Бизнес-план спортзала
Описание 'Бизнес-план спортзала'
Данный бизнес-план может быть адаптирован для любого региона России и стран СНГ
Идея. Фитнес-клуб, который совместит на своей территории все необходимое для сохранения и поддержания красоты и здоровья: профессиональный подход, использование новых методик, насыщенный комплекс спортивно-оздоровительных услуг и высококачественное оборудование. Фитнес-клуб будет находиться по адресу: г. ***ь, ул. ***, 132, в отдельно стоящем здании (общей площадью помещения – **0 кв. м., высота потолков – 5-7 м). Планировка помещения смешанная. Коммуникации: водоснабжение, канализация, электричество, газ.
Рынок. Объем российского рынка фитнес-услуг увеличился на ***%, составил 1 млрд. $ и достиг докризисного уровня. В ближайшие годы рынок будет развиваться за счет сетевых игроков и посредством проникновения фитнеса в регионы. В ***и на сегодняшний день насчитывается 17 тренажерных залов, объем продаж абонементов в которых составляет от 100 до 500 штук в месяц.
Конкурентные преимущества. Планируется открытие самого большого фитнес-клуба в ***и, общая площадь которого составит *** кв. м. Оборудование в клубе будет представлено тренажёрами Hammer Strength – это бренд №1 в мире среди силовых тренажёров. В фитнес-клубе с посетителями будут работать профессиональные тренеры. Кроме того, для посетителей клуба доступны уникальная детская площадка, сауны, спортивное питание и широкий ассортимент спортивных товаров.
Данный бизнес-план может быть адаптирован для любого региона России и стран СНГ
Идея. Фитнес-клуб, который совместит на своей территории все необходимое для сохранения и поддержания красоты и здоровья: профессиональный подход, использование новых методик, насыщенный комплекс спортивно-оздоровительных услуг и высококачественное оборудование. Фитнес-клуб будет находиться по адресу: г. ***ь, ул. ***, 132, в отдельно стоящем здании (общей площадью помещения – **0 кв. м., высота потолков – 5-7 м). Планировка помещения смешанная. Коммуникации: водоснабжение, канализация, электричество, газ.
Рынок. Объем российского рынка фитнес-услуг увеличился на ***%, составил 1 млрд. $ и достиг докризисного уровня. В ближайшие годы рынок будет развиваться за счет сетевых игроков и посредством проникновения фитнеса в регионы. В ***и на сегодняшний день насчитывается 17 тренажерных залов, объем продаж абонементов в которых составляет от 100 до 500 штук в месяц.
Конкурентные преимущества. Планируется открытие самого большого фитнес-клуба в ***и, общая площадь которого составит *** кв. м. Оборудование в клубе будет представлено тренажёрами Hammer Strength – это бренд №1 в мире среди силовых тренажёров. В фитнес-клубе с посетителями будут работать профессиональные тренеры. Кроме того, для посетителей клуба доступны уникальная детская площадка, сауны, спортивное питание и широкий ассортимент спортивных товаров.
РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
1.1.Концепция фитнес-клуба
1.2.Спектр услуг
РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНИЦИАТОРАХ ПРОЕКТА .
10
РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕС-КЛУБОВ
3.1. Объем российского рынка фитнес-услуг
3.2. Основные показатели социально-экономического развития ской области за январь-сентябрь 2013 г.
3.3. Население и
3.4. Фитнес-клубы и
РАЗДЕЛ 4. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА .
4.1. Дизайн интерьера фитнес-клуба .
4.2. Ценообразование
4.3. Маркетинговая стратегия
4.3.1. Создание веб-сайта
4.3.2. Поисковая оптимизация
4.3.3. Контекстная реклама
4.3.4. Продвижение фитнес-клуба в социальных сетях
4.3.5. Реклама на листовках
4.3.6. Наружная реклама .
4.3.7. Реклама в журналах
4.3.8. Реклама на радио .
4.3.9. Реклама в лифтах
4.3.10. Бюджет рекламы .
4.4. Маркетинговые ходы
РАЗДЕЛ 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Расположение фитнес-клуба
5.2. Необходимое оборудование для фитнес-клуба
5.3.Детская игровая площадка
5.4. Сауна
5.5. Персонал
РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. План реализации
6.2. Объемы реализации
6.3. Цена реализации
6.4. Доходы от продаж
6.5. Переменные затраты
6.6. Постоянные затраты
6.7. Капитальные затраты
6.8. Налоги
6.9. Отчет о прибылях и убытках
6.10. Отчет о движении денежных средств
6.11.Финансовые показатели
РАЗДЕЛ 7. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ .
7.1. Изменение цены реализации
7.2. Изменение переменных затрат
7.3. Изменение постоянных затрат
7.4. Изменение капитальных затрат
7.5. Общие выводы
1.1.Концепция фитнес-клуба
1.2.Спектр услуг
РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНИЦИАТОРАХ ПРОЕКТА .
10
РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕС-КЛУБОВ
3.1. Объем российского рынка фитнес-услуг
3.2. Основные показатели социально-экономического развития ской области за январь-сентябрь 2013 г.
3.3. Население и
3.4. Фитнес-клубы и
РАЗДЕЛ 4. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА .
4.1. Дизайн интерьера фитнес-клуба .
4.2. Ценообразование
4.3. Маркетинговая стратегия
4.3.1. Создание веб-сайта
4.3.2. Поисковая оптимизация
4.3.3. Контекстная реклама
4.3.4. Продвижение фитнес-клуба в социальных сетях
4.3.5. Реклама на листовках
4.3.6. Наружная реклама .
4.3.7. Реклама в журналах
4.3.8. Реклама на радио .
4.3.9. Реклама в лифтах
4.3.10. Бюджет рекламы .
4.4. Маркетинговые ходы
РАЗДЕЛ 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Расположение фитнес-клуба
5.2. Необходимое оборудование для фитнес-клуба
5.3.Детская игровая площадка
5.4. Сауна
5.5. Персонал
РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. План реализации
6.2. Объемы реализации
6.3. Цена реализации
6.4. Доходы от продаж
6.5. Переменные затраты
6.6. Постоянные затраты
6.7. Капитальные затраты
6.8. Налоги
6.9. Отчет о прибылях и убытках
6.10. Отчет о движении денежных средств
6.11.Финансовые показатели
РАЗДЕЛ 7. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ .
7.1. Изменение цены реализации
7.2. Изменение переменных затрат
7.3. Изменение постоянных затрат
7.4. Изменение капитальных затрат
7.5. Общие выводы