Программы лояльности набирают популярность в России

15.01.2015 • Издатель: Marketpublishers

Такие комплексы мер, как программы лояльности, помогают организациям или предприятиям удержать существующих клиентов, а также создать с ними стабильные торговые взаимоотношения. Более того, реализация программ лояльности способствует привлечению новых клиентов, получению дополнительной прибыли, продвижению торговой марки, формированию нового продукта. Другими словами, программы лояльности необходимы для организации, управления и контроля взаимодействий и взаимоотношений с клиентами, а значит для эффективного использования инструментов маркетинговых коммуникаций.

Как правило, необходимость внедрения программ лояльности обусловлена высоким уровнем конкуренции на рынке. Разработка таких программ требует в среднем 2-3 месяца. К слову, в России программы лояльности, к сожалению, на данный момент широко не распространены.

Исходя из необходимости развития сферы программ лояльности в России и странах СНГ, актуальным является создание мобильного приложения для смартфонов на Android и iOS. Приложение можно будет скачать в App Store и Google Play.

Данное приложение, как предполагается, станет мобильной системой лояльности с рабочим названием «ShakeWallet». Инициаторы данного проекта планируют создать единую электронную дисконтную карту, которая будет иметь ответвление, накапливающее бонусы в процессе использования, которые можно будет потом обменять на подарки и скидки в торговых точках.

Принимая во внимание актуальность проекта такого рода, компания VTSConsulting разработала “Бизнес-план мобильного приложения - программы лояльности (с финансовой моделью)”, который содержит детальный план и описание проекта «ShakeWallet». Данный отчёт содержит общий анализ рынка мобильных телефонов в России, а также включает исследование сегмента программ лояльности в стране. В бизнес-плане содержится рассмотрение конкурентной среды. В отчёт включён маркетинговый, операционный и финансовый планы проекта по созданию мобильного приложения – программы лояльности. Кроме того, к данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле. Этот бизнес-план может быть адаптирован под любой схожий проект на территории России и стран СНГ.

Подробная информация:

Бизнес-план мобильного приложения - программы лояльности (с финансовой моделью)
Дата: Декабрь, 2014
Страниц: 79
Цена: 35 000 руб.

Более подробную информацию о компании VTSConsulting, а также об этом и других её исследованиях и бизнес-планах можно найти здесь

КОНТАКТЫ  

The Market Publishers, Ltd.
Наталия Астер
Тел:  +44 208 144 6009
Факс: +44 207 900 3970
[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест