Бизнес-план аттракциона 'Edutainment-Лабиринт'
Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ
Идея проекта: открытие аттракцион «Edutainment-Лабиринт» в г. ***.
Главная задача проекта – образовательная.
Edutainment (познание нового через игру) – очевидный тренд наших дней, который точно будет актуален еще несколько десятилетий. Этот проект преподносит серьезную образовательную базу в формате самых интересных и передовых интерактивных аттракционов, задействуя все новейшие технологии (VR, мультитач, симуляторы, интерактивные проекции и пр).
География реализации проекта: г. ***.
Рыночная ситуация:
1. Детские развлечения занимают в качественных торговых центрах совокупно *** тыс. кв. м. К началу 2019 года детские развлекательные центры различных форматов были представлены в ***% торговых центрах ***. В структуре арендаторов доля развлечений для детей составляет ***% площади, отданной в торговых центрах под развлечения. Phygital-парки соединяют новейшие технологии, проекции, дополненную реальность, погружая детей в яркое пространство, где они в безопасности могут играть и веселиться. В России – *** Phygital-парков
2. Жители г. *** посещают развлекательные и культурные мероприятия примерно *** раз в год. Целевая аудитория проекта составит *** чел./год.
3. По итогам I квартала 2019 г. общий объем предложения рынка торговой недвижимости *** составил *** млн. кв. м (GLA – *** млн. кв. м). В течение I квартала уровень арендных ставок не претерпел значительных колебаний и в целом остался в прежнем ценовом диапазоне. Максимальные базовые ставки аренды приходятся на помещения в зоне «фуд-корта» и для «островной» торговли в действующих проектах с высоким трафиком и могут достигать *** тыс. руб./кв. м/год. В то время как минимальные ставки аренды устанавливаются для аренды площадей более *** кв. м/год для якорных арендаторов.
Конкурентное окружение:
В г. *** аттракционы с аналогичной концепцией отсутствуют. В качестве косвенных конкурентов рассмотрим мультимедийные и VR-аттракционы: «***»; «***»; «***», а также аттракционы и тематические парки, расположенные в ТРЦ «***» и «***».
Выдержки из исследования
Развлекательные аттракционы в ТРЦ г.
Детские развлечения занимают в качественных торговых центрах совокупно *** тыс. кв. м. К началу 2019 года детские развлекательные центры различных форматов были представлены в ***% торговых центрах ***. В структуре арендаторов доля развлечений для детей составляет ***% площади, отданной в торговых центрах под развлечения. Это второе место после лидирующих по доле кинотеатров (***%).
Диаграмма 1. ТОП-10 крупнейших детских развлекательных центров, кв. м
«Космик» – парки развлечений созданы 20 лет назад. Сегодня сеть насчитывает *** развлекательных центров, *** из которых расположены в Москве и семь в регионах. Согласно СПАРК, выручка компании в 2017 году составила почти *** млрд. руб. По оценке самой компании, ее парки посещает более *** тыс. посетителей в год.
Сеть детских активити-парков «Zамания» насчитывает *** площадок в Москве и Подмосковье. Компания создана в 2015 году. Ежегодно парки принимают около *** млн. гостей. В 2018 году выручка, по оценке самой компании, составила *** млрд. руб.
«КидБург» – сеть, в которой дети знакомятся в интерактивном режиме с различными профессиями, работает с 2011 года. Сегодня это 15 проектов в 13 городах. Выручка петербургского «КидБурга» в 2017 году составила, по данным СПАРК, почти *** млн. руб.
Joki Joya – сеть семейных парков активного отдыха появилась в 2014 году. Сегодня она работает в Москве (11 парков), Петербурге (10 парков) и Твери (один парк). Согласно СПАРК, выручка в 2017 году составила более *** млн. руб., включая все регионы.
Детские парки игрового обучения Kidzania — проект мексиканского бизнесмена Хавьера Лопеса Анконы. Первый парк появился в 1999 году, сегодня присутствует более чем в двух десятках стран, в том числе в Англии, Японии, Индонезии, Португалии, ОАЭ, Южной Корее, Индии, Египте, Турции, Саудовской Аравии, Бразилии. В России Kidzania открылся в 2016 году.
«Мастерславль» – тематический детский парк, знакомящий детей с миром профессий. Представлен в виде миниатюрного города (формат такой же, как у Kidzania, «КидБургов»). Выручка, по СПАРК, в 2017 году составила *** млн. руб.
Happylon Pirates Park – игровое пространство развлечений для детей и взрослых, расположенное на территории торгово-развлекательного комплекса VEGAS, стилизованное под тематический пиратский остров. Включает в себя колесо обозрения, автодром, лазертаг, веревочный городок, батутный комплекс, многоярусный детский лабиринт, 5D-кинотеатр и др.
Таблица 1. Расположение ТОП-10 крупнейших детских развлекательных центров, г.
5-10 лет назад новые технологии вошли в мир развлечений. Digital-аттракционы быстро набирали популярность и стали выходить из зоны закрытых PR-мероприятий и богатых корпоративов в ритейл, на фестивали, выставки и улицы города. Современные дети растут с гаджетами в руках, видя в них безграничные возможности. При этом, родители, выросшие без «планшетов», стараются наоборот направить их на подвижные игры. Компромисс – оторвать детей от компьютеров, но не убирать цифровой мир полностью. На запросы детей и родителей отвечает новый формат развлечений – phygital. Phygital-парки соединяют новейшие технологии, проекции, дополненную реальность, погружая детей в яркое пространство, где они в безопасности могут играть и веселиться. Дети и взрослые попадают будто внутрь мультфильма, где развитие сценария зависит от них самих. Мультимедийные парки предлагают множество интересных игровых механик, благодаря которым не бывает скучно. За 2016-2017 гг. в Азии и США открылось порядка 10 мультимедийных парков разного уровня.
В России – 5 парков: «Алиса. Возвращение в Страну чудес» и мультимедиа-зона «Зыркус» в Центральном Детском Магазине на Лубянке, «DigiDigiPlay» в ТЦ «Мега Химки», «Супер Пупер Волшебство» в ТРЦ «Мегаполис», «Пикси Парк» в ТРК «Горки» в Челябинске.
Phygital-парки погружают человека в «оживающее» пространство. Механики направлены на развитие разных навыков у детей (логика, моторика, меткость, воображение, скорость реакции, координация) и на совместные игры с ровесниками и родителями. Парки собираются по модели парка-конструктора и, таким образом, подстраиваются под пространство и интересы аудитории.
Потребительское поведение и потенциальная целевая аудитория проекта
Согласно исследования, жители *** посещают развлекательные и культурные мероприятия примерно *** раз в год. Театры и музеи занимают ***% от суммы расходов на развлечения. На кинотеатры приходится ***% расходов. На третьем месте – набирающие популярность квесты, а также тир, пейнтбол и картинг, на них приходится ***%. Около **% затрат составляют расходы на детские игровые комнаты. На аттракционы жители *** расходуют ***% от общей суммы. **% жители тратят на билеты в цирк. По ***% трат на развлечения приходятся на зоопарки (в том числе дельфинарии и океанариумы), а также экскурсии. Еще ***% составляют аквапарки и боулинг. ***% – бильярд и компьютерные клубы.
Диаграмма 2. Структура расходов на развлекательные и культурные мероприятия, г. ***, 2018 г., %
Согласно данным Росстата, среднедушевые денежные доходы населения Российской федерации в 2018 году составили *** тыс. руб. в месяц.
Ниже представлено распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов характеризующее дифференциацию населения по уровню материального достатка и представляющее собой показатели численности постоянного населения, сгруппированные в заданных интервалах по уровню среднедушевых денежных доходов.
Диаграмма 3. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, г. ***, 2018 г., %
Таким образом, целевая группа потребителей – физические лица со средним уровнем дохода от *** тыс. руб. в месяц, составили около ***% экономически активного населения.
Для расчета потенциальной аудитории проекта были приняты некоторые допущения, основанные на полученных данных анализа рынка и статистической информации (таблица ниже).
Таблица 2. Расчет целевой аудитории проекта и потенциального объема рынка
Рынок торговой недвижимости г.
В 1 квартале 2019 года наблюдался рост активности девелоперов по проектам ТПУ и центров малых форматов (до *** тыс. кв. м ), что подтверждает тренд, который начал формироваться еще в прошлом году. Также возросло количество запросов от действующих торговых центров на оптимизацию текущей концепции.
Таблица 3. Основные показатели по торговым центрам, г. ***, 2018 г.
По итогам I квартала 2019 г. общий объем предложения рынка торговой недвижимости *** составил *** млн. кв. м (GLA – *** млн. кв. м). Анонсированное ранее открытие ТРЦ «***» (GLA – *** тыс. кв. м ) перенесено с марта 2019 года на апрель. Всего до конца года заявлено к вводу в эксплуатацию 7 торговых центров, 3 из которых – торговые центры в составе ТПУ: «***» (GLA *** тыс. кв. м ), «***» (GLA *** тыс. кв. м ) и «***» (GLA – *** тыс. кв. м ). Предварительный прогноз нового предложения по итогам 2019 года может составить около *** тыс. кв. м (GLA). Среди заявленных к открытию крупнейшими проектами являются ТРЦ «***» (GLA – *** тыс. кв. м ) и МФК «***» (GLA – *** тыс. кв. м).
Рисунок 1. Торговые центры, открывшиеся в 2018 г., и объекты, планируемые к открытию до конца 2019 г.
В течение I квартала уровень арендных ставок не претерпел значительных колебаний и в целом остался в прежнем ценовом диапазоне. Максимальные базовые ставки аренды приходятся на помещения в зоне «фуд-корта» и для «островной» торговли в действующих проектах с высоким трафиком и могут достигать *** тыс. руб./кв. м/год. В то время как минимальные ставки аренды устанавливаются для аренды площадей более *** кв. м/год для якорных арендаторов.
В таблице ниже, приведем условия аренды в ТЦ г. ***. Ставки аренды указаны без учета НДС и операционных расходов.
Таблица 4. Условия аренды в ТЦ, г. ***
Идея проекта: открытие аттракцион «Edutainment-Лабиринт» в г. ***.
Главная задача проекта – образовательная.
Edutainment (познание нового через игру) – очевидный тренд наших дней, который точно будет актуален еще несколько десятилетий. Этот проект преподносит серьезную образовательную базу в формате самых интересных и передовых интерактивных аттракционов, задействуя все новейшие технологии (VR, мультитач, симуляторы, интерактивные проекции и пр).
География реализации проекта: г. ***.
Рыночная ситуация:
1. Детские развлечения занимают в качественных торговых центрах совокупно *** тыс. кв. м. К началу 2019 года детские развлекательные центры различных форматов были представлены в ***% торговых центрах ***. В структуре арендаторов доля развлечений для детей составляет ***% площади, отданной в торговых центрах под развлечения. Phygital-парки соединяют новейшие технологии, проекции, дополненную реальность, погружая детей в яркое пространство, где они в безопасности могут играть и веселиться. В России – *** Phygital-парков
2. Жители г. *** посещают развлекательные и культурные мероприятия примерно *** раз в год. Целевая аудитория проекта составит *** чел./год.
3. По итогам I квартала 2019 г. общий объем предложения рынка торговой недвижимости *** составил *** млн. кв. м (GLA – *** млн. кв. м). В течение I квартала уровень арендных ставок не претерпел значительных колебаний и в целом остался в прежнем ценовом диапазоне. Максимальные базовые ставки аренды приходятся на помещения в зоне «фуд-корта» и для «островной» торговли в действующих проектах с высоким трафиком и могут достигать *** тыс. руб./кв. м/год. В то время как минимальные ставки аренды устанавливаются для аренды площадей более *** кв. м/год для якорных арендаторов.
Конкурентное окружение:
В г. *** аттракционы с аналогичной концепцией отсутствуют. В качестве косвенных конкурентов рассмотрим мультимедийные и VR-аттракционы: «***»; «***»; «***», а также аттракционы и тематические парки, расположенные в ТРЦ «***» и «***».
Выдержки из исследования
Развлекательные аттракционы в ТРЦ г.
Детские развлечения занимают в качественных торговых центрах совокупно *** тыс. кв. м. К началу 2019 года детские развлекательные центры различных форматов были представлены в ***% торговых центрах ***. В структуре арендаторов доля развлечений для детей составляет ***% площади, отданной в торговых центрах под развлечения. Это второе место после лидирующих по доле кинотеатров (***%).
Диаграмма 1. ТОП-10 крупнейших детских развлекательных центров, кв. м
«Космик» – парки развлечений созданы 20 лет назад. Сегодня сеть насчитывает *** развлекательных центров, *** из которых расположены в Москве и семь в регионах. Согласно СПАРК, выручка компании в 2017 году составила почти *** млрд. руб. По оценке самой компании, ее парки посещает более *** тыс. посетителей в год.
Сеть детских активити-парков «Zамания» насчитывает *** площадок в Москве и Подмосковье. Компания создана в 2015 году. Ежегодно парки принимают около *** млн. гостей. В 2018 году выручка, по оценке самой компании, составила *** млрд. руб.
«КидБург» – сеть, в которой дети знакомятся в интерактивном режиме с различными профессиями, работает с 2011 года. Сегодня это 15 проектов в 13 городах. Выручка петербургского «КидБурга» в 2017 году составила, по данным СПАРК, почти *** млн. руб.
Joki Joya – сеть семейных парков активного отдыха появилась в 2014 году. Сегодня она работает в Москве (11 парков), Петербурге (10 парков) и Твери (один парк). Согласно СПАРК, выручка в 2017 году составила более *** млн. руб., включая все регионы.
Детские парки игрового обучения Kidzania — проект мексиканского бизнесмена Хавьера Лопеса Анконы. Первый парк появился в 1999 году, сегодня присутствует более чем в двух десятках стран, в том числе в Англии, Японии, Индонезии, Португалии, ОАЭ, Южной Корее, Индии, Египте, Турции, Саудовской Аравии, Бразилии. В России Kidzania открылся в 2016 году.
«Мастерславль» – тематический детский парк, знакомящий детей с миром профессий. Представлен в виде миниатюрного города (формат такой же, как у Kidzania, «КидБургов»). Выручка, по СПАРК, в 2017 году составила *** млн. руб.
Happylon Pirates Park – игровое пространство развлечений для детей и взрослых, расположенное на территории торгово-развлекательного комплекса VEGAS, стилизованное под тематический пиратский остров. Включает в себя колесо обозрения, автодром, лазертаг, веревочный городок, батутный комплекс, многоярусный детский лабиринт, 5D-кинотеатр и др.
Таблица 1. Расположение ТОП-10 крупнейших детских развлекательных центров, г.
5-10 лет назад новые технологии вошли в мир развлечений. Digital-аттракционы быстро набирали популярность и стали выходить из зоны закрытых PR-мероприятий и богатых корпоративов в ритейл, на фестивали, выставки и улицы города. Современные дети растут с гаджетами в руках, видя в них безграничные возможности. При этом, родители, выросшие без «планшетов», стараются наоборот направить их на подвижные игры. Компромисс – оторвать детей от компьютеров, но не убирать цифровой мир полностью. На запросы детей и родителей отвечает новый формат развлечений – phygital. Phygital-парки соединяют новейшие технологии, проекции, дополненную реальность, погружая детей в яркое пространство, где они в безопасности могут играть и веселиться. Дети и взрослые попадают будто внутрь мультфильма, где развитие сценария зависит от них самих. Мультимедийные парки предлагают множество интересных игровых механик, благодаря которым не бывает скучно. За 2016-2017 гг. в Азии и США открылось порядка 10 мультимедийных парков разного уровня.
В России – 5 парков: «Алиса. Возвращение в Страну чудес» и мультимедиа-зона «Зыркус» в Центральном Детском Магазине на Лубянке, «DigiDigiPlay» в ТЦ «Мега Химки», «Супер Пупер Волшебство» в ТРЦ «Мегаполис», «Пикси Парк» в ТРК «Горки» в Челябинске.
Phygital-парки погружают человека в «оживающее» пространство. Механики направлены на развитие разных навыков у детей (логика, моторика, меткость, воображение, скорость реакции, координация) и на совместные игры с ровесниками и родителями. Парки собираются по модели парка-конструктора и, таким образом, подстраиваются под пространство и интересы аудитории.
Потребительское поведение и потенциальная целевая аудитория проекта
Согласно исследования, жители *** посещают развлекательные и культурные мероприятия примерно *** раз в год. Театры и музеи занимают ***% от суммы расходов на развлечения. На кинотеатры приходится ***% расходов. На третьем месте – набирающие популярность квесты, а также тир, пейнтбол и картинг, на них приходится ***%. Около **% затрат составляют расходы на детские игровые комнаты. На аттракционы жители *** расходуют ***% от общей суммы. **% жители тратят на билеты в цирк. По ***% трат на развлечения приходятся на зоопарки (в том числе дельфинарии и океанариумы), а также экскурсии. Еще ***% составляют аквапарки и боулинг. ***% – бильярд и компьютерные клубы.
Диаграмма 2. Структура расходов на развлекательные и культурные мероприятия, г. ***, 2018 г., %
Согласно данным Росстата, среднедушевые денежные доходы населения Российской федерации в 2018 году составили *** тыс. руб. в месяц.
Ниже представлено распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов характеризующее дифференциацию населения по уровню материального достатка и представляющее собой показатели численности постоянного населения, сгруппированные в заданных интервалах по уровню среднедушевых денежных доходов.
Диаграмма 3. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, г. ***, 2018 г., %
Таким образом, целевая группа потребителей – физические лица со средним уровнем дохода от *** тыс. руб. в месяц, составили около ***% экономически активного населения.
Для расчета потенциальной аудитории проекта были приняты некоторые допущения, основанные на полученных данных анализа рынка и статистической информации (таблица ниже).
Таблица 2. Расчет целевой аудитории проекта и потенциального объема рынка
Рынок торговой недвижимости г.
В 1 квартале 2019 года наблюдался рост активности девелоперов по проектам ТПУ и центров малых форматов (до *** тыс. кв. м ), что подтверждает тренд, который начал формироваться еще в прошлом году. Также возросло количество запросов от действующих торговых центров на оптимизацию текущей концепции.
Таблица 3. Основные показатели по торговым центрам, г. ***, 2018 г.
По итогам I квартала 2019 г. общий объем предложения рынка торговой недвижимости *** составил *** млн. кв. м (GLA – *** млн. кв. м). Анонсированное ранее открытие ТРЦ «***» (GLA – *** тыс. кв. м ) перенесено с марта 2019 года на апрель. Всего до конца года заявлено к вводу в эксплуатацию 7 торговых центров, 3 из которых – торговые центры в составе ТПУ: «***» (GLA *** тыс. кв. м ), «***» (GLA *** тыс. кв. м ) и «***» (GLA – *** тыс. кв. м ). Предварительный прогноз нового предложения по итогам 2019 года может составить около *** тыс. кв. м (GLA). Среди заявленных к открытию крупнейшими проектами являются ТРЦ «***» (GLA – *** тыс. кв. м ) и МФК «***» (GLA – *** тыс. кв. м).
Рисунок 1. Торговые центры, открывшиеся в 2018 г., и объекты, планируемые к открытию до конца 2019 г.
В течение I квартала уровень арендных ставок не претерпел значительных колебаний и в целом остался в прежнем ценовом диапазоне. Максимальные базовые ставки аренды приходятся на помещения в зоне «фуд-корта» и для «островной» торговли в действующих проектах с высоким трафиком и могут достигать *** тыс. руб./кв. м/год. В то время как минимальные ставки аренды устанавливаются для аренды площадей более *** кв. м/год для якорных арендаторов.
В таблице ниже, приведем условия аренды в ТЦ г. ***. Ставки аренды указаны без учета НДС и операционных расходов.
Таблица 4. Условия аренды в ТЦ, г. ***
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. Идея проекта
1.2. Местоположение
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Развлекательные аттракционы в ТРЦ г. ***
2.2. Потребительское поведение и потенциальная целевая аудитория проекта
2.3. Рынок торговой недвижимости г. ***
Выводы
РАЗДЕЛ 3. КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ
Конкурентные преимущества «Edutainment-Лабиринт»
РАЗДЕЛ 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Landing page
4.2. Маркетинговые инструменты
4.3. WOM-маркетинг
РАЗДЕЛ 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Аренда помещения
5.2. Оборудование
5.3. Персонал
РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Допущения, принятые для расчетов
6.2. Сезонность
6.3. Цены
6.4. Объемы реализации
6.5. Выручка
6.6. Персонал
6.7. Затраты
6.8. Налоги
6.9. Инвестиции
6.10. Капитальные вложения
6.11. Отчет о прибыли и убытках
6.12. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC
6.13. Отчет о движении денежных средств
6.14. Показатели экономической эффективности
РАЗДЕЛ 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
7.1. Анализ чувствительности
7.2. Анализ безубыточности
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSCONSULTING»
РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. Идея проекта
1.2. Местоположение
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Развлекательные аттракционы в ТРЦ г. ***
2.2. Потребительское поведение и потенциальная целевая аудитория проекта
2.3. Рынок торговой недвижимости г. ***
Выводы
РАЗДЕЛ 3. КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ
Конкурентные преимущества «Edutainment-Лабиринт»
РАЗДЕЛ 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Landing page
4.2. Маркетинговые инструменты
4.3. WOM-маркетинг
РАЗДЕЛ 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Аренда помещения
5.2. Оборудование
5.3. Персонал
РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Допущения, принятые для расчетов
6.2. Сезонность
6.3. Цены
6.4. Объемы реализации
6.5. Выручка
6.6. Персонал
6.7. Затраты
6.8. Налоги
6.9. Инвестиции
6.10. Капитальные вложения
6.11. Отчет о прибыли и убытках
6.12. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC
6.13. Отчет о движении денежных средств
6.14. Показатели экономической эффективности
РАЗДЕЛ 7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
7.1. Анализ чувствительности
7.2. Анализ безубыточности
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSCONSULTING»
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. ТОП-10 крупнейших детских развлекательных центров, кв. м
Диаграмма 2. Структура расходов на развлекательные и культурные мероприятия, г. ***, 2018 г., %
Диаграмма 3. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, г. ***, 2018 г., %
РИСУНКИ
Рисунок 1. Месторасположение аттракциона «Edutainment-Лабиринт»
Рисунок 2. Схема проезда
Рисунок 3. Торговые центры, открывшиеся в 2018 г., и объекты, планируемые к открытию до конца 2019 г.
Диаграмма 1. ТОП-10 крупнейших детских развлекательных центров, кв. м
Диаграмма 2. Структура расходов на развлекательные и культурные мероприятия, г. ***, 2018 г., %
Диаграмма 3. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, г. ***, 2018 г., %
РИСУНКИ
Рисунок 1. Месторасположение аттракциона «Edutainment-Лабиринт»
Рисунок 2. Схема проезда
Рисунок 3. Торговые центры, открывшиеся в 2018 г., и объекты, планируемые к открытию до конца 2019 г.
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Секторы аттракциона «Edutainment-Лабиринт»
Таблица 2. Стоимость посещения аттракциона «Edutainment-Лабиринт»
Таблица 3. Основные характеристики ТЦ «***»
Таблица 4. Расположение ТОП-10 крупнейших детских развлекательных центров, г. ***
Таблица 5. Расчет целевой аудитории проекта и потенциального объема рынка
Таблица 6. Основные показатели по торговым центрам, г. ***, 2018 г.
Таблица 7. Условия аренды в ТЦ, г. ***
Таблица 8. Профиль проекта «***»
Таблица 9. Профиль проекта «***»
Таблица 10. Профиль проекта «***»
Таблица 11. Аттракционы и тематические парки, расположенные в ТРЦ по направлению «***»
Таблица 12. Маркетинговые инструменты
Таблица 13. Затраты на оборудование
Таблица 14. Штатное расписание
Таблица 1. Секторы аттракциона «Edutainment-Лабиринт»
Таблица 2. Стоимость посещения аттракциона «Edutainment-Лабиринт»
Таблица 3. Основные характеристики ТЦ «***»
Таблица 4. Расположение ТОП-10 крупнейших детских развлекательных центров, г. ***
Таблица 5. Расчет целевой аудитории проекта и потенциального объема рынка
Таблица 6. Основные показатели по торговым центрам, г. ***, 2018 г.
Таблица 7. Условия аренды в ТЦ, г. ***
Таблица 8. Профиль проекта «***»
Таблица 9. Профиль проекта «***»
Таблица 10. Профиль проекта «***»
Таблица 11. Аттракционы и тематические парки, расположенные в ТРЦ по направлению «***»
Таблица 12. Маркетинговые инструменты
Таблица 13. Затраты на оборудование
Таблица 14. Штатное расписание