[email protected] +7 (495) 9692718 +7 (993) 2787487 Контакты | FAQ |

Бизнес-план салона цветов

30.09.2015 | 48 стр. | Артикул: B9C0EDBBB0ERU

22 500 руб.

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Темпы развития розничной продажи цветов только доказывают, что сегодня открытие салона цветов – перспективное направление инвестирования, где норма торговой наценки достигает 300%. Однако следует учитывать, что рынок характеризуется эластичностью, поэтому успешность этого бизнеса во многом зависит от платежеспособности украинских граждан.

Основным товаром салона цветов согласно данному проекту, являются цветы различных видов в категориях срезанных цветов и готовых цветочных композиций, комнатные растения и сопутствующие им товары (горшки для цветов, декор), услуга цветочной доставки.

Для организации указанных продаж в представленном бизнес плане были проработаны такие основополагающие моменты как: организационно-производственный план, анализ целевого рынка, финансовая оценка, анализ рисков и способы их минимизации. Каждый из разделов содержит обоснование по вопросам, с которыми может столкнуться планируемый бизнес в сфере реализации цветочной продукции.

Прибыльность проекта подтверждает расчет таких показателей как маржа валовой прибыли, маржа операционной прибыли, рентабельность продаж и инвестиций.

В свою очередь, расчет срока окупаемости инвестиций и внутренняя норма доходности по проекту доказывают общую инвестиционную привлекательность бизнеса.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

2.1. Цели и задачи проекта
2.2. Параметры бизнеса
2.3. Источники и график финансирования проекта. Целевое направление инвестиций

3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

3.1. Месторасположение объекта реализации проекта
3.2. Описание процесса работы салона цветов и характеристика основной продукции
3.3. Необходимое оборудование и другие средства для функционирования салона цветов
3.4. Необходимый персонал и кадровая политика по проекту

4. АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА

4.1. Общая характеристика целевого рынка
4.2. Целевой покупатель: способы привлечения. Сегменты рынка
4.3. Анализ конкурентной среды на рынке
4.4. Прогнозы развития рынка

5. ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА

5.1. Предпосылки для расчетов и их аргументация
5.2. Прогноз продаж по проекту
5.3. Формирование прибыли по проекту
5.4. Прогноз движения денежных потоков по проекту
5.5. Анализ безубыточности по проекту
5.6. Оценка инвестиционной привлекательности и рентабельности проекта

6. АНАЛИЗ РИСКОВ

6.1. Потребительские риски и риски упущенной финансовой выгоды
6.2. Стратегия снижения рисков
6.3.SWOT-анализ

7. ВЫВОДЫ

СПИСОК ТАБЛИЦ:

Таблица 1. Общие параметры по проекту
Таблица 2. Параметры работы салона цветов
Таблица 3. Параметры налогообложения по проекту
Таблица 4. Направления капиталовложений по проекту
Таблица 5. Прайс лист розы-спрей
Таблица 6. Прайс лист на традиционные виды роз
Таблица 7. Ассортимент цветочной продукции планового салона цветов
Таблица 8. Перечень необходимого оборудования по проекту
Таблица 9. Перечень расходных материалов салона цветов
Таблица 10. Штатное расписание по проекту
Таблица 11. Рейтинг топ 15 экспортеров цветов на начало 2015 г.
Таблица 12. План продаж по проекту
Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 14. Формирование прибыли по проекту
Таблица 15. Прибыльность проекта
Таблица 16. Операционные расходы по проекту
Таблица 17. Безубыточный объем реализации по проекту
Таблица 18. Безубыточный объем реализации по проекту
Таблица 19. Показатели эффективности

СПИСОК РИСУНКОВ:

Рисунок 1. Направления капиталовложений по проекту
Рисунок 2. Формирование прибыли при продаже 1 цветка
Рисунок 3. Органиграмма проекта
Рисунок 4. Доля стран в мировом экспорте цветов на начало 2015 г.
Рисунок 5. Площади выращивания цветов на закрытом грунте в Украине в течение 2002 – 2015 гг.
Рисунок 6. Специализация теплиц в Украине по товарным группам
Рисунок 7. Компании лидеры по тепличному выращиванию цветов в Украине
Рисунок 8. Уровень прогнозного спроса на цветы в Украине
Рисунок 9. Доля розничной реализации цветов по праздникам в структуре годовых продаж
Рисунок 10. Формирование прибыли по проекту
Рисунок 11. Размер валовой выручки и маржи валовой прибыли по проекту
Рисунок 12. Размер чистой прибыли и рентабельности продаж по проекту
Рисунок 13. Структура операционных расходов
Рисунок 14. Внутренняя ставка дохода
Рисунок 15. Дисконтированный период окупаемости проекта


Ещё публикации