В России увеличивается спрос на пластиковую тару в производстве потребительских товаров

22.12.2014 • Издатель: Marketpublishers

В период с 2009 года по 2013 год предложение на российском рынке бутылей, бутылок, флаконов и подобных изделий из пластмасс выросло примерно в два раза. Производство бутылей, бутылок, флаконов и аналогичных изделий из пластмассы в 2013 году составило 81% от совокупного объёма предложения. Основная доля пластмассовой тары в России реализуется на внутреннем рынке страны. В 2013 году доля продаж бутылей, бутылок, флаконов и аналогичных изделий в стране достигла 96% от общего объема российского спроса.

Продажи пластмассовой тары в 2009-2013 гг. выросли, и по итогам 2013 года достигли 13,7 млрд. штук. Широкое использование пластиковой тары объясняется её многочисленными преимуществами. Данная продукция применяется в качестве упаковки пищевых продуктов, в том числе безалкогольных и слабоалкогольных напитков. Более того, пластиковая тара используется в производстве косметических средств и бытовой химии. Следует отметить, что спрос на пластиковую тару при производстве  потребительских товаров растёт с каждым годом.

Между тем, в 2014-2018 гг. рост продаж бутылей, бутылок, флаконов и аналогичных изделий из пластмасс на внутреннем рынке России незначительно, но всё же снизиться. В период с 2015 года по 2016 год в стране постепенно будет запрещена реализация пива в пластиковой таре. На сегодняшний день в России примерно 25%-30% всей тары в стране приходится на долю пива.

Новое аналитическое исследование “Анализ рынка бутылей, бутылок, флаконов и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг”, разработанное компанией BusinesStat, содержит детальную характеристику рынка бутылей, бутылок, флаконов и аналогичных изделий из пластмасс в России в период 2009-2013 гг. Отчёт предлагает информацию, имеющую отношение к показателям производства и продаж, анализирует соотношение импорта и экспорта бутылей, бутылок, флаконов и аналогичных изделий из пластмасс в России. Здесь рассматриваются внешнеэкономические показатели предприятий, производящих данную продукцию. Кроме того, в отчёте доступны данные о ведущих производителях пластиковой тары. Более того, обзор включает оценку перспектив дальнейшего развития российского рынка бутылей, бутылок, флаконов и аналогичных изделий из пластмасс в России.

Подробная информация:

Анализ рынка бутылей, бутылок, флаконов и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг
Дата: Ноябрь, 2014
Страниц: 102
Цена: 42 000 руб.

Подробную информацию обо всех исследованиях компании можно найти на её странице.

КОНТАКТЫ  

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел:  +7 (495) 9692718

[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест