на 13%.

Новое маркетинговое исследование “Маркетинговое исследование и анализ рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях”, подготовленное компанией B2B Research, содержит детальный разбор российского рынка аттракционов и развлекательного оборудования для закрытых помещений. В отчете имеется общая характеристика рынка информация об основных участниках рынка данного вида продукции в России. Также в исследовании рассматривается структура рынка, его сегментация, включая ценовую сегментацию; анализируются объёмы производства. Кроме того, в данном исследовании можно ознакомиться с основными факторами развития российского рынка аттракционов и развлекательного оборудования для закрытых помещений, изучить современное состояние рынка, статистику экспорта и импорта. Прогнозы развития рынка также доступны в данном исследовании.

Подробная информация:

Маркетинговое исследование и анализ рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях
Дата: Апрель, 2013
Страниц: 55
Цена: 69 900 руб.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях можно найти на странице компании B2B Research.

КОНТАКТЫ

The Market Publishers, Ltd.
Татьяна Резлер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]marketpublishers.com
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест