Рынок оборудования для лакокрасочной продукции теряет спрос
28.10.2013 • Издатель: Marketpublishers
На протяжение года, с ноября 2012 года, российские производители оборудования для нанесения ЛКМ, отмечают существенное падение спроса на свою продукцию.
В первую очередь виной тому отсутствие заказов от бюджетных организаций, которые формируют порядка 80% рынка.
В целом состояние рынка оборудования для ЛДКМ можно сегодня назвать переломным. До сих пор подавляющее большинство производителей лакокрасочных материалов предпочитали закупать дешевое оборудование, что позволяло им удерживать спрос на продукцию не за счет качества, а за счет низкой цены. Однако все больше потребителей предъявляют более жесткие требования к лакокрасочной продукции, особенно в плане ее качества.
Основные игроки на российском рынке оборудования — европейские производители. Особенно значимыми поставщиками можно назвать швейцарскую компанию Gema и немецкого производителя Wagner. Начал проникать на российский рынок и американский бренд Nordson. Все зарубежные производители формируют высокий ценовой сегмент. В низком представлены производители оборудования из России, Турции и Китая.
При этом, как отмечают эксперты, иностранцам на российском рынке работать крайне тяжело ввиду слишком большой разницы заграничных и российских реалий производства. Большинство российских производителей просто не готовы к оборудованию такого качества и таких способностей, которое предлагают иностранные компании.
Пока еще для российских компаний сегодня цена остается первоочередным параметром при выборе оборудования. В стремлении сэкономить клиенты согласны мириться и с низким качеством, и с небольшой производительностью оборудования.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Татьяна Левдикова
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru