Бизнес-план предприятия по производству швейной фурнитуры молнии, пуговицы, заклепки)
Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект на территории России, Украины и стран СНГ.
Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет успешно провести расчеты под собственный проект.
Описание проекта
Суть и идея проекта: организация промышленного производства по изготовлению металлической швейной фурнитуры.
Основные товарные категории: молнии металлические, пуговицы и хольнитены металлические в ассортименте.
География реализации проекта: территория России, г. Москва
Целевая аудитория: крупные швейные производства, средние швейные предприятия, частные ателье, физические лица, компании-посредники.
Канал сбыта: интернет-магазин.
Уникальность предложения: продукция высокого качества с максимальной скоростью отгрузки оптовым и розничным покупателям за счет размещения производственных мощностей на территории г. Москвы, Россия.
Конкурентное окружение: российские компании-производители г. Москвы.
Срок окупаемости проекта: 21 мес.
Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет успешно провести расчеты под собственный проект.
Описание проекта
Суть и идея проекта: организация промышленного производства по изготовлению металлической швейной фурнитуры.
Основные товарные категории: молнии металлические, пуговицы и хольнитены металлические в ассортименте.
География реализации проекта: территория России, г. Москва
Целевая аудитория: крупные швейные производства, средние швейные предприятия, частные ателье, физические лица, компании-посредники.
Канал сбыта: интернет-магазин.
Уникальность предложения: продукция высокого качества с максимальной скоростью отгрузки оптовым и розничным покупателям за счет размещения производственных мощностей на территории г. Москвы, Россия.
Конкурентное окружение: российские компании-производители г. Москвы.
Срок окупаемости проекта: 21 мес.
РАЗДЕЛ 1. РЕЗЮМЕ
РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Описание идеи и ассортимент
РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1. Общая характеристика рынка металлической фурнитуры
3.2. Сектор «пуговицы, кнопки, застежки-защелки, формы для пуговиц и прочие части этих изделий; заготовки для пуговиц»
3.3. Сектор «Застежки-молнии и их части»
3.4. Спрос на фурнитуру (заклепки, молнии
3.5. Стоимость сырья
3.6. Основные игроки рынка
РАЗДЕЛ 4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
РАЗДЕЛ 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
5.1. Маркетинговая стратегия по выводу на рынок
5.2. Маркетинговые инструменты в рамках проекта: интернет-магазин
5.3. Маркетинговые инструменты в рамках проекта: участие в выставках
5.4. Экспериментальный маркетинг как способ оптимизации рекламных бюджетов
РАЗДЕЛ 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. Подбор оборудования
6.2. Персонал проекта
РАЗДЕЛ 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Допущения проекта
7.2. Цены реализации
7.3. Сезонность
7.4. Объемы продаж
7.5. Выручка
7.6. Персонал
7.7. Затраты
7.8. Налоги
7.9. Капитальные вложения
7.10. Инвестиции
7.11. Отчет о прибыли и убытках
7.12. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC
7.13. Отчет о движении денежных средств
7.14. Денежные потоки
7.15. Показатели экономической эффективности
РАЗДЕЛ 8. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
8.1. Анализ чувствительности
8.2. Анализ безубыточности
РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Описание идеи и ассортимент
РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1. Общая характеристика рынка металлической фурнитуры
3.2. Сектор «пуговицы, кнопки, застежки-защелки, формы для пуговиц и прочие части этих изделий; заготовки для пуговиц»
3.3. Сектор «Застежки-молнии и их части»
3.4. Спрос на фурнитуру (заклепки, молнии
3.5. Стоимость сырья
3.6. Основные игроки рынка
РАЗДЕЛ 4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
РАЗДЕЛ 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
5.1. Маркетинговая стратегия по выводу на рынок
5.2. Маркетинговые инструменты в рамках проекта: интернет-магазин
5.3. Маркетинговые инструменты в рамках проекта: участие в выставках
5.4. Экспериментальный маркетинг как способ оптимизации рекламных бюджетов
РАЗДЕЛ 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. Подбор оборудования
6.2. Персонал проекта
РАЗДЕЛ 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Допущения проекта
7.2. Цены реализации
7.3. Сезонность
7.4. Объемы продаж
7.5. Выручка
7.6. Персонал
7.7. Затраты
7.8. Налоги
7.9. Капитальные вложения
7.10. Инвестиции
7.11. Отчет о прибыли и убытках
7.12. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC
7.13. Отчет о движении денежных средств
7.14. Денежные потоки
7.15. Показатели экономической эффективности
РАЗДЕЛ 8. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
8.1. Анализ чувствительности
8.2. Анализ безубыточности