Бизнес-план веб-портала единой базы русской недвижимости (с финансовой моделью)

04.06.2014 | 77 стр. | Артикул: B6E8231C4FARU

22 393 руб. 46 754 руб. -52 %
Предложение действительно до окончания текущего месяца!

Доставка: файл PDF по Email

Скачать брошюру в PDF

Выслать реквизиты
Оплатить позже
Описание 'Бизнес-план веб-портала единой базы русской недвижимости (с финансовой моделью)'

Что может гарантировать успех и решение инвесторов в пользу Вашего проекта? Прежде всего – нестандартная идея и грамотно составленное, обоснованное инвестиционное предложение.

Компания «VTSConsulting» предоставляет не просто готовый бизнес-план: мы продаем эффективные, реальные бизнес-идеи – от идей бизнеса в Интернете до бизнеса в различных секторах экономики. Наши Заказчики получают готовую, «живую» идею и пошаговую инструкцию по ее реализации (непосредственно документ бизнес-плана), актуальность которой подтверждается исследованиями рынков, которые проводят специалисты компании «VTSConsulting».

Проект, предлагаемый в качестве идеи данного бизнес-плана – это комплексный веб-портал, который удовлетворяет обоюдным интересам сторон (Продавца и Покупателя) в сфере недвижимости и рассчитан, прежде всего, на Москву и Московскую область. По утверждению аналитиков компании «VTSConsulting», портал является единой базой русской недвижимости.

В пользу перспективности проекта говорят последние данные исследований компании «VTSConsulting»:
  • ввод общей площади жилья в расчете на 1000 человек населения за 10 лет вырос с 207 кв. м до 407 кв. м.;
  • улучшилась обеспеченность населения жильем, в жилищном фонде сегодня в среднем на одного жителя приходится 23 кв. м. общей площади жилых помещений;
  • наибольшие объемы жилья в расчете на 1 000 человек населения введены именно в Московской области – 1153 кв. м общей площади, что почти в 3 раза выше средне-российского уровня (436 кв. м.);
  • организациями всех форм собственности построено 242,8 тыс. квартир общей площадью 21,0 млн. кв. м, что на 1,9% выше соответствующего периода предыдущего года.
К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно просто изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что изменение показателей эффективности проекта можно наблюдать сразу же после внесения изменений в существующий сценарий. Финансовая модель проста и удобна, что позволяет любому человеку успешно провести расчеты под собственный проект. Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой аналогичный проект на территории России, Украины, стран СНГ.

Описание бизнес-плана

Идея проекта:

«***» – это специализированный информационный ресурс недвижимости, перед которым стоит цель предоставить пользователям – агентствам недвижимости, частным риелторам, собственникам и клиентам – наиболее простой и эффективный инструмент, позволяющий решать любые задачи, будь то реализация объекта недвижимости или его подбор.

Ситуация на рынке:

В 201* году в России объем ввода жилья составил *** 200 тыс. кв. м. В 1 кв. 2013 г. общий объем сделок с недвижимостью достиг *** млрд. $. Доминировали инвестиции в торговую недвижимость на российском рынке в 1 кв. 2013 года. Больше всего инвестиций сконцентрировано в Москве – ***% сделок.

Преимущества проекта:
  • юзабилити сайта: имеется чёткое разделение на жилую недвижимость, коммерческую и международную недвижимость (см. рисунки в разделе 1);
  • много способов привлечения внимания к объявлению: поднятие объявления в поиске, выделение его, покупка VIP-объявления или премиум-объявления, покупка PRO-аккаунта, верификация для объявлений, возможность заказать продвижение объявления в поисковых системах;
  • привязка к карте Российской Федерации, что делает поиск объекта интерактивным и удобным;
  • наличие приложений для iOS, Android и ОС Win.
Конкурентная среда:
  • Проект в сфере недвижимости Mail.Ru Group;
  • Проект компании Деловой Мир Онлайн;
  • AFY.ru;
  • МИРКВАРТИР
РАЗДЕЛ 1. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ РЫНКА

2.1. Анализ жилой недвижимости в Российской Федерации
2.2. Анализ коммерческой недвижимости в Российской Федерации
  2.2.1. Офисная недвижимость Москвы
  2.2.2. Торговая недвижимость Москвы
  2.2.3. Складская недвижимость Москвы
2.3. Развитие интернета в Российской Федерации
2.4. Мобильный интернет в России
2.5. Выводы

РАЗДЕЛ 3. МОНЕТИЗАЦИЯ ПРОЕКТА.

РАЗДЕЛ 4. КОНКУРЕНЦИЯ

4.1. Основные конкуренты
4.2. Преимущества перед конкурентами

РАЗДЕЛ 5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

5.1. Юзабилити сайта
5.2. Поисковая оптимизация
5.3. Контекстная реклама
5.4. Продвижение в социальных сетях
5.5. Реклама на главных страницах поисковых систем

РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

6.1. Допущения проекта
6.2. План реализации
6.3. Объемы реализации
6.4. Цены реализации
6.5. Доходы от продаж
6.6. Переменные затраты
6.7. Постоянные затраты
6.8. Капитальные затраты
6.9. Налоги
6.10. Отчет о прибылях и убытках
6.11. Отчет о движении денежных средств
6.12. Финансовые показатели

РАЗДЕЛ 7. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

7.1. Изменение уровня цен.
7.2. Изменение себестоимости.
7.3. Изменение размера постоянных затрат (без учета фонда оплаты труда)
7.4. Изменение размера фонда оплаты труда (ФОТ)
7.5. Изменение ставки дисконтирования .
Общие выводы


Ещё публикации