Региональные производители плавленого сыра в России вытесняют компании национального масштаба
06.01.2015 • Издатель: Marketpublishers
Плавленый сыр является продуктом ситуативного спроса, поскольку он не относиться к товарам первостепенной важности. В России данный продукт пользуется широкой популярностью среди потребителей. Однако только 8% жителей страны покупают плавленый сыр ежедневно, около 50% приобретают плавленый сыр 3-4 раз в неделю и 30% делают это примерно 1-2 раза в неделю.
В России плавленые сыры можно разделить на три группы: сыры отечественного производства, импортные плавленые сыры и плавленые сыры, изготовленные иностранными компаниями на территории России. При этом стоит отметить, что более половины (54%) покупателей не уделяют внимания тому, где был изготовлен приобретаемый ими плавленый сыр.
Российский рынок плавленого сыра характеризуется присутствием большого количества региональных предприятий-производителей (их насчитывается более 150). Данные компании постепенно вытесняют с российского рынка предприятиями национального масштаба. Среди крупнейших отечественных производителей плавленого сыра можно выделить ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» и ЗАО «Московский завод плавленых сыров «Карат». Значимые иностранные предприятия, действующие на территории России, включают «Valio Ltd.» (Финляндия), «Hochland AG» (Германия), «Lactalis Group» (Франция). Лидером на рынке плавленого сыра в России остаётся компания «Valio», её доля от общего объёма продаж (в стоимостном выражении) составляет 20%.
Экспорт плавленого сыра из России осуществляется преимущественно в страны СНГ. Основными же поставщиками плавленых сыров в Россию являются страны дальнего зарубежья. На их долю приходится 99% от всех поставок данной продукции.
Актуальное аналитическое исследование “Рынок сыра плавленого в России: обзор и прогноз до 2016 г. Выпуск: сентябрь, 2014 г.”, подготовленное компанией ROIF Expert, содержит детальную характеристику ситуации на российском рынке плавленого сыра. В частности, в отчёте предоставлены такие количественные характеристики рынка, как объёмы внутреннего производства и потребления плавленого сыра в стране, динамика импорта и экспорта, цены производителей, объём рынка данной продукции в натуральном и стоимостном выражении. Более того, в исследовании доступны профили ведущих компаний и предоставлены финансовые показатели деятельности основных отечественных производителей плавленого сыра. Также, отчёт предоставляет прогнозные данные, освещающие предполагаемые тенденции развития российского рынка сыра плавленого вплоть до 2016 года.
Подробная информация:
Рынок сыра плавленого в России: обзор и прогноз до 2016 г. Выпуск: сентябрь, 2014 г.
Дата: Сентябрь, 2014
Страниц: 38
Цена: 19 000 руб.
Более подробную информацию об этом и других исследованиях и бизнес-планах компании ROIF Expert можно найти на её странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru