Бизнес-план Интернет Проекта «Агентство языкового обучения»
Данный портал представляет собой максимально комфортный сайт для выбора языковых курсов. Портал призван представлять собой некий Агрегатор или базу всех языковых курсов, доступных в Мире. На первом этапе планируется выход на зону Евросоюза, на следующем этапе выход на США, страны Латинской Америки и Китай, как странысо значительно большим количеством потенциальных пользователей сайта.
Он удобен и является альтернативой для поиска наилучшего предложения на рынке изучения иностранных языков, каждый желающий сможет выбрать для себя языковую школу или курс, при этом не нужно искать все возможные языковые школы и посещать их вэб сайты. На сайте клиент может познакомиться с условиями курса, уровнем обучения, условиями проживания и всей дополнительной информацией. Так же на сайте можно сделать выбор и оплатить обучение, при этом стоимость обучения может быть даже ниже, чем при оплате непосредственно в школе.
Изучение английского языка преобладает во всех странах Старого Света, и его позиции укрепляются прежде всего в новых государствах Восточной Европы. Как считает источник, 90% учащихся старших классов средней школы изучают английский в качестве второго языка.
Европейские страны в значительной мере искусственно подталкивают школьников к изучению английского языка . Свыше 60% курсов, оплачиваемых по линии совместных программ Евросоюза, таких, как Сократ или Каменский, преподаются на английском языке. Поэтому летом британские и ирландские лингвистические школы бывают сильно загружены итальянскими, испанскими и французскими группами школьников, которые приезжают изучать английский по линии программ, финансируемых Евросоюзом.
Вместе с тем по количеству стран, в которых тот или иной язык является родным, лидирует английский. На нем говорят в 45 странах мира. На французском – в 33, на арабском – в 21, на испанском - в 20, на португальском – в 7, на немецком – в 5, на китайском –в 3, на русском и хинди – по 2, и на японском – в 1.
Выводы, которые можно сделать из статистических данных: ситуация с изучением языков в ближайшей перспективе вероятнее всего не изменится. Английский язык,по-прежнему, будет доминировать среди своих европейских собратьев. В том случае, если государство будет проводить политику, заключающуюся в том, что Испания является не только европейским курортом, но и страной с развитой системой высшего образования, испанский может потеснить французский и немецкий языки со второй и третьей позиций.
Он удобен и является альтернативой для поиска наилучшего предложения на рынке изучения иностранных языков, каждый желающий сможет выбрать для себя языковую школу или курс, при этом не нужно искать все возможные языковые школы и посещать их вэб сайты. На сайте клиент может познакомиться с условиями курса, уровнем обучения, условиями проживания и всей дополнительной информацией. Так же на сайте можно сделать выбор и оплатить обучение, при этом стоимость обучения может быть даже ниже, чем при оплате непосредственно в школе.
Изучение английского языка преобладает во всех странах Старого Света, и его позиции укрепляются прежде всего в новых государствах Восточной Европы. Как считает источник, 90% учащихся старших классов средней школы изучают английский в качестве второго языка.
Европейские страны в значительной мере искусственно подталкивают школьников к изучению английского языка . Свыше 60% курсов, оплачиваемых по линии совместных программ Евросоюза, таких, как Сократ или Каменский, преподаются на английском языке. Поэтому летом британские и ирландские лингвистические школы бывают сильно загружены итальянскими, испанскими и французскими группами школьников, которые приезжают изучать английский по линии программ, финансируемых Евросоюзом.
Вместе с тем по количеству стран, в которых тот или иной язык является родным, лидирует английский. На нем говорят в 45 странах мира. На французском – в 33, на арабском – в 21, на испанском - в 20, на португальском – в 7, на немецком – в 5, на китайском –в 3, на русском и хинди – по 2, и на японском – в 1.
Выводы, которые можно сделать из статистических данных: ситуация с изучением языков в ближайшей перспективе вероятнее всего не изменится. Английский язык,по-прежнему, будет доминировать среди своих европейских собратьев. В том случае, если государство будет проводить политику, заключающуюся в том, что Испания является не только европейским курортом, но и страной с развитой системой высшего образования, испанский может потеснить французский и немецкий языки со второй и третьей позиций.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Суть проекта
1.2. Финансы необходимые для реализации проекта
1.3. Финансовая эффективность проекта
2. ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕСА
2.1. Описание компании
2.1.1. Услуги компании
2.1.2. Задачи компании (краткосрочные и долгосрочные)
2.1.3. Местоположение
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Целевая аудитория
3.2. Стратегия продаж, каналы продаж
3.3. Программа продвижения
3.3.1. Методы привлечения клиентов
3.3.2. Методы стимулирования продаж
4. ОГРАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Бизнес процессы
4.2. Система налогообложения компании
4.3. Сведения о партнерах
4.4. Гарантийные случаи и страхование рисков
4.5. Трудовые ресурсы и кадровое обеспечение
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Инвестиционный план
5.2. План доходов и расходов
5.3. Отчет о прибылях и убытках
5.4. Выплаты инвестору
5.5. Инвестиционный анализ
6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
6.1. Выводы
6.2. Прогноз по проекту
6.2.1. Сравнительная таблица: Пессимистический, Средний и Оптимистический прогнозы
6.3. Рекомендации
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Каналы продаж
Рисунок 2. Схема организации управления персоналом
1.1. Суть проекта
1.2. Финансы необходимые для реализации проекта
1.3. Финансовая эффективность проекта
2. ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕСА
2.1. Описание компании
2.1.1. Услуги компании
2.1.2. Задачи компании (краткосрочные и долгосрочные)
2.1.3. Местоположение
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Целевая аудитория
3.2. Стратегия продаж, каналы продаж
3.3. Программа продвижения
3.3.1. Методы привлечения клиентов
3.3.2. Методы стимулирования продаж
4. ОГРАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Бизнес процессы
4.2. Система налогообложения компании
4.3. Сведения о партнерах
4.4. Гарантийные случаи и страхование рисков
4.5. Трудовые ресурсы и кадровое обеспечение
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Инвестиционный план
5.2. План доходов и расходов
5.3. Отчет о прибылях и убытках
5.4. Выплаты инвестору
5.5. Инвестиционный анализ
6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
6.1. Выводы
6.2. Прогноз по проекту
6.2.1. Сравнительная таблица: Пессимистический, Средний и Оптимистический прогнозы
6.3. Рекомендации
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Каналы продаж
Рисунок 2. Схема организации управления персоналом
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица1. В каких случаях европейцы используют иностранные языки
Таблица 2. Мотивация потребителей услуг языковых школ, %
Таблица 3. Мотивация потребителей услуг языковых школ, %
Таблица 4. Бизнес процессы дляинтернет сайта.
Таблица 5.Партнеры
Таблица 6.Система компенсации
Таблица 7.Зарплата персонала
Таблица 8.Норма продаж
Таблица 9 .Направления инвестиционных вложений, евро, по состоянию на начало 2016 года
Таблица 10. График реализации инвестиций, евро
Таблица 11.Состав постоянных и переменных расходов
Таблица 12.Отчет о Прибылях и убытках за 1-й год
Таблица 13.Отчет о Прибылях и убытках за 2-ой год
Таблица 14. Отчет о Прибылях и убытках за 3- й год
Таблица 15.Точка безубыточности ежемесячных продаж
Таблица 16. Выплаты инвестору
Таблица 17. Срок окупаемости вложений
Таблица 18. Оценки рисков
Таблица 19.Экспертные оценки поправки на риск
Таблица 20. Сравнение пессимистического, среднего, оптимистического прогнозов по проекту
Таблица 21.Рекомендации по проекту
Таблица1. В каких случаях европейцы используют иностранные языки
Таблица 2. Мотивация потребителей услуг языковых школ, %
Таблица 3. Мотивация потребителей услуг языковых школ, %
Таблица 4. Бизнес процессы дляинтернет сайта.
Таблица 5.Партнеры
Таблица 6.Система компенсации
Таблица 7.Зарплата персонала
Таблица 8.Норма продаж
Таблица 9 .Направления инвестиционных вложений, евро, по состоянию на начало 2016 года
Таблица 10. График реализации инвестиций, евро
Таблица 11.Состав постоянных и переменных расходов
Таблица 12.Отчет о Прибылях и убытках за 1-й год
Таблица 13.Отчет о Прибылях и убытках за 2-ой год
Таблица 14. Отчет о Прибылях и убытках за 3- й год
Таблица 15.Точка безубыточности ежемесячных продаж
Таблица 16. Выплаты инвестору
Таблица 17. Срок окупаемости вложений
Таблица 18. Оценки рисков
Таблица 19.Экспертные оценки поправки на риск
Таблица 20. Сравнение пессимистического, среднего, оптимистического прогнозов по проекту
Таблица 21.Рекомендации по проекту
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Второй иностранный язык изучения в странах ЕСДиаграмма 2. Выбор второго языка для изучения в странах ЕСДиаграмма 3. Метод обучения,%
Диаграмма 4. Гендерные предпочтения обучения иностранному языку, %
Диаграмма 5. Предпочтения европейцев при выборе услуги.
Диаграмма 6. Статистика запросов по ключевым словам в Google
Диаграмма 7. Напрвления инвестиционных вложений, %, по состоянию на начало 2016года
Диаграмма 8. Распределение постоянных и переменных расходов
Диаграмма 9. Соотношение объема продаж и прибыли, евро
Диаграмма 10. Точка безубыточности ежемесячных продаж
Диаграмма 11. Дисконтированный денежный поток
Диаграмма 1. Второй иностранный язык изучения в странах ЕСДиаграмма 2. Выбор второго языка для изучения в странах ЕСДиаграмма 3. Метод обучения,%
Диаграмма 4. Гендерные предпочтения обучения иностранному языку, %
Диаграмма 5. Предпочтения европейцев при выборе услуги.
Диаграмма 6. Статистика запросов по ключевым словам в Google
Диаграмма 7. Напрвления инвестиционных вложений, %, по состоянию на начало 2016года
Диаграмма 8. Распределение постоянных и переменных расходов
Диаграмма 9. Соотношение объема продаж и прибыли, евро
Диаграмма 10. Точка безубыточности ежемесячных продаж
Диаграмма 11. Дисконтированный денежный поток