Рынок рекламы сузился
01.06.2015 • Издатель: Marketpublishers
Российский рынок рекламы демонстрирует падение во всех сегментах, кроме рекламы в интернете.
По итогам первого квартала рынок рекламы сократился на 17%, в то время как расходы на контекстную рекламу в интернете увеличились на 16%.
Сегмент телерекламы сузился на 22%, радиорекламы – на 25%, рекламы в печатных СМИ - на 34%. В то же время объем рекламы в интернете вырос в целом на 9%. Однако размещение в сетях баннеров и видео снизилось на 18%.
В целом, ситуация на рекламном рынке сейчас однозначно лучше, чем в кризисном 2009 году. Тогда рынок просто обвалился на треть. Более всего пострадал сегмент рекламы в печатной прессе – более чем на 40%.
Падение рекламного рынка в начале этого года было предсказуемым. Примерно таких итогов и ожидали эксперты еще в конце прошлого года. По предварительным оценкам, по итогам года рынок рекламы в российских СМИ сократится примерно на 17%. Расходы на рекламу в целом по итогам года не превысят 290 млрд. рублей.
Источник: MarketPublishers.ru