Бизнес-план открытия регионального центра инжиниринга

18.02.2020 | 110 стр. | Артикул: B417D1ED58E7RU

32 000 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ

Идея проекта: открытие регионального центра инжиниринга (РЦИ).

Основная цель деятельности РЦИ: повышение технологической готовности субъектов МСП к освоению новых видов продукции и внедрению инноваций, а также повышение их конкурентоспособности. Формирование в регионе сетевой инфраструктуры инжиниринга, способствующей развитию, модернизации и внедрению новых технологий на предприятиях малого и среднего предпринимательства, путем повышения их технологической готовности, за счет создания (проектирования) технологических и технических процессов, и объектов, которые реализуют указанные процессы.

Рыночная ситуация:

1. Субъекты малого и среднего бизнеса формируют в экономике страны особую нишу, поэтому приоритетной стратегией государства является развитие сектора МСП, который предоставляет большое количество мест и способствует социально-экономическому развитию страны.
2. Поддержку малому предпринимательству оказывают как коммерческие, так и некоммерческие организации, выступая в качестве партнеров государства. Именно такие организации связывают представителей предпринимательских структур и государство. При этом все больше программ осуществляются на региональном и муниципальном уровнях.
3. Отраслевая структуризация обуславливает межотраслевой характер деятельности Регионального центра инжиниринга с приоритетом, на поддержку реализации проектов в стратегических направлениях развития ***.
4. Рынок инжиниринговых услуг в Российской Федерации находится на стадии формирования. Вместе с тем, в настоящее время насчитывается достаточно большое количество участников рынка, оказывающих данные услуги в различных сферах экономики. Основной объем инжиниринговых услуг приходится на инженерно-техническое проектирование.

Выдержки из исследования

Состояние и прогноз развития сектора МСП в РФ

На сегодняшний день сектор малого и среднего бизнеса в Российской Федерации является одним из ключевых факторов социального развития и высокого уровня занятости населения.

Диаграмма 1. Численность малых и средних предприятий, Россия, 2013-2017 гг., тыс.

Среди субъектов МСП наибольшую долю занимают индивидуальные предприниматели – *** %, юридическим лицам принадлежит *** %. Малое и среднее предпринимательство в России – это, в первую очередь, микробизнес (***% от общего числа субъектов малого и среднего предпринимательства).

Диаграмма 2. Численность индивидуальных предпринимателей, Россия, 2013-2016 гг., тыс.

Рассматривая отраслевую структуру сектора МСП, следует отметить, что по мере роста размера компании ее специализация меняется в сторону более сложных видов деятельности.

Диаграмма 3. Число предприятий по видам экономической деятельности, Россия, на 01.01.2017 г., %

Так, основная часть индивидуальных предпринимателей и микропредприятий – юридических лиц осуществляет деятельность в сфере торговли (***% и ***% соответственно). Малые предприятия – юридические лица также специализируются на операциях с недвижимостью (***%). В аграрном секторе преобладают средние предприятия (***%). По прогнозам аналитиков в 2018-2020 годах ситуация резко не изменится, большая часть предприятий МСП будет осуществлять свою деятельность в сфере оптовой и розничной торговли.

Оборот предприятий МСП на 01.01.2017 г. составил *** млрд. руб., из них оборот микропредприятий составил *** млрд. руб. (***% от общего оборота).

Диаграмма 4. Оборот малых и средних предприятий по видам экономической деятельности, Россия, 01.01.2017 г., % к итогу

Оборот субъектов МСП в сфере превышает обороты во всех остальных сферах деятельности и составляет ***%, оборот обрабатывающих производственных предприятий составил ***%.

Малый и средний бизнес развивается на территории РФ неравномерно. Распределение субъектов малого и среднего предпринимательства по регионам характеризуется высокой степенью концентрации. Наибольшее число субъектов наблюдается в Центральном федеральном округе – **% малых и ***% средних предприятий, а также в Приволжском федеральном округе ***% и ***% соответственно. Согласно статистическим данным на 2 федеральных округа с наибольшим количеством субъектов МСП – юридических лиц приходится ***% общего их количества. Схожая картина наблюдается в разрезе индивидуальных предпринимателей – ***% которых расположены в Центральном и Приволжском федеральных округах.

Диаграмма 5. Распределение индивидуальных предпринимателей по федеральным округам, Россия, 01.01.2017 г., %

Диаграмма 6. Распределение малых предприятий, включая микропредприятия, по федеральным округам, Россия, 01.01.2017 г., %

Диаграмма 7. Распределение средних предприятий по федеральным округам, Россия, 01.01.2017 г., %

Анализ сектора МСП в регионе (в т. ч. отраслевой структуры производственных МСП)

По данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в *** состоянием на 10.06.2018 г. зарегистрировано *** субъектов МСП, на которых занято 21 048 чел. (25% от общего количества занятого населения). В структуре субъектов МСП преобладают индивидуальные микропредприниматели ***%, а также микропредприятия (юридические лица) – ***%. Средних предприятий в регионе ***.

Диаграмма 8. Структура субъектов МСП, ***, 10.06.2018 г.

По данным Росстата в *** на 01.01.2018 г. зарегистрировано *** малых предприятий (включая микропредприятия), что на ***предприятий меньше в сравнении с 2016 годом.

Диаграмма 9. Численность малых предприятий (включая микропредприятия), ***, 2013-2017 гг.

Деятельность малого и среднего предпринимательства оказывает существенное влияние на социально-экономическое развитие ***: создает конкурентную рыночную среду, способствуя наиболее полному удовлетворению спроса на товары и услуги; обеспечивает занятость населения, смягчая социальные проблемы за счет самозанятости. Субъекты малого и среднего предпринимательства представлены во всех отраслях народного хозяйства республики.

Таблица 1. Количество малых предприятий (включая микропредприятия) по видам экономической деятельности, ***, 01.01.2018 г.

Наибольшее количество малых предприятий зарегистрировано в сфере торговли и строительства.

Оборот предприятий малого бизнеса (включая микропредприятия) в 2017 г. вырос на *** млрд. руб. (**%) в сравнении с 2016 г. и в *** раз – с 2013 г.

Диаграмма 10. Оборот малых предприятий (включая микропредприятия), ***, 2013-2017 гг., млрд. руб.

Структура оборота малого предпринимательства *** по видам экономической деятельности, в процентах представлена на диаграмме ниже.

Диаграмма 11. Структура оборота малого предпринимательства, ***, 01.01.2018 г., %

Наибольший удельный вес в структуре оборота малых (включая микро-) предприятий приходится на оптовую и розничную торговлю. На 01.01.2018 г. года он составил ***%, на втором месте доля обрабатывающих производств ***% и обрабатывающих производств ***% общего оборота малого бизнеса ***. Сложившаяся тенденция указывает на недостаточный уровень развития в республике малого предпринимательства в отраслях материального производства.

Объем инвестиций в основной капитал субъектов МСП показывает устойчивую тенденцию к росту на протяжении 2015-2017 гг. Так в 2017 г. инвестиции в основной капитал увеличились на *** млн. руб. в сравнении с 2015 г. (+9,2%).

Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал малого предпринимательства, ***. 2013-2017 гг., млн. руб.

Увеличение объемов инвестиций в основной капитал субъектов МСП свидетельствует о повышении инвестиционный привлекательности региона. В 2017 году *** заняла ***-е место среди регионов РФ в Национальном инвестиционном рейтинге, продвинувшись вверх по рейтингу на 1 позицию.

Обзор рынка инжиниринга и инновационной инфраструктуры в РФ

В современных условиях основным направлением промышленной политики России является переход к инновационному типу развития, путем формирования высокотехнологичного и конкурентоспособного производства. Эффективным механизмом по созданию, внедрению и продвижению наукоемких и инновационных технологий в производство, является индустрия инжиниринга.

Размер рынка инжиниринговых услуг в России составляет около *** трлн. руб. в год. В перспективе до 2020 г. эксперты ожидают ежегодный рост инжиниринговых услуг на ***% в год.

Среди организаций, действующих на рынке инжиниринговых услуг, преобладают проектные и проектно-изыскательские организации строительства (***%) и инжиниринговые компании (***%).

Диаграмма 13. Распределение организаций в сфере инжиниринговых услуг по типам, Россия, 01.01.2017 г., %

Объем услуг, связанных с деятельностью в области инжиниринговых услуг и промышленного дизайна на 01.01.2017 г., составил *** млрд. руб., в том числе *** млрд. руб. составили инжиниринговые услуги.

Диаграмма 14. Распределение объема оказанных инжиниринговых услуг по типам организаций, Россия, 01.01.2017 г., %

Наибольшая доля проектов в денежном исчислении приходится на инжиниринговые организации – ***% и проектные, проектно-изыскательные организации строительства – ***%.

Более четкое представление о рынке инжиниринга дают сведения о структуре оказанных услуг в области инженерно-технического проектирования. Более **% этих услуг были связаны с инженерно-техническим проектированием изделий (оборудования), ***% – с объектами капитального строительства и ***% – с технологическими процессами.

Диаграмма 15. Распределение объема инженерно-технического проектирования изделий по видам, Россия, 01.01.2017 г., %

На разработку оборудования для нефтегазового комплекса пришелся максимальный объем услуг инженерно-технического проектирования – ***%. Услуги по проектированию строительного оборудования составили – ***%, горнодобывающего – ***%, электронного –****% и прочего промышленного оборудования, включая торговое, отопительное и вентиляционное, а также оборудование для передачи энергии, кондиционирования воздуха – ***%.

На 01.01.2017 г. затраты на инжиниринг при реализации технологических инноваций составили ***млрд. руб.

Диаграмма 16. Распределение затрат на инжиниринг при осуществлении технологических инноваций по видам экономической деятельности, Россия. 01.01.2017 г., %

***% «инжиниринговых расходов» пришлось на предприятия обрабатывающей промышленности, ***% – на организации, относящиеся к секторам связи и ***% – на научные исследования и разработки.

Диаграмма 17. Распределение затрат на инжиниринг при осуществлении технологических инноваций предприятиями обрабатывающего производства, Россия. 01.01.2017 г., %

Деятельность в области инжиниринга тесно связана с предоставлением рыночных услуг и характеризуется высоким уровнем аутсорсинга. На 01.01.2017 г. удельный вес затрат на оплату услуг сторонних организаций составил ***% общего объема расходов на инжиниринг.

Диаграмма 18. Аутсорсинг инжиниринговых услуг при осуществлении технологических инноваций по видам экономической деятельности (удельный вес затрат на оплату услуг сторонних организаций в общем объеме затрат на инжиниринг при осуществлении технологических инноваций), Россия, 01.01.2017 г., %

Максимальная доля аутсорсинга инжиниринговых услуг ***% составила в секторе связи. Также высокие значения наблюдались в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды – ***%, предоставлении прочих видов услуг – ***%. В меньшей степени приобретали услуги инжиниринга предприятия, занятые научными исследованиями и разработками, добычей полезных ископаемых и деятельностью, связанной с использованием вычислительной техники и информационных технологий.

Организации обрабатывающих производств направили на оплату услуг внешних организаций более половины (***%) общего объема затрат на инжиниринг. Наибольшее распространение эта практика получила на предприятиях фармацевтического производства (***%), производства изделий медицинской техники, включая хирургическое оборудование, и ортопедических приспособлений (***%), целлюлозно-бумажного производства, издательской и полиграфической деятельности (***%), кокса и нефтепродуктов (***%).

Для развития индустрии инжиниринга и промышленного дизайна в РФ с 2014 г. по 2018 г. реализуется План мероприятий («дорожная карта») в области инжиниринга и промышленного дизайна и подпрограмма №19 «Развитие инжиниринговой деятельности и промышленного дизайна» государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности». Общий объём бюджетного финансирования запланирован на уровне *** млрд. руб.

В результате реализации Подпрограмма №19 «Развитие инжиниринговой деятельности и промышленного дизайна» планируется рост следующих индикаторов:

1. Рост объема инжиниринговых услуг, оказанных инжиниринговыми центрами на ****%.

Диаграмма 19. Объем инжиниринговых услуг, оказанный инжиниринговыми центрами, Россия, 2014-2018 гг., млрд. руб.

2. Рост объема привлеченных инвестиций в проекты создания инжиниринговых центров на ***%.

Диаграмма 20. Объем привлеченных инвестиций в проекты создания инжиниринговых центров, Россия, 2014-2018 гг., млрд. руб.

3. Увеличение количественных показателей: инжиниринговые центры при ВУЗах до *** ед., поддержанные пилотные проекты до *** ед.

Диаграмма 21. Количественные показатели Подпрограммы №19 «Развитие инжиниринговой деятельности и промышленного дизайна», Россия, 2014-2018 гг., ед.

Таблица 2. Контрольные показатели «дорожной карты» в области инжиниринга и промышленного дизайна, Россия

По данным исполнителей дорожной карты, действие которой заканчивается в 2018 году, основные цели на сегодня практически выполнены.

Несмотря на реализацию государственных программ в сфере развития инжиниринга существует ряд факторов, которые препятствуют развитию конкурентоспособности организаций сектора инжиниринговых услуг и промышленного дизайна.

Диаграмма 22. Факторы, препятствующие развитию конкурентоспособности организаций сектора инжиниринговых услуг и промышленного дизайна, Россия, % от числа опрошенных

Основными проблемами, которые препятствуют развитию конкурентоспособности, являются неопределенность экономической конъюнктуры, высокие налоговые ставки и высокая стоимость специализированного программного обеспечения: их негативное влияние составило ***, *** и ***3% соответственно.

Следующую группу составили факторы:
  • завышение процентных ставок по кредитам – ***%;
  • отсутствие единого и развитого механизма государственной поддержки в рассматриваемых сферах – ***%;
  • недостаточный объем субсидий и льготного финансирования – ***%;
  • недобросовестная конкуренция – ***%.
В умеренной степени развитию конкурентоспособности организаций препятствуют дефицит квалифицированных кадров, несовершенство нормативно-правовой базы и высокие затраты на оплату труда.

Согласно, проведенного опроса Минпромторгом России, Росстатом и НИУ ВШЭ, выявлены первоочередные меры, которые способны повысить конкурентоспособность организаций и индустрии инжиниринга и промышленного дизайна в целом.

Так, более двух третей респондентов (***%) назвали в числе ключевых мер стабилизацию финансово-экономической политики, ***% – потенциальное снижение налоговых ставок или введение налоговых льгот.

Диаграмма 23. Первоочередные меры по повышению конкурентоспособности индустрии инжиниринга и промышленного дизайна, Россия, % от числа опрошенных

***% респондентов назвали в числе ключевых мер стабилизацию финансово-экономической политики, ***% – потенциальное снижение налоговых ставок или введение налоговых льгот. ***% опрошенных указали на необходимость стимулирования крупных индустриальных заказчиков к привлечению сторонних инжиниринговых организаций при реализации крупных проектов, а также применения пониженных ставок страховых взносов. За использование новых инструментов и механизмов поддержки развития индустрии инжиниринга и промышленного дизайна выступили ***% респондентов.

Достаточно востребованы такие меры, как совершенствование вузовских программ подготовки кадров для сферы инжиниринга и промышленного дизайна; обеспечение доступа к средне- и долгосрочному кредитованию инвестиционных проектов (от трех лет и выше); развитие программы импортозамещения в сфере инжиниринга и промышленного дизайна, включая предоставление субсидий на оказание инжиниринговых услуг. Только ***% опрошенных считали необходимым стимулировать иностранные инжиниринговые компании к созданию локальных центров разработки на территории РФ и трансферу компетенций в сфере инжиниринга и промышленного дизайна.

Услуги в сфере инжиниринга непосредственно связаны с деятельностью предприятий в сфере инноваций. На протяжении 2015-2017 гг. инновационная активность организаций характеризуется спадом, который составляет ***%. Удельный вес инновационных товаров в общем объеме отгруженной продукции составил в 2017 г. ***%, что на ***% меньше данного показателя в 2015 г. Также снижается показатель удельного веса затрат на инновации в технологической сфере с ***% в 2015 г. до ***% в 2017 г.

Диаграмма 24. Основные показатели инновационной деятельности, Россия. 2015-2017 гг., %

На территории России использование объектов интеллектуальной собственности рассредоточено по округам.

Диаграмма 25. Использование объектов интеллектуальной собственности, Россия, 2017 г., ед.

Наибольшее число изобретений использовано на территории Центрального федерального округа, тогда как наименьшее количество изобретений сосредоточено на территории Северо-Кавказского федерального округа.

В России инновационная инфраструктура сосредоточена возле важнейших научно-технологических центров, в первую очередь это Москва и Московская область. Подобные центры размещены по всей территории РФ, возле всех крупных научнообразовательных учреждений с лабораторной и исследовательский базой. В инновационную инфраструктуру входят все организации, стимулирующие новаторскую деятельность в различных областях науки и экономики.

Таблица 3. Инновационная инфраструктура, Россия, 2018 г.

По итогам предоставления государственной поддержки к 2017 году создано *** региональных центов инжиниринга в *** регионах. Центры инжиниринга софинансируют малым и средним производственным предприятиям инженерно-технические услуги, сертификацию, маркетинг.

Развитие инфраструктуры инновационной деятельности открывает перспективы для выхода российской продукции на мировой рынок и повышения уровня её конкурентоспособности относительно других государств, как в области производства и реализации продукции и услуг, так и в сфере науки.
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

1 БИЗНЕС-МОДЕЛЬ С ГОРИЗОНТОМ ПЛАНИРОВАНИЯ НЕ МЕНЕЕ 3Х ЛЕТ

2 СОСТОЯНИЕ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ СЕКТОРА МСП В РФ

3 ОСНОВНЫЕ ВИДЫ И ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МСП В РФ

4 АНАЛИЗ СЕКТОРА МСП В РЕГИОНЕ (В Т. Ч. ОТРАСЛЕВОЙ СТРУКТУРЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МСП)

5 БАЗА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МСП РЕГИОНА, АНАЛИЗ ПРИОРИТЕТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МСП ОТНОСИТЕЛЬНО РАЗВИТИЯ И СОТРУДНИЧЕСТВА С РЦИ

6 ПРИОРИТЕТЫ И ИНФРАСТРУКТУРА ГОСПОДДЕРЖКИ МСП В РЕГИОНЕ, ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРОГРАММ ГОСПОДДЕРЖКИ

7 ОБЗОР РЫНКА ИНЖИНИРИНГА И ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РФ

8 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА РЦИ

9 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЦИ (ФУНКЦИИ, УСЛУГИ, БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ)

10 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН (В Т. Ч. ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА)

10.1 Персонал
10.2 Капитальные вложения
10.3 Издержки и доходы проекта
10.4 Финансовые результаты
10.5 График реализации проекта

11 БЮДЖЕТНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА

12 ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА (КПЭ)

13 АНАЛИЗ РИСКОВ

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSCONSULTING»

ДИАГРАММЫ

Диаграмма 1. Эффективность проекта
Диаграмма 2. Численность малых и средних предприятий, Россия, 2013-2017 гг., тыс.
Диаграмма 3. Численность индивидуальных предпринимателей, Россия, 2013-2016 гг., тыс.
Диаграмма 4. Число предприятий по видам экономической деятельности, Россия, на 01.01.2017 г., %
Диаграмма 5. Оборот малых и средних предприятий по видам экономической деятельности, Россия, 01.01.2017 г., % к итогу
Диаграмма 6. Распределение индивидуальных предпринимателей по федеральным округам, Россия, 01.01.2017 г., %
Диаграмма 7. Распределение малых предприятий, включая микропредприятия, по федеральным округам, Россия, 01.01.2017 г., %
Диаграмма 8. Распределение средних предприятий по федеральным округам, Россия, 01.01.2017 г., %
Диаграмма 9. Динамика оборотов субъектов малого и среднего предпринимательства. Россия, 2014-2030 гг., %
Диаграмма 10. Динамика доли обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), Россия. 2014-2030 гг., %
Диаграмма 11. Приоритетные отрасли для выделения финансовой помощи, Россия
Диаграмма 12. Сумма субсидий федерального бюджета, выделенных на микрофинансирование, Россия, 2013-2017 гг., млн. руб.
Диаграмма 13. Инфраструктура объектов поддержки МСП, Россия, 01.01.2018 г.
Диаграмма 14. Структура субъектов МСП, ***, 10.06.2018 г.
Диаграмма 15. Численность малых предприятий (включая микропредприятия), ***, 2013-2017 гг.
Диаграмма 16. Оборот малых предприятий (включая микропредприятия), ***, 2013-2017 гг., млрд. руб.
Диаграмма 17. Структура оборота малого предпринимательства, ***, 01.01.2018 г., %
Диаграмма 18. Инвестиции в основной капитал малого предпринимательства, ***. 2013-2017 гг., млн. руб.
Диаграмма 19. Распределение субъектов МСП по отраслям производства, ***, 2018 г., ед.
Диаграмма 20. Распределение субъектов МСП по ОКВЭД, ***, 2018 г., ед.
Диаграмма 21. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы «Развитие МСП», ***, 2019-2021 гг., тыс. руб.
Диаграмма 22. Доля оборота субъектов МСП (включая индивидуальных предпринимателей) в ВРП, ***, 2017-2020 гг., %
Диаграмма 23. Количество субъектов МСП (включая индивидуальных предпринимателей), ***, 2017-2020 гг.
Диаграмма 24. Оборот субъектов МСП (включая индивидуальных предпринимателей) от реализации товаров (работ, услуг), ***, 2017-2020 гг., млн. руб.
Диаграмма 25. Распределение организаций в сфере инжиниринговых услуг по типам, Россия, 01.01.2017 г., %
Диаграмма 26. Распределение объема оказанных инжиниринговых услуг по типам организаций, Россия, 01.01.2017 г., %
Диаграмма 27. Распределение объема инженерно-технического проектирования изделий по видам, Россия, 01.01.2017 г., %
Диаграмма 28. Распределение затрат на инжиниринг при осуществлении технологических инноваций по видам экономической деятельности, Россия. 01.01.2017 г., %
Диаграмма 29. Распределение затрат на инжиниринг при осуществлении технологических инноваций предприятиями обрабатывающего производства, Россия. 01.01.2017 г., %
Диаграмма 30. Аутсорсинг инжиниринговых услуг при осуществлении технологических инноваций по видам экономической деятельности (удельный вес затрат на оплату услуг сторонних организаций в общем объеме затрат на инжиниринг при осуществлении технологических инноваций), Россия, 01.01.2017 г., %
Диаграмма 31. Объем инжиниринговых услуг, оказанный инжиниринговыми центрами, Россия, 2014-2018 гг., млрд. руб.
Диаграмма 32. Объем привлеченных инвестиций в проекты создания инжиниринговых центров, Россия, 2014-2018 гг., млрд. руб.
Диаграмма 33. Количественные показатели Подпрограммы №19 «Развитие инжиниринговой деятельности и промышленного дизайна», Россия, 2014-2018 гг., ед.
Диаграмма 34. Факторы, препятствующие развитию конкурентоспособности организаций сектора инжиниринговых услуг и промышленного дизайна, Россия, % от числа опрошенных
Диаграмма 35. Первоочередные меры по повышению конкурентоспособности индустрии инжиниринга и промышленного дизайна, Россия, % от числа опрошенных
Диаграмма 36. Основные показатели инновационной деятельности, Россия. 2015-2017 гг., %
Диаграмма 37. Использование объектов интеллектуальной собственности, Россия, 2017 г., ед.

РИСУНКИ

Рисунок 1. Бизнес-процесс оказания инжиниринговых услуг РЦИ

ТАБЛИЦЫ

Таблица 1. Показатели эффективности проекта
Таблица 2. Бизнес-модель РЦИ
Таблица 3. Источники инвестирования реализации проекта и планируемый результат
Таблица 4. Основные федеральные программы «Фонда содействия инновациям» в сфере развития малого и среднего бизнеса, Россия, 2018 г.
Таблица 5. Инструменты оказания поддержки субъектам МСП в рамках программы «Инвестиционный лифт»
Таблица 6. Лизинговые продукты для приобретения оборудования в рамках «Программы льготного лизинга оборудования для малого бизнеса»
Таблица 7. Целевая трехуровневая модель оказания гарантийной поддержки субъектам МСП и объектам инфраструктуры поддержки субъектов МСП
Таблица 8. Количество малых предприятий (включая микропредприятия) по видам экономической деятельности, ***, 01.01.2018 г.
Таблица 9. Примерные объемы заготовки лектех сырья, ***, 2018 г., кг
Таблица 10. Меры государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, ***, 2018 г.
Таблица 11. Микрозаймы (кредитные продукты) Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства ***
Таблица 12. Контрольные показатели «дорожной карты» в области инжиниринга и промышленного дизайна, Россия
Таблица 13. Инновационная инфраструктура, Россия, 2018 г.
Таблица 14. Цели и задачи бизнес-плана
Таблица 15. Примерная стоимость услуг РЦИ
Таблица 16. Штат персонала
Таблица 17 Расходы на оплату труда, 2018-2021 гг.
Таблица 18. Капитальные вложения, тыс. руб.
Таблица 19. Затраты на сырье и материалы (переменные), 2018-2021 гг.
Таблица 20. Постоянные затраты, 2018-2021 гг., тыс. руб.
Таблица 21. Доходы проекта, тыс. руб., 2018-2021 гг.
Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб., 2018-2021 гг.
Таблица 23. Баланс, 2018-2021 гг., тыс. руб.
Таблица 24. Отчет о движении денежных средств, 2018-2021 гг., тыс. руб.
Таблица 25. График реализации проекта на 2018-2021 гг.
Таблица 26. Расчет бюджетной эффективности проекта, 2018-2021 гг.
Таблица 27. Показатели бюджетной эффективности проекта
Таблица 28. Показатели эффективности деятельности РЦИ на 2018-2021 гг.
Таблица 29. Характерные риски для РЦИ


Ещё публикации