Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра в Москве (с финансовой моделью)

09.10.2014 | 94 стр. | Артикул: B86352CA446RU

21 000 руб. 43 846 руб. -52 %
Предложение действительно до окончания текущего месяца!

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Описание 'Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра в Москве (с финансовой моделью)'

Адаптация данного бизнес-плана возможна под аналогичный проект во всем мире.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет любому человеку успешно провести расчеты под собственный проект.

Описание бизнес-плана

Роль торгового центра выходит сегодня далеко за рамки потребления. Следуя тенденции возрастания посещаемости торговых центров россиянами, их концепция должна формироваться согласно структуре потребительских предпочтений с выделением особого места заведениям развлекательного характера. Именно поэтому идеей проекта является строительство торгового центра развлекательного характера с элементами ценовой концепции для привлечения широких масс населения г. Москва.

Целевая аудитория: молодые семьи с доходом средним и выше среднего, что населяют район *** г. Москва.

Конкурентная среда. Неоспоримым преимуществом создаваемого торгово-развлекательного центра (ТРЦ) является то, что он является единственным торговым предприятием такого формата во всем районе *** г. Москвы. Но, несмотря на это, не стоит недооценивать конкурентного влияния тех торговых комплексом, которые находятся вдоль тех же путей сообщения, что и ТРЦ «***», особенно учитывая факт широкой информированности о них населения. Непрямую конкуренцию ТРЦ могут составить розничные торговые предприятия, количество которых в районе *** – 90, а также рестораны, кафе, бары в общей численности 25 заведений.

Выбор концепции ТРЦ. Поскольку торгово-развлекательные центры все чаще рассматриваются россиянами как место проведения досуга, это и определило осевую задумку создания ТРЦ. Но в виду сокращения потребления товаров в России, целесообразно сдавать в аренду площади тем торговым операторам, реализующим свой товар по демократичным ценам, что поспособствует привлечению большого потока покупателей.

ТРЦ «***» должен ассоциироваться у посетителей, как торговый центр с большим пулом крупных сетевых операторов, ориентированный на широкие слои населения, предлагающий настолько обширный ассортимент товаров, насколько это возможно в рамках одного центра.

Предложения относительно минимизации рисков:
  • риск невысокой посещаемости покупателями: информирование население района *** о строящемся торговом центре, создать ажиотаж вокруг его открытия. В рекламный бюджет необходимо включить такие виды продвижения, как наружная реклама, реклама на флаерах, создание профильных групп в социальных сетях и поисковое продвижение сайта ТРЦ «***»;
  • риск неравномерности посещения покупателями отдельных зон ТРЦ: для избегания риска предлагается комплекс управления потоками ТРЦ «***» и размещение торговых операторов таким образом, чтобы соответствовать покупательской логике потребителя.
РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

1.1.Основные характеристики исходного проекта
1.2.Выполнение строительных работ

РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЫНКА

2.1.Анализ потребительского рынка Москвы
2.2 Анализ рынка торговых площадей Москвы
2.3.Анализ зоны обслуживания ТРЦ

РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ

3.1. Объекты розничной торговли в районе *** г. Москва
3.2. Ближайшие конкуренты ТРЦ по территориальному принципу
3.3. Конкурентные преимущества проекта ТРЦ «***»

РАЗДЕЛ 4. АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРЕДБРОКЕРИДЖА ПРОЕКТА

4.1. SWOT – анализ
4.2.Выбор концепции ТРЦ
4.3. План развития ТРЦ
4.4. Предложения относительно минимизации рисков

РАЗДЕЛ 5. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ ПРОЕКТА

5.1. Стадии проекта
5.2. Допущения по проекту
5.3. Капитальные вложения
5.4. План сдачи арендных площадей
5.5. Объемы сдачи арендных площадей
5.6. План доходов
5.7. Переменные затраты
5.8. Постоянные затраты
5.9. Налоги
5.10. Отчет о прибылях и убытках
5.11. Отчет о движении денежных средств
5.12. Показатели эффективности проекта
5.13. Первичный инвестиционный анализ

РАЗДЕЛ 6. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

6.1. Изменение уровня арендных ставок
6.2. Изменение уровня переменных затрат
6.3. Изменение уровня постоянных затрат
6.4. Изменение уровня капитальных вложений
6.5. Изменение ставки дисконтирования
Информация о компании «VTSConsulting»


Ещё публикации