Бизнес-план паба
Описание 'Бизнес-план паба'
Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины, стран СНГ.
Объект
«Эль Паб» – гастрономический паб в английском стиле.
Состоит из двух помещений – основной зал, с возможностью размещения до 100 человек и зимне-летняя веранда (рассчитана на 50 человек), где созданы условия для просмотров спортивных матчей и мероприятий. Расположен вблизи двух крупных магистралей – Московского и Пулковского шоссе, в густонаселенном районе города, близко с местами организации индивидуального и коллективного досуга.
Анализ рынка
В первом полугодии 2013 года оборот общественного питания составил *** млрд. руб., что на 10,7% меньше, чем в соответствующем периоде 2012 года. Отрицательное влияние на развитие рынка общественного питания оказывают увеличение арендной платы за помещения и подорожание продовольственных товаров.
Наиболее крупный сегмент на рынке общественного питания Санкт-Петербурга – фаст-фуд. На него приходится порядка ***% рынка или около *** млрд. руб. Наиболее крупными игроками по количеству сетей в данном сегменте являются отечественные компании.
Сегмент демократичных ресторанов и кафе значительно меньше, чем сегмент быстрого питания. Наиболее распространены в Санкт-Петербурге различные кофейни и кондитерские, а также разнообразные кафе-бары.
Маркетинговый план
Среди основных инструментов продвижения проекта будет использоваться рекламная кампания по следующим направлениям: продвижение в интернете (поисковая оптимизация, контекстная реклама, социальные сети), наружная реклама (биллборды, арки), реклама в печатных средствах массовой информации.
Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины, стран СНГ.
Объект
«Эль Паб» – гастрономический паб в английском стиле.
Состоит из двух помещений – основной зал, с возможностью размещения до 100 человек и зимне-летняя веранда (рассчитана на 50 человек), где созданы условия для просмотров спортивных матчей и мероприятий. Расположен вблизи двух крупных магистралей – Московского и Пулковского шоссе, в густонаселенном районе города, близко с местами организации индивидуального и коллективного досуга.
Анализ рынка
В первом полугодии 2013 года оборот общественного питания составил *** млрд. руб., что на 10,7% меньше, чем в соответствующем периоде 2012 года. Отрицательное влияние на развитие рынка общественного питания оказывают увеличение арендной платы за помещения и подорожание продовольственных товаров.
Наиболее крупный сегмент на рынке общественного питания Санкт-Петербурга – фаст-фуд. На него приходится порядка ***% рынка или около *** млрд. руб. Наиболее крупными игроками по количеству сетей в данном сегменте являются отечественные компании.
Сегмент демократичных ресторанов и кафе значительно меньше, чем сегмент быстрого питания. Наиболее распространены в Санкт-Петербурге различные кофейни и кондитерские, а также разнообразные кафе-бары.
Маркетинговый план
Среди основных инструментов продвижения проекта будет использоваться рекламная кампания по следующим направлениям: продвижение в интернете (поисковая оптимизация, контекстная реклама, социальные сети), наружная реклама (биллборды, арки), реклама в печатных средствах массовой информации.
РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. История паба
1.2. Концепция
1.3. Месторасположение паба
1.4. План-схема помещения паба
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Анализ рынка общественного питания Российской Федерации
2.2. Анализ рынка общественного питания в г. Санкт-Петербург
2.3. Стоимость среднего чека в г. Санкт-Петербург
РАЗДЕЛ 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА
3.1. Краткая характеристика продукции
РАЗДЕЛ 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание оборудования
4.2. Персонал
РАЗДЕЛ 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Допущения проекта
Персонал и заработная плата
5.2. План реализации
5.3. Объемы реализации
5.4. Доходы от продаж
5.5. Переменные затраты
5.6. Постоянные затраты
5.7. Налоги
5.8. Отчет о прибылях и убытках
5.9. Расчет ставки дисконтирования методом WACC
5.10. Отчет о движении денежных средств
РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
РАЗДЕЛ 7. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА К ОСНОВНЫМ РАСЧЕТНЫМ ПАРАМЕТРАМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Блюда и напитки паба «Эль Паб»
1.1. История паба
1.2. Концепция
1.3. Месторасположение паба
1.4. План-схема помещения паба
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЫНКА
2.1. Анализ рынка общественного питания Российской Федерации
2.2. Анализ рынка общественного питания в г. Санкт-Петербург
2.3. Стоимость среднего чека в г. Санкт-Петербург
РАЗДЕЛ 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА
3.1. Краткая характеристика продукции
РАЗДЕЛ 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание оборудования
4.2. Персонал
РАЗДЕЛ 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Допущения проекта
Персонал и заработная плата
5.2. План реализации
5.3. Объемы реализации
5.4. Доходы от продаж
5.5. Переменные затраты
5.6. Постоянные затраты
5.7. Налоги
5.8. Отчет о прибылях и убытках
5.9. Расчет ставки дисконтирования методом WACC
5.10. Отчет о движении денежных средств
РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
РАЗДЕЛ 7. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА К ОСНОВНЫМ РАСЧЕТНЫМ ПАРАМЕТРАМ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Блюда и напитки паба «Эль Паб»