Европейские пивовары уменьшают продажи в России

24.02.2014 • Издатель: Marketpublishers

Европейские производители пива начали испытывать сложности с продажей своей продукции на рынке России. По итогам 2013 года производство пенного напитка сократилось на 8,5% и продолжает падать.

Концерн  Carlsberg  заявил об уменьшении продаж пивной продукции в России. В 2013 году сбыт пива компанией уже сократился на 7%. В компании называют несколько причин такой ситуации. Во-первых, свое влияние оказало введение акцизов. Во-вторых, введение запрета на продажу пива в киосках и ограничение временных рамок продажи слабоалкогольных напитков в розничной сети. И, наконец, конкуренцию пиву на протяжение уже нескольких лет вполне успешно составляют алкогольный коктейли.

Все это привело к падению продаж и вынудило мировых производителей принимать решения о степени присутствия на российском пивном рынке. Производители вынуждены снижать издержки, чтобы компенсировать убытки. Способов несколько: сократить часть сотрудников, закрыть часть производств, применять более дешевые ингредиенты, увеличивая стоимость конечного продукта. Все это, так или иначе, отразится на конечном потребителе пенного напитка.

Кроме того, все произошедшие в прошлом году на пивном рынке изменения, были плохо просчитаны и их влияние на рынок недостаточно спрогнозировано. В итоге спрос на пиво падает, что вынуждает мировые концерны снижать свое присутствие на российском пивном рынке.

Источник: MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест