Новое маркетинговое исследование рынка развлекательного оборудования в России опубликовано на сайте MarketPublishers.ru
24.05.2013 • Издатель: Marketpublishers
ЛОНДОН – В 2011 году в России рынок аттракционов и развлекательного оборудования для закрытых помещений вырос приблизительно на 13% по сравнению с 2010 годом. В 2011 году доля отечественного производства развлекательного оборудования составляла только 10%. Следовательно, на рынке доминировали импортные производители. На рынке так же высок уровень “серого” импорта. Импорт, в том числе и “серый” составлял в 2011 около 90% от всего объёма рынка данного вида продукции. Основными странами-поставщиками аттракционов и развлекательного оборудования для закрытых помещений в 2011 для России были США и Китай.
Видеостимуляторы, автоматы с выдачей билетов и призовые автоматы занимали около 57% от всего объёма производства рынка аттракционов и развлекательного оборудования для закрытых помещений. Детские аттракционы в 2011 году в натуральном выражении составили около 25% всего рынка.
Среди наиболее активных участников российского рынка аттракционов и развлекательного оборудования для закрытых помещений в 2011 году был такие компании как Taifeng Sports Goods Co.,ltd, Universal Space Amusement Ltd., Dynamic Billard Organisation GmbH.
В 2013 году в России ожидается рост рынка аттракционов и развлекательного оборудования для закрытых помещений на 13%.
Новое маркетинговое исследование “Маркетинговое исследование и анализ рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях”, подготовленное компанией B2B Research, содержит детальный разбор российского рынка аттракционов и развлекательного оборудования для закрытых помещений. В отчете имеется общая характеристика рынка информация об основных участниках рынка данного вида продукции в России. Также в исследовании рассматривается структура рынка, его сегментация, включая ценовую сегментацию; анализируются объёмы производства. Кроме того, в данном исследовании можно ознакомиться с основными факторами развития российского рынка аттракционов и развлекательного оборудования для закрытых помещений, изучить современное состояние рынка, статистику экспорта и импорта. Прогнозы развития рынка также доступны в данном исследовании.
Подробная информация:
Маркетинговое исследование и анализ рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях
Дата: Апрель, 2013
Страниц: 55
Цена: 69 900 руб.
Более подробную информацию об этом и других исследованиях можно найти на странице компании B2B Research.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Татьяна Резлер
Тел: +7 (495) 9692718
info@marketpublishers.ru
MarketPublishers.ru