Бизнес-план студии звукозаписи
Описание 'Бизнес-план студии звукозаписи'
Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.
Идея проекта: создание студии звукозаписи «***» в г. Москва, Россия.
Аудитория проекта: вокальных исполнителей и группы, исполнителей-профессионалов, физических лиц (индивидуальные цели записи исполнения), корпоративные клиенты (запись гимна фирмы), рекламные агентства.
Оборудование проекта: в качестве звукового оборудования проекта будет использовано оборудование ведущих фирм: JBL, YAMAHA, PEAVEY, K&MMACKIE, SOUNDCRAFT, BEHRINGER.
Расположение объекта: студия звукозаписи будет располагаться в арендном помещении *** кв. м., которое потребует дополнительного переоборудования в связи с необходимостью звукоизоляции. Дополнительные расходы учтены в категории «капитальные затраты» и внесены в финансовый план.
Среди видов продвижения и маркетинга проекта основными средствами будут выступать средства продвижения с помощью Сети Интернет: социальные сети, контекстная реклама, поисковое продвижение.
Расчетный период проекта составляет 3 года.
Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ.
Идея проекта: создание студии звукозаписи «***» в г. Москва, Россия.
Аудитория проекта: вокальных исполнителей и группы, исполнителей-профессионалов, физических лиц (индивидуальные цели записи исполнения), корпоративные клиенты (запись гимна фирмы), рекламные агентства.
Оборудование проекта: в качестве звукового оборудования проекта будет использовано оборудование ведущих фирм: JBL, YAMAHA, PEAVEY, K&MMACKIE, SOUNDCRAFT, BEHRINGER.
Расположение объекта: студия звукозаписи будет располагаться в арендном помещении *** кв. м., которое потребует дополнительного переоборудования в связи с необходимостью звукоизоляции. Дополнительные расходы учтены в категории «капитальные затраты» и внесены в финансовый план.
Среди видов продвижения и маркетинга проекта основными средствами будут выступать средства продвижения с помощью Сети Интернет: социальные сети, контекстная реклама, поисковое продвижение.
Расчетный период проекта составляет 3 года.
ГЛАВА 1. Описание проекта
ГЛАВА 2. Анализ рынка звукозаписи России
2.1. Основные типы студий звукозаписи
2.2. Экономика сферы музыкальной индустрии
ГЛАВА 3. Конкуренты проекта
ГЛАВА 4. Маркетинговый план проекта
ГЛАВА 5. Организационный план
ГЛАВА 6. Производственный план
6.1. Помещение
6.2. Ремонтные работы и звукоизоляция
ГЛАВА 7. Финансовый план
7.1. Загрузка студии
7.2. Выручка от реализации услуг
7.3. Расходы по проекту
7.4. Капитальные расходы проекта
7.5. Налоги проекта
7.6. Отчет о прибылях и убытках проекта
7.7. Отчет о движении денежных средств
7.8. Анализ экономической эффективности проекта
ГЛАВА 8. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА
8.1. Изменение цены услуг проекта
8.2. Изменение уровня расходов
8.3. Изменение размера капитальных вложений
8.4. Изменение ставки дисконтирования
Общие выводы по проекту
ГЛАВА 2. Анализ рынка звукозаписи России
2.1. Основные типы студий звукозаписи
2.2. Экономика сферы музыкальной индустрии
ГЛАВА 3. Конкуренты проекта
ГЛАВА 4. Маркетинговый план проекта
ГЛАВА 5. Организационный план
ГЛАВА 6. Производственный план
6.1. Помещение
6.2. Ремонтные работы и звукоизоляция
ГЛАВА 7. Финансовый план
7.1. Загрузка студии
7.2. Выручка от реализации услуг
7.3. Расходы по проекту
7.4. Капитальные расходы проекта
7.5. Налоги проекта
7.6. Отчет о прибылях и убытках проекта
7.7. Отчет о движении денежных средств
7.8. Анализ экономической эффективности проекта
ГЛАВА 8. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА
8.1. Изменение цены услуг проекта
8.2. Изменение уровня расходов
8.3. Изменение размера капитальных вложений
8.4. Изменение ставки дисконтирования
Общие выводы по проекту