Рынок моющих средств в России остается ненасыщенным
27.02.2015 • Издатель: Marketpublishers
Среднестатистический россиянин потребляет около 5 килограммам моющих средств в год, при санитарно-гигиенической норме 6-7 килограмм. Уровень потребления моющих средств в Европе составляет 12-16 килограмм, и Россия значительно отстает от этого показателя. Это говорит о ненасыщенности российского рынка моющих средств. По мере развития российского рынка моющих средств, становятся популярными дополнительные средства, такие как пятновыводители и кондиционеры для белья. Растет использование средств для машинной стирки: гелей, жидкостей и таблеток. Также увеличивается популярность моющих средств для цветного белья, детских и деликатных вещей.
Рынок моющих средств в России представлен как отечественной, так и импортной продукцией. Основную его часть занимают порошки для стирки. На сегодняшний день российский рынок обеспечивается в основном за счет внутреннего производства.
Лидером по производству моющих средств в России является американская корпорация Procter&Gamble, на чью долю приходится около 44% странового объема производства. Второе место занимает немецкий гигант Henkel с долей 26% производства. Что касается отечественных производителей, среди них можно выделить Нэфис Косметикс, Аист и Невская косметика.
Что касается импорта, необходимо отметить тенденцию к увеличению ввоза моющих средств в Россию: за первое полугодие 2013 года поставлено 242,7 тыс. тонн, что на 11,5% больше по отношению к предыдущему периоду. Экспорт в свою очередь имеет обратную тенденцию: за январь-сентябрь 2013 года из России было вывезено на 7,3% меньше, чем в прошлом году.
Исследование от компании ROIF Expert “Рынок моющих средств в России: обзор и прогноз до 2016 г. Выпуск: сентябрь, 2014 г.” было разработано с целью детального изучения ситуации на российском рынке моющих средств. Отчет содержит основную информацию о состоянии рынка, а также прогноз его развития до 2016 года. В исследовании представлена динамика таких основных показателей, как география производства, объем рынка, экспорт и импорт. Отчет включает не только профили ведущих компаний-производителей моющих средств в России, но и рейтинги этих производителей по показателям эффективности.
Подробная информация:
Рынок моющих средств в России: обзор и прогноз до 2016 г. Выпуск: сентябрь, 2014 г.
Дата: Сентябрь, 2014
Страниц: 43
Цена: 19 000 руб.
Другие последние исследования от компании ROIF Expert:
- Рынок соли в России: обзор. Выпуск: сентябрь, 2014 г.
- Рынок аминосоединений в России: обзор и прогноз до 2016 г. Выпуск: сентябрь, 2014 г.
- Рынок баранины в России: обзор и прогноз до 2016 г. Выпуск: сентябрь, 2014 г.
- Рынок гипохлорита кальция в России: обзор и прогноз до 2016 г. Выпуск: сентябрь, 2014 г.
Подробную информацию о компании ROIF Expert и обо всех её исследованиях можно найти на её странице.
КОНТАКТЫ
MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел: +7 (495) 9692718
[email protected]
MarketPublishers.ru