[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

В Китае увеличивается потребление кремния

24.06.2015 • Издатель: Marketpublishers

На протяжении последних лет мировой спрос на кремний показывал устойчивый рост. Развитие рынка обеспечивается за счет увеличивающихся объемов потребления кремния при производстве фотогальванических солнечных батарей. Особенно быстро растет потребление поликремния в Азии, прогнозируется, что на протяжении следующих пяти лет темп роста рынка будет составлять около 8,3% ежегодно.

Главным фактором, который оказывает влияние  на потребление кремния в металлических сплавах, является рост производства транспортных средств в Азиатско-Тихоокеанском регионе, особенно это касается Китая. Еще одним фактором роста является мировое увеличение потребления силиконов при производстве косметических средств, а также строительных материалов. Под воздействием этих факторов, ожидается, что к 2019 году рынок вырастет почти на 4%.

За последние десять лет объем потребления ферросилиция вырос более чем в 2 раза и превысил 8 млн. тонн. В основном такой рост был обеспечен за счет его использования в конструкционных сталях на китайском рынке. В настоящее время объем производства в Китае растет более умеренными темпами, а производство конструкционных сталей и вовсе снижается.

Исследование компании Merchant Research & Consulting “Обзор и перспективы рынка кремния” содержит в себе детальный анализ текущей ситуации на мировом рынке кремния. Отчет предоставляет данные о рынке кремния, спросе на него, факторах спроса, объемах производства, ценах и прочее. Кроме того, анализ мирового рынка включает пятилетний прогноз развития.

Подробная информация:

Обзор и перспективы рынка кремния
Дата: Январь, 2015
Страниц: 80     
Цена: 82 500 руб.

Более подробную информацию об этом и других исследованиях компании Merchant Research & Consulting можно найти на ее странице

КОНТАКТЫ  

MarketPublishers.ru
Наталия Астер
Тел:  +7 (495) 9692718

[email protected]
MarketPublishers.ru

Новости и аналитика

Дайджест