Бизнес-план открытия частной школы, с финансовой моделью
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Привлечение инвестиционных и кредитных денежных средств для строительства частной школы-пансиона с последующей организацией общеобразовательной деятельности.
Вместе с бизнес-планом вы получаете автоматизированную модель в формате Excel, с помощью которой сможете самостоятельно изменять исходные параметры проекта. Вся модель будет автоматически пересчитываться.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Предполагается строительство общеобразовательного комплекса, включающего:
Дополнительные занятия, предлагаемые в школе:
Уровень загрузки школы: ***%
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Сумма единоразового взноса:
Дошкольное образование – *** тыс. руб. в месяц для пансиона и *** тыс. руб.- для полупансиона
Младшие классы (1-3 класс) – *** тыс. руб. в месяц для пансиона и *** тыс. руб.- для полупансиона
Средние и старшие классы (5-11 класс) – *** тыс. руб. в месяц для пансиона и *** тыс. руб.- для полупансиона
ИНВЕСТИЦИИ
Общий объем инвестиций в проект составляет *** тыс. руб.
Наибольшая доля первоначальных инвестиций приходится на проектные и строительно-монтажные работы - ***%
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
В 2012/13 учебных года продолжилась общероссийская тенденция сокращения государственных общеобразовательных учреждений на фоне динамичного роста частных школ. Темпы роста количества частных школ за 2012/2013 учебный год составили 104,1%
За исследуемый период 2013 года выручка от предоставления услуг общего образования достигла *** млрд. руб., увеличившись на ***% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года
Средняя наполняемость государственной школы - *** учеников, а частной школы – в 2 раза меньше при таком же количестве учителей в школе
Самым распространенным режимом работы частных школ является полупансион - ***% от общего количества школ, данный режим также является самым востребованным среди потребителей услуги. В 18,7% школ - *** режим обучения.
***% частных школ имеют максимальную заполняемость. При этом наименьший уровень заполняемости частных школ характерен для *АО; наибольший – для частных школ *АО, где необходимость в новых школах стоит очень остро.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
Высокая детализация разработки проекта
Выработка предлагаемой концепции школы проводилась с учетом результатов опроса частных школ Москвы и Санкт-Петербурга, проводимых в рамках исследования «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.», проведенного компанией EVENTUS Consulting
Проект может быть реализован в любом регионе России. Настоящий проект разрабатывался на примере города Москвы или Московской области, где опережающими темпами развивается инфраструктура и существует острая необходимость в школах и детских садах
Разработка проекта осуществлялась на основе детального анализа рынка частных школ, а также особенностей потребительской оценки при выборе школы
Проект школы подготавливался согласно Новым нормам СанПиН для школьников
Привлечение инвестиционных и кредитных денежных средств для строительства частной школы-пансиона с последующей организацией общеобразовательной деятельности.
Вместе с бизнес-планом вы получаете автоматизированную модель в формате Excel, с помощью которой сможете самостоятельно изменять исходные параметры проекта. Вся модель будет автоматически пересчитываться.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Предполагается строительство общеобразовательного комплекса, включающего:
- Дошкольное образование (младшая дошкольная группа – детский сад; старшая дошкольная группа – подготовительная)
- Начальное образование - младшие классы (1-3 классы)
- Среднее образование – средние и старшие классы (5-11 классы)
- Пансион
- Полупансион
Дополнительные занятия, предлагаемые в школе:
- шахматы;
- хоровая студия;
- курсы углубленного изучения экономики;
- курсы углубленного изучения иностранных языков;
- курсы по информатике;
- секции футбола;
- изокружок, изостудия;
- английский театр;
- танцевальная студия, черлидинг;
- единоборства, акробатика,
Уровень загрузки школы: ***%
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Сумма единоразового взноса:
- Для дошкольного обучения - *** тыс. руб.
- Для основного образования - *** тыс. руб.
Дошкольное образование – *** тыс. руб. в месяц для пансиона и *** тыс. руб.- для полупансиона
Младшие классы (1-3 класс) – *** тыс. руб. в месяц для пансиона и *** тыс. руб.- для полупансиона
Средние и старшие классы (5-11 класс) – *** тыс. руб. в месяц для пансиона и *** тыс. руб.- для полупансиона
ИНВЕСТИЦИИ
Общий объем инвестиций в проект составляет *** тыс. руб.
Наибольшая доля первоначальных инвестиций приходится на проектные и строительно-монтажные работы - ***%
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
В 2012/13 учебных года продолжилась общероссийская тенденция сокращения государственных общеобразовательных учреждений на фоне динамичного роста частных школ. Темпы роста количества частных школ за 2012/2013 учебный год составили 104,1%
За исследуемый период 2013 года выручка от предоставления услуг общего образования достигла *** млрд. руб., увеличившись на ***% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года
Средняя наполняемость государственной школы - *** учеников, а частной школы – в 2 раза меньше при таком же количестве учителей в школе
Самым распространенным режимом работы частных школ является полупансион - ***% от общего количества школ, данный режим также является самым востребованным среди потребителей услуги. В 18,7% школ - *** режим обучения.
***% частных школ имеют максимальную заполняемость. При этом наименьший уровень заполняемости частных школ характерен для *АО; наибольший – для частных школ *АО, где необходимость в новых школах стоит очень остро.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
Высокая детализация разработки проекта
Выработка предлагаемой концепции школы проводилась с учетом результатов опроса частных школ Москвы и Санкт-Петербурга, проводимых в рамках исследования «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы и Санкт-Петербурга 2013 г.», проведенного компанией EVENTUS Consulting
Проект может быть реализован в любом регионе России. Настоящий проект разрабатывался на примере города Москвы или Московской области, где опережающими темпами развивается инфраструктура и существует острая необходимость в школах и детских садах
Разработка проекта осуществлялась на основе детального анализа рынка частных школ, а также особенностей потребительской оценки при выборе школы
Проект школы подготавливался согласно Новым нормам СанПиН для школьников
ГЛАВА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
ГЛАВА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
1.1. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
1.2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ
Подбор земельного участка
Проектная документация, согласование и лицензирование
Лицензия на образовательную деятельность
Регистрация вывески
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
3.1. ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ
3.1.1. Объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных учреждений
3.1.2. Основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений
3.1.3. Количество и динамика общеобразовательных учреждений
Государственные учреждения
Негосударственные учреждения
3.1.4. География расположения общеобразовательных учреждений
3.1.5. Количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях
Государственные учреждения
Негосударственные учреждения
3.1.6. Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях
3.1.6. Количество смен занятий в общеобразовательных учреждениях
3.1.7. Инфраструктура, благоустройство и техническое состояние государственных общеобразовательных учреждений
3.1.8. Инвестиции в общее образование в РФ
3.1.9. Национальный проект «Образование». Направления и параметры реализации
3.1.10. Федеральная целевая программа развития образования до 2015 года
3.2. ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ
3.2.1. Объем и динамика рынка
3.2.2. Объем и динамика инвестиций
3.2.3. Численность и динамика государственных и негосударственных общеобразовательных учреждений
3.2.4. Численность и динамика обучающихся в государственных и негосударственных общеобразовательных учреждениях
3.2.5. Структура распределения государственных школ по округам Москвы
3.2. РЫНОК ЧАСТНЫХ ШКОЛ МОСКВЫ
3.3.1. География расположения частных школ
3.3.2. Возрастная структура частных школ (год открытия)
3.3.3. Наличие аккредитации
3.3.4. Уровни обучения
3.3.5. Режим работы
3.3.6. Наличие охраны
3.3.7. Внешкольные занятия
3.3.8. Спортивные мероприятия
3.3.9. Экскурсии и поездки
3.3.10. Питание
3.3.11. Наличие психолога
3.3.12. Рейтинг частных школ по результатам ЕГЭ
3.3.13. Иностранные языки
3.3.14. Тип здания школы (отдельностоящее, встроенное)
3.3.15. Тип собственности помещения школы (аренда, собственность)
3.3.16. Количество учащихся
3.3.17. Максимальное количество учеников
3.3.18. Уровень заполняемости частных школ
3.3.19. Дополнительная информация
3.3.20. Стоимость обучения
3.4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ ШКОЛЫ
3.4.1. Потребительская оценка образовательной системы
Оценка наиболее актуальных направлений развития общего образования на современном этапе развития
Наиболее целесообразные направления улучшения качества образовательных услуг
Общественно-значимые проблемы системы общего образования
Оценка необходимости изменений в системе общего образования
Целесообразные формы изменений
Позиция населения и оценки экспертов ступеней и форм общего образования
Оценка тенденций развития ступеней и форм общего образования
Ступени системы общего образования нуждающиеся в первоочередном совершенствовании
Кадровое обеспечение образовательных учреждений
Наиболее острые проблемы общего образования
3.4.2. Предпочтения в выборе частной школы
Предпочтения по месту нахождения школы
Основные преимущества частной школы, отмеченные потребителями
Наиболее значимые факторы при выборе частной школы
Предпочтения по режиму работы школы
Предпочтения по специализации школы
Предпочтения по стоимости обучения
ГЛАВА 4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ШКОЛЫ
4.1. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ
4.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ
ГЛАВА 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
5.1. УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ И УСЛУГИ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ
5.1.1. Дошкольное образование
Младшая дошкольная группа (детский сад)
Старшая дошкольная группа (подготовительная)
5.1.2. Начальная школа (младшие классы)
5.1.3. Основная и старшая школа (средние и старшие классы)
5.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ
5.3. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ
5.4. СОТРУДНИЧЕСТВО С ПАРТНЕРАМИ
ГЛАВА 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ
Объем и структура инвестиций
График привлечения инвестиций
6.2. ИНВЕСТИЦИИ В ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ
6.3. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
6.3.1. Строительство частной школы
Выбор типа частной школы
Технико-экономические показатели школы
Архитектурно-планировочное решение школы
Описание решения учебного корпуса
Первый этаж
Второй этаж
Третий этаж
Спальный корпус
6.3.2. Смета на строительство школы
6.4. ИНВЕСТИЦИИ НА ПОКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ
Сводная смета на оборудование
Оборудование учебного корпуса
Оборудование спального корпуса
Оборудование столовых в учебном и спальном корпусах
Оборудование кухни по цехам, моечное оборудование
Мебель столовой, оборудование залов столовой, мебель для персонала
Посуда для столовых
Спецодежда и прочее оснащение столовых
Оборудование парковки для автомобилей при школе
6.5. ИНВЕСТИЦИИ В ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА
6.6. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
ГЛАВА 7. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
7.1. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
7.2. СПРОС И ЗАГРУЗКА ШКОЛЫ
Вместимость школы, количество учеников по формам обучения
Виды и стоимость обучения в школе. Единоразовые взносы и плата за обучение.
Сезонность спроса на образовательные услуги
Помесячный план наполняемости и загрузки школы по категориям учащихся и видам услуг
7.3. ПЕРСОНАЛ
7.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ, ПЛОЩАДЬ И ВМЕСТИМОСТЬ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ
Выбор географического местоположения частной школы
Площадь участка, площадь зданий школы и спального корпуса, вместимость, прилегающая территория
Структура используемых площадей школы; количество, назначение и площадь классных помещений; поэтажный план; нормативы площади
7.5. ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ
ГЛАВА 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. ОБЩЕЭКОНМИЧЕСКОЕ ОКРУЖЕНИЕ
8.2. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ
Система налогообложения
Налоговые выплаты
8.3. ВЫРУЧКА ПРОЕКТА
8.4. ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА
8.5. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
8.6. ПЛАН ДЕНЕЖНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И ВЫПЛАТ
ГЛАВА 9. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
9.1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ
Срок окупаемости (PBP)
Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
Чистая приведенная стоимость (NPV)
Внутренняя норма доходности (IRR)
Доход инвестора
Основные показатели эффективности
9.2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
Анализ рентабельности
Структура текущих расходов
Чистая прибыль
9.3. АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ (BEP)
9.4. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БИЗНЕСА
ГЛАВА 10. АНАЛИЗ РИСКОВ
10.1. КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РИСКОВ
10.2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РИСКОВ
Анализ чувствительности
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING
Приложения
СПИСОК ДИАГРАММ:
Диаграмма 1. Динамика выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование, тыс. руб. 2007-2013 гг.
Диаграмма 2. Структура выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование по федеральным округам РФ, тыс. руб.
Диаграмма 3. Структура выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование по регионам РФ, тыс. руб.
Диаграмма 4. Сравнительная наполняемость общеобразовательных учреждений в государственном и негосударственном секторе (по ученикам и по учителям)
Диаграмма 5. Динамика численности государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в РФ, 2007-2013 гг.
Диаграмма 6. Динамика численности негосударственных общеобразовательных учреждений в РФ, 2007-2013 гг.
Диаграмма 7. География расположения учреждений, реализующих программы общего образования, по регионам РФ
Диаграмма 8. Динамика численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в РФ, тыс. чел. 2005-2013 гг.
Диаграмма 9. География распределения учащихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в РФ по ФО .
Диаграмма 10. Динамика численности обучающихся в негосударственных общеобразовательных учреждениях в РФ, тыс. чел. 2005-2013 гг..
Диаграмма 11. География распределения учащихся в негосударственных общеобразовательных учреждениях в РФ по ФО .
Диаграмма 12. Объем и динамика инвестиций в основное общее и среднее (полное) общее образование, тыс. руб. 2009-2011 гг.
Диаграмма 13. Динамика выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование, Москва, тыс. руб. 2007-2013 гг.
Диаграмма 14. Объем и динамика инвестиций в основное общее и среднее (полное) общее образование в Москве, тыс. руб.
Диаграмма 15. Динамика численности государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Москве
Диаграмма 16. Динамика численности негосударственных общеобразовательных учреждений в Москве.
Диаграмма 17. Динамика численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в Москве, тыс. человек
Диаграмма 18. Динамика численности обучающихся в негосударственных общеобразовательных учреждениях в Москве, тыс. человек
Диаграмма 19. Структура распределения государственных школ по округам Москвы, 2013 год, %.
Диаграмма 20. География расположения частных школ по округам Москвы, %
Диаграмма 21. Структура частных школ Москвы по году открытия, %
Диаграмма 22. Структура частных школ Москвы по наличию аккредитации, %
Диаграмма 23. Структура частных школ Москвы по классам, %
Диаграмма 24. Структура частных школ Москвы по режиму работы, %
Диаграмма 25. Структура частных школ Москвы по наличию охраны, %
Диаграмма 26. Виды и наличие внешкольных занятий в частных школах Москвы, %
Диаграмма 27. Виды и наличие спортивных мероприятий в частных школах Москвы, %
Диаграмма 28. Виды и наличие экскурсионных программ в частных школах Москвы, %
Диаграмма 29. Структура частных школ Москвы по наличию экскурсионных программ и поездок, %
Диаграмма 30. Структура частных школ Москвы по типу и наличию питания, %
Диаграмма 31. Структура частных школ Москвы по наличию психолога, %
Диаграмма 32. Иностранные языки в частных школах Москвы, %
Диаграмма 33. Структура частных школ по количеству преподаваемых иностранных языков, %
Диаграмма 34. Структура частных школ Москвы по типу здания (отдельностоящее, встроенное), %
Диаграмма 35. Структура частных школ Москвы по типу собственности на помещение школы, %
Диаграмма 36. Структура частных школ Москвы по количеству учеников, %
Диаграмма 37. Сравнительная характеристика средней численности учеников в частных школах по АО Москвы, %
Диаграмма 38. Структура частных школ Москвы по максимальному количеству учеников, %
Диаграмма 39. Сравнительная характеристика средней максимальной численности учеников в частных школах по округам Москвы, человек.
Диаграмма 40. Структура частных школ Москвы по уровню наполняемости школ, %
Диаграмма 41. Структура частных школ по уровню заполняемости по сегментам, %
Диаграмма 42. Сравнительная характеристика среднего уровня заполняемости частных школ по АО Москвы, %
Диаграмма 43. Доля сетевых школ в общей структуре частных школ Москвы, %
Диаграмма 44. Возможность обучаться за границей, %
Диаграмма 45. Структура частных школ Москвы по стоимости обучения, %
Диаграмма 46. Сравнительная характеристика средней стоимости обучения в частной школе по АО Москвы, руб./год
Диаграмма 47. Ценовой максимум и минимум на обучение в частной школе Москвы, руб./год
Диаграмма 48. Сравнительная характеристика стоимости обучения в сегменте «дорогих» частных школ Москвы, руб./год
Диаграмма 49. Оценка наиболее актуальных направлений развития общего образования на современном этапе развития, %
Диаграмма 50. Наиболее целесообразные направления улучшения качества образовательных услуг, %
Диаграмма 51. Общественно-значимые проблемы системы общего образования, %
Диаграмма 52. Оценка необходимости изменений в системе общего образования, %
Диаграмма 53. Целесообразные формы изменений, %
Диаграмма 54 Ступени системы общего образования нуждающиеся в первоочередном совершенствовании, %
Диаграмма 55 Наиболее острые проблемы общего образования, %
Диаграмма 56 Предпочтения по месту нахождения школы, %
Диаграмма 57 Преимущества частной школы, %
Диаграмма 58 Наиболее значимые факторы при выборе частной школ, %
Диаграмма 59 Выбор режима пребывания ребенка в школ, %
Диаграмма 60 Причины выбора определенного режима пребывания ребенка в школе, %
Диаграмма 61 Выбор школу по признаку специализированная/неспециализированная, %
Диаграмма 62 Наиболее востребованные специализации частных школ, %
Диаграмма 63 Приемлемая стоимость обучения в школе, % долл. в месяц
Диаграмма 64. Структура поступлений от школы в стоимостном выражении
Диаграмма 65. Структура инвестиционных затрат
Диаграмма 66. График привлечения инвестиций
Диаграмма 67. Структура инвестиционных затрат на оформление разрешительных документов
Диаграмма 68. Структура расходов на проектирование и строительно-монтажные работы
Диаграмма 69. Структура инвестиционных затрат на приобретение оборудования
Диаграмма 70. Структура оборотных средств по проекту
Диаграмма 71. Структура источников финансирования проекта
Диаграмма 72. Сезонность загрузки школы, %
Диаграмма 73. Структура землепользования по проекту
Диаграмма 74. Структура налоговых выплат
Диаграмма 75. Структура текущих расходов
ГЛАВА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
1.1. РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
1.2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ
Подбор земельного участка
Проектная документация, согласование и лицензирование
Лицензия на образовательную деятельность
Регистрация вывески
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
3.1. ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ
3.1.1. Объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных учреждений
3.1.2. Основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений
3.1.3. Количество и динамика общеобразовательных учреждений
Государственные учреждения
Негосударственные учреждения
3.1.4. География расположения общеобразовательных учреждений
3.1.5. Количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях
Государственные учреждения
Негосударственные учреждения
3.1.6. Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях
3.1.6. Количество смен занятий в общеобразовательных учреждениях
3.1.7. Инфраструктура, благоустройство и техническое состояние государственных общеобразовательных учреждений
3.1.8. Инвестиции в общее образование в РФ
3.1.9. Национальный проект «Образование». Направления и параметры реализации
3.1.10. Федеральная целевая программа развития образования до 2015 года
3.2. ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ
3.2.1. Объем и динамика рынка
3.2.2. Объем и динамика инвестиций
3.2.3. Численность и динамика государственных и негосударственных общеобразовательных учреждений
3.2.4. Численность и динамика обучающихся в государственных и негосударственных общеобразовательных учреждениях
3.2.5. Структура распределения государственных школ по округам Москвы
3.2. РЫНОК ЧАСТНЫХ ШКОЛ МОСКВЫ
3.3.1. География расположения частных школ
3.3.2. Возрастная структура частных школ (год открытия)
3.3.3. Наличие аккредитации
3.3.4. Уровни обучения
3.3.5. Режим работы
3.3.6. Наличие охраны
3.3.7. Внешкольные занятия
3.3.8. Спортивные мероприятия
3.3.9. Экскурсии и поездки
3.3.10. Питание
3.3.11. Наличие психолога
3.3.12. Рейтинг частных школ по результатам ЕГЭ
3.3.13. Иностранные языки
3.3.14. Тип здания школы (отдельностоящее, встроенное)
3.3.15. Тип собственности помещения школы (аренда, собственность)
3.3.16. Количество учащихся
3.3.17. Максимальное количество учеников
3.3.18. Уровень заполняемости частных школ
3.3.19. Дополнительная информация
3.3.20. Стоимость обучения
3.4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ ШКОЛЫ
3.4.1. Потребительская оценка образовательной системы
Оценка наиболее актуальных направлений развития общего образования на современном этапе развития
Наиболее целесообразные направления улучшения качества образовательных услуг
Общественно-значимые проблемы системы общего образования
Оценка необходимости изменений в системе общего образования
Целесообразные формы изменений
Позиция населения и оценки экспертов ступеней и форм общего образования
Оценка тенденций развития ступеней и форм общего образования
Ступени системы общего образования нуждающиеся в первоочередном совершенствовании
Кадровое обеспечение образовательных учреждений
Наиболее острые проблемы общего образования
3.4.2. Предпочтения в выборе частной школы
Предпочтения по месту нахождения школы
Основные преимущества частной школы, отмеченные потребителями
Наиболее значимые факторы при выборе частной школы
Предпочтения по режиму работы школы
Предпочтения по специализации школы
Предпочтения по стоимости обучения
ГЛАВА 4. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ШКОЛЫ
4.1. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ
4.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ
ГЛАВА 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
5.1. УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ И УСЛУГИ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ
5.1.1. Дошкольное образование
Младшая дошкольная группа (детский сад)
Старшая дошкольная группа (подготовительная)
5.1.2. Начальная школа (младшие классы)
5.1.3. Основная и старшая школа (средние и старшие классы)
5.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ
5.3. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ
5.4. СОТРУДНИЧЕСТВО С ПАРТНЕРАМИ
ГЛАВА 6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ
Объем и структура инвестиций
График привлечения инвестиций
6.2. ИНВЕСТИЦИИ В ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ
6.3. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ
6.3.1. Строительство частной школы
Выбор типа частной школы
Технико-экономические показатели школы
Архитектурно-планировочное решение школы
Описание решения учебного корпуса
Первый этаж
Второй этаж
Третий этаж
Спальный корпус
6.3.2. Смета на строительство школы
6.4. ИНВЕСТИЦИИ НА ПОКУПКУ ОБОРУДОВАНИЯ
Сводная смета на оборудование
Оборудование учебного корпуса
Оборудование спального корпуса
Оборудование столовых в учебном и спальном корпусах
Оборудование кухни по цехам, моечное оборудование
Мебель столовой, оборудование залов столовой, мебель для персонала
Посуда для столовых
Спецодежда и прочее оснащение столовых
Оборудование парковки для автомобилей при школе
6.5. ИНВЕСТИЦИИ В ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА
6.6. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
ГЛАВА 7. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
7.1. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
7.2. СПРОС И ЗАГРУЗКА ШКОЛЫ
Вместимость школы, количество учеников по формам обучения
Виды и стоимость обучения в школе. Единоразовые взносы и плата за обучение.
Сезонность спроса на образовательные услуги
Помесячный план наполняемости и загрузки школы по категориям учащихся и видам услуг
7.3. ПЕРСОНАЛ
7.4. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ, ПЛОЩАДЬ И ВМЕСТИМОСТЬ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ
Выбор географического местоположения частной школы
Площадь участка, площадь зданий школы и спального корпуса, вместимость, прилегающая территория
Структура используемых площадей школы; количество, назначение и площадь классных помещений; поэтажный план; нормативы площади
7.5. ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ
ГЛАВА 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. ОБЩЕЭКОНМИЧЕСКОЕ ОКРУЖЕНИЕ
8.2. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ
Система налогообложения
Налоговые выплаты
8.3. ВЫРУЧКА ПРОЕКТА
8.4. ПОГАШЕНИЕ КРЕДИТА
8.5. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
8.6. ПЛАН ДЕНЕЖНЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ И ВЫПЛАТ
ГЛАВА 9. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
9.1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ
Срок окупаемости (PBP)
Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
Чистая приведенная стоимость (NPV)
Внутренняя норма доходности (IRR)
Доход инвестора
Основные показатели эффективности
9.2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
Анализ рентабельности
Структура текущих расходов
Чистая прибыль
9.3. АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ (BEP)
9.4. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БИЗНЕСА
ГЛАВА 10. АНАЛИЗ РИСКОВ
10.1. КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РИСКОВ
10.2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РИСКОВ
Анализ чувствительности
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING
Приложения
СПИСОК ДИАГРАММ:
Диаграмма 1. Динамика выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование, тыс. руб. 2007-2013 гг.
Диаграмма 2. Структура выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование по федеральным округам РФ, тыс. руб.
Диаграмма 3. Структура выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование по регионам РФ, тыс. руб.
Диаграмма 4. Сравнительная наполняемость общеобразовательных учреждений в государственном и негосударственном секторе (по ученикам и по учителям)
Диаграмма 5. Динамика численности государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в РФ, 2007-2013 гг.
Диаграмма 6. Динамика численности негосударственных общеобразовательных учреждений в РФ, 2007-2013 гг.
Диаграмма 7. География расположения учреждений, реализующих программы общего образования, по регионам РФ
Диаграмма 8. Динамика численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в РФ, тыс. чел. 2005-2013 гг.
Диаграмма 9. География распределения учащихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в РФ по ФО .
Диаграмма 10. Динамика численности обучающихся в негосударственных общеобразовательных учреждениях в РФ, тыс. чел. 2005-2013 гг..
Диаграмма 11. География распределения учащихся в негосударственных общеобразовательных учреждениях в РФ по ФО .
Диаграмма 12. Объем и динамика инвестиций в основное общее и среднее (полное) общее образование, тыс. руб. 2009-2011 гг.
Диаграмма 13. Динамика выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование, Москва, тыс. руб. 2007-2013 гг.
Диаграмма 14. Объем и динамика инвестиций в основное общее и среднее (полное) общее образование в Москве, тыс. руб.
Диаграмма 15. Динамика численности государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Москве
Диаграмма 16. Динамика численности негосударственных общеобразовательных учреждений в Москве.
Диаграмма 17. Динамика численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в Москве, тыс. человек
Диаграмма 18. Динамика численности обучающихся в негосударственных общеобразовательных учреждениях в Москве, тыс. человек
Диаграмма 19. Структура распределения государственных школ по округам Москвы, 2013 год, %.
Диаграмма 20. География расположения частных школ по округам Москвы, %
Диаграмма 21. Структура частных школ Москвы по году открытия, %
Диаграмма 22. Структура частных школ Москвы по наличию аккредитации, %
Диаграмма 23. Структура частных школ Москвы по классам, %
Диаграмма 24. Структура частных школ Москвы по режиму работы, %
Диаграмма 25. Структура частных школ Москвы по наличию охраны, %
Диаграмма 26. Виды и наличие внешкольных занятий в частных школах Москвы, %
Диаграмма 27. Виды и наличие спортивных мероприятий в частных школах Москвы, %
Диаграмма 28. Виды и наличие экскурсионных программ в частных школах Москвы, %
Диаграмма 29. Структура частных школ Москвы по наличию экскурсионных программ и поездок, %
Диаграмма 30. Структура частных школ Москвы по типу и наличию питания, %
Диаграмма 31. Структура частных школ Москвы по наличию психолога, %
Диаграмма 32. Иностранные языки в частных школах Москвы, %
Диаграмма 33. Структура частных школ по количеству преподаваемых иностранных языков, %
Диаграмма 34. Структура частных школ Москвы по типу здания (отдельностоящее, встроенное), %
Диаграмма 35. Структура частных школ Москвы по типу собственности на помещение школы, %
Диаграмма 36. Структура частных школ Москвы по количеству учеников, %
Диаграмма 37. Сравнительная характеристика средней численности учеников в частных школах по АО Москвы, %
Диаграмма 38. Структура частных школ Москвы по максимальному количеству учеников, %
Диаграмма 39. Сравнительная характеристика средней максимальной численности учеников в частных школах по округам Москвы, человек.
Диаграмма 40. Структура частных школ Москвы по уровню наполняемости школ, %
Диаграмма 41. Структура частных школ по уровню заполняемости по сегментам, %
Диаграмма 42. Сравнительная характеристика среднего уровня заполняемости частных школ по АО Москвы, %
Диаграмма 43. Доля сетевых школ в общей структуре частных школ Москвы, %
Диаграмма 44. Возможность обучаться за границей, %
Диаграмма 45. Структура частных школ Москвы по стоимости обучения, %
Диаграмма 46. Сравнительная характеристика средней стоимости обучения в частной школе по АО Москвы, руб./год
Диаграмма 47. Ценовой максимум и минимум на обучение в частной школе Москвы, руб./год
Диаграмма 48. Сравнительная характеристика стоимости обучения в сегменте «дорогих» частных школ Москвы, руб./год
Диаграмма 49. Оценка наиболее актуальных направлений развития общего образования на современном этапе развития, %
Диаграмма 50. Наиболее целесообразные направления улучшения качества образовательных услуг, %
Диаграмма 51. Общественно-значимые проблемы системы общего образования, %
Диаграмма 52. Оценка необходимости изменений в системе общего образования, %
Диаграмма 53. Целесообразные формы изменений, %
Диаграмма 54 Ступени системы общего образования нуждающиеся в первоочередном совершенствовании, %
Диаграмма 55 Наиболее острые проблемы общего образования, %
Диаграмма 56 Предпочтения по месту нахождения школы, %
Диаграмма 57 Преимущества частной школы, %
Диаграмма 58 Наиболее значимые факторы при выборе частной школ, %
Диаграмма 59 Выбор режима пребывания ребенка в школ, %
Диаграмма 60 Причины выбора определенного режима пребывания ребенка в школе, %
Диаграмма 61 Выбор школу по признаку специализированная/неспециализированная, %
Диаграмма 62 Наиболее востребованные специализации частных школ, %
Диаграмма 63 Приемлемая стоимость обучения в школе, % долл. в месяц
Диаграмма 64. Структура поступлений от школы в стоимостном выражении
Диаграмма 65. Структура инвестиционных затрат
Диаграмма 66. График привлечения инвестиций
Диаграмма 67. Структура инвестиционных затрат на оформление разрешительных документов
Диаграмма 68. Структура расходов на проектирование и строительно-монтажные работы
Диаграмма 69. Структура инвестиционных затрат на приобретение оборудования
Диаграмма 70. Структура оборотных средств по проекту
Диаграмма 71. Структура источников финансирования проекта
Диаграмма 72. Сезонность загрузки школы, %
Диаграмма 73. Структура землепользования по проекту
Диаграмма 74. Структура налоговых выплат
Диаграмма 75. Структура текущих расходов
СПИСОК ТАБЛИЦ:
Таблица 1. Финансовые показатели
Таблица 2. Смета расходов на регистрацию юридического лица
Таблица 3. Смета расходов на регистрацию договора аренды
Таблица 4. Смета расходов на лицензии на общеобразовательную деятельность
Таблица 5. Смета расходов на регистрацию вывески
Таблица 6. динамика объемов выручки в отрасли общего и среднего полного образования в регионах РФ, тыс. руб.
Таблица 7. Численность общеобразовательных учреждений по видам (начальные, основные, полные и т.д.) в целом и в разрезе государственного и негосударственного сектора, 2000-2013 гг., единиц
Таблица 8. Численность обучающихся и учителей в общеобразовательных учреждений по видам (начальные, основные, полные и т.д.) в целом и в разрезе государственного и негосударственного сектора, 2000-2013 гг., тыс. человек
Таблица 9. Доля регионов РФ в географической структуре расположения общеобразовательных учреждений, %
Таблица 10. Динамика численности учащихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в регионах РФ, тыс. чел.
Таблица 11. Динамика численности учащихся в негосударственных общеобразовательных учреждениях в регионах РФ, тыс. чел.
Таблица 12. Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях в РФ по видам, чел.
Таблица 13. Количество смен занятий в общеобразовательных учреждениях
Таблица 14. Число общеобразовательных учреждений, имеющих кабинеты ОИВТ, 1990-2012 года, единиц, %
Таблица 15. Оснащение обучающихся компьютерами, интернетом и т.д. в общеобразовательных заведениях, 2009-2012 гг.
Таблица 16. Техническое состояние общеобразовательных учебных заведений 2001-2012 гг.
Таблица 17. Сведения о параметрах реализации приоритетного национального проекта "Образование" 2011 г.
Таблица 18. Сведения о параметрах реализации приоритетного национального проекта "Образование"
Таблица 19. Целевые индикаторы и показатели Федеральной целевой программы развития образования до 2015 года
Таблица 20. Годы открытия частных школ Москвы
Таблица 21. Лицензии и свидетельств об аккредитации частных школ Москвы
Таблица 22. Уровни обучения частных школ Москвы
Таблица 23. Режимы работы частных школ Москвы
Таблица 24. Наличие и виды спортивных мероприятий в частных школах Москвы
Таблица 25. Рейтинг частных школ Москвы по результатам ЕГЭ
Таблица 26. Наличие и виды иностранных языков в частных школах Москвы
Таблица 27. Частные школы Москвы по типу здания (встроенное / отдельностоящее) и типу собственности (аренда / собственности)
Таблица 28. Характеристика частных школ Москвы по количеству учеников, максимальной численности учащихся, наполняемости класса и уровню заполняемости школы, чел., %
Таблица 29. Дополнительная информация о частных школах Москвы
Таблица 30. Позиция населения и оценки экспертов ступеней и форм общего образования
Таблица 31. Оценка тенденций развития ступеней и форм общего образования
Таблица 32. Оценка изменений профессиональных качеств педагога на современном этапе
Таблица 33 .Инвестиции в рекламу и мероприятия по продвижению
Таблица 34. Инвестиционные затраты
Таблица 35. Смета подготовительного этапа
Таблица 36. Площадь основных кабинетов школы, нормы площади на одного ученика по видам кабинетов
Таблица 37. Смета на проектирование и строительно-монтажные работы
Таблица 38. Направления, стоимость и календарный план строительно-монтажных работ по проекту
Таблица 39. Смета инвестиционных расходов в оборудование школы
Таблица 40. Оборудование учебного корпуса школы
Таблица 41. Оборудование спального корпуса школы
Таблица 42. Оборудование столовых
Таблица 43. Оборудование для кухни
Таблица 44. Мебель столовых
Таблица 45. Посуда для столовых
Таблица 46. Спецодежда и прочее оснащение столовых
Таблица 47. Оборудование парковки при школе
Таблица 48. Источники инвестиционных средств
Таблица 49. График работы школы, количество обучающихся
Таблица 50. Расчет количества учеников по классам и формам обучения, расчет количества классов
Таблица 51. Сумма единоразового взноса по видам обучения
Таблица 52. Стоимость обучения по категориям учащихся
Таблица 53. Сезонность спроса на образовательные услуги, наполняемость школы по месяцам
Таблица 54. Реальная ожидаемая наполняемость и загрузка школы с учетом фактора сезонности и выхода на плановый уровень работы
Таблица 55. Штатное расписание
Таблица 56. Динамика численности персонала и расходов на оплату труда
Таблица 57. Расчет необходимой площади школы, спального корпуса и прилегающей территории
Таблица 58. Количество, площадь и назначение кабинетов, поэтажный план, нормативы площади
Таблица 59. Параметры текущих расходов
Таблица 60. План текущих расходов
Таблица 61. Общеэкономические параметры
Таблица 62. Система налогообложения
Таблица 63. План налоговых выплат
Таблица 64.План поступлений
Таблица 65. Получение, обслуживание и погашение кредита
Таблица 66. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 67. План денежных поступлений и выплат
Таблица 68. Ставка дисконтирования по проекту
Таблица 69. Эффективность инвестиций проекта
Таблица 70. Показатели эффективности с точки зрения инвестора
Таблица 71. Основные показатели эффективности
Таблица 72. Показатели финансовой деятельности проекта
Таблица 73. Расчет точки безубыточности
Таблица 74. Расчет стоимости бизнеса
Таблица 75. Анализ рисков
Таблица 76. Анализ чувствительности
Таблица 1. Финансовые показатели
Таблица 2. Смета расходов на регистрацию юридического лица
Таблица 3. Смета расходов на регистрацию договора аренды
Таблица 4. Смета расходов на лицензии на общеобразовательную деятельность
Таблица 5. Смета расходов на регистрацию вывески
Таблица 6. динамика объемов выручки в отрасли общего и среднего полного образования в регионах РФ, тыс. руб.
Таблица 7. Численность общеобразовательных учреждений по видам (начальные, основные, полные и т.д.) в целом и в разрезе государственного и негосударственного сектора, 2000-2013 гг., единиц
Таблица 8. Численность обучающихся и учителей в общеобразовательных учреждений по видам (начальные, основные, полные и т.д.) в целом и в разрезе государственного и негосударственного сектора, 2000-2013 гг., тыс. человек
Таблица 9. Доля регионов РФ в географической структуре расположения общеобразовательных учреждений, %
Таблица 10. Динамика численности учащихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в регионах РФ, тыс. чел.
Таблица 11. Динамика численности учащихся в негосударственных общеобразовательных учреждениях в регионах РФ, тыс. чел.
Таблица 12. Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях в РФ по видам, чел.
Таблица 13. Количество смен занятий в общеобразовательных учреждениях
Таблица 14. Число общеобразовательных учреждений, имеющих кабинеты ОИВТ, 1990-2012 года, единиц, %
Таблица 15. Оснащение обучающихся компьютерами, интернетом и т.д. в общеобразовательных заведениях, 2009-2012 гг.
Таблица 16. Техническое состояние общеобразовательных учебных заведений 2001-2012 гг.
Таблица 17. Сведения о параметрах реализации приоритетного национального проекта "Образование" 2011 г.
Таблица 18. Сведения о параметрах реализации приоритетного национального проекта "Образование"
Таблица 19. Целевые индикаторы и показатели Федеральной целевой программы развития образования до 2015 года
Таблица 20. Годы открытия частных школ Москвы
Таблица 21. Лицензии и свидетельств об аккредитации частных школ Москвы
Таблица 22. Уровни обучения частных школ Москвы
Таблица 23. Режимы работы частных школ Москвы
Таблица 24. Наличие и виды спортивных мероприятий в частных школах Москвы
Таблица 25. Рейтинг частных школ Москвы по результатам ЕГЭ
Таблица 26. Наличие и виды иностранных языков в частных школах Москвы
Таблица 27. Частные школы Москвы по типу здания (встроенное / отдельностоящее) и типу собственности (аренда / собственности)
Таблица 28. Характеристика частных школ Москвы по количеству учеников, максимальной численности учащихся, наполняемости класса и уровню заполняемости школы, чел., %
Таблица 29. Дополнительная информация о частных школах Москвы
Таблица 30. Позиция населения и оценки экспертов ступеней и форм общего образования
Таблица 31. Оценка тенденций развития ступеней и форм общего образования
Таблица 32. Оценка изменений профессиональных качеств педагога на современном этапе
Таблица 33 .Инвестиции в рекламу и мероприятия по продвижению
Таблица 34. Инвестиционные затраты
Таблица 35. Смета подготовительного этапа
Таблица 36. Площадь основных кабинетов школы, нормы площади на одного ученика по видам кабинетов
Таблица 37. Смета на проектирование и строительно-монтажные работы
Таблица 38. Направления, стоимость и календарный план строительно-монтажных работ по проекту
Таблица 39. Смета инвестиционных расходов в оборудование школы
Таблица 40. Оборудование учебного корпуса школы
Таблица 41. Оборудование спального корпуса школы
Таблица 42. Оборудование столовых
Таблица 43. Оборудование для кухни
Таблица 44. Мебель столовых
Таблица 45. Посуда для столовых
Таблица 46. Спецодежда и прочее оснащение столовых
Таблица 47. Оборудование парковки при школе
Таблица 48. Источники инвестиционных средств
Таблица 49. График работы школы, количество обучающихся
Таблица 50. Расчет количества учеников по классам и формам обучения, расчет количества классов
Таблица 51. Сумма единоразового взноса по видам обучения
Таблица 52. Стоимость обучения по категориям учащихся
Таблица 53. Сезонность спроса на образовательные услуги, наполняемость школы по месяцам
Таблица 54. Реальная ожидаемая наполняемость и загрузка школы с учетом фактора сезонности и выхода на плановый уровень работы
Таблица 55. Штатное расписание
Таблица 56. Динамика численности персонала и расходов на оплату труда
Таблица 57. Расчет необходимой площади школы, спального корпуса и прилегающей территории
Таблица 58. Количество, площадь и назначение кабинетов, поэтажный план, нормативы площади
Таблица 59. Параметры текущих расходов
Таблица 60. План текущих расходов
Таблица 61. Общеэкономические параметры
Таблица 62. Система налогообложения
Таблица 63. План налоговых выплат
Таблица 64.План поступлений
Таблица 65. Получение, обслуживание и погашение кредита
Таблица 66. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 67. План денежных поступлений и выплат
Таблица 68. Ставка дисконтирования по проекту
Таблица 69. Эффективность инвестиций проекта
Таблица 70. Показатели эффективности с точки зрения инвестора
Таблица 71. Основные показатели эффективности
Таблица 72. Показатели финансовой деятельности проекта
Таблица 73. Расчет точки безубыточности
Таблица 74. Расчет стоимости бизнеса
Таблица 75. Анализ рисков
Таблица 76. Анализ чувствительности
СПИСОК ГРАФИКОВ:
График 1. Общая выручка школы и план поступлений по видам источников, тыс. руб. в месяц
График 2. Обслуживание и погашение кредита
График 3. Чистый дисконтированный доход проекта (NPV)
График 4. Привлечение инвестиций и доход инвестора
График 5. Показатели рентабельности проекта
График 6. Динамика выручки, операционной и чистой прибыли
График 7. Точка безубыточности
График 8. Анализ чувствительности
График 1. Общая выручка школы и план поступлений по видам источников, тыс. руб. в месяц
График 2. Обслуживание и погашение кредита
График 3. Чистый дисконтированный доход проекта (NPV)
График 4. Привлечение инвестиций и доход инвестора
График 5. Показатели рентабельности проекта
График 6. Динамика выручки, операционной и чистой прибыли
График 7. Точка безубыточности
График 8. Анализ чувствительности