[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Китайские производители расширяют присутствие на российском рынке

08.12.2016 • Издатель: Marketpublishers

Значительно расширили свою дилерскую сеть в России представители китайского автопрома.

Если в прошлом году такие марки как  Changan, JAC, DongFeng, Brilliance не имели ни одного центра продаж, в этом было открыто более сотни точек продаж. А и без того широко представленные на  рынке известные китайские бренды Lifan, Chery, Geely, Great Wall открыли более 430 центров. Таким образом, присутствие китайских компаний на российском рынке увеличилось на треть.

Неплохой рост новых дилерских центров в этом году также показали производители автомобилей премиум-класса. «Ягуар» открыл 8 новых центров, «Мерседес» и «Лексус» -по 4.

При этом представители массовых марок значительно сократили дилерскую сеть. «Дэу» закрыла 41 центр, «Фиат» - 30, «Хендай» - 4. Отечественный АвтоВАЗ закрыл 54 центра, а бренд ЗАЗ и вовсе покинул российский рынок, ликвидировав все точки продаж.

Следует отметить, что в этом году  продажи легковых авто в массовом сегменте упали на 50%, в то время, как продажи автомобилей премиальных и люксовых марок стабильны.

В целом динамика падения российского авторынка в октябре замедлилась до 9,9%. Участники рынка связывают это в первую очередь с госпрограммой утилизации, запущенной в сентябре, а также с продолжающимся ослаблением курса рубля.

Источник: MarketPublishers.ru 

Новости и аналитика

Дайджест